Страница 4 из 7
ЛЕОН
Сам по себе штатный стеклоподъемник не так уж и плох - толщина троса приличная, конструкция легкоустанавливаемая, но скажите мне, почему редуктор имеет ПЛАСТИКОВУЮ шестерню, а? Зачем??? Если для того чтоб ее срезало при возрастании усилий - то почему нельзя ограничиться не 30-ти амперным предохранителем, а хотябы- 20А...???
Шестерен в продаже нет, а покупать мотор из-за шестерни по меньшей мере глупо...И почему нельзя придумать, чтобы барабан, в котором заложен трос - был одной запчастью, а мотор-редуктор второй - и соединение через шлиц.... а то при разборе трос разматываеться, а установить его крайне сложно - одному практически не реально...
Killer Speed
Ну хз где там конструкция у штатного легкоустанавливаемая. На задние двери поставил "Форвард" реечные - красотища, ставятся проще гораздо, работают тихо, в движеннии вобще не слышно как стекло поднимается/опускается. Стекло опущенное в проеме не гремит - одни сплошные плюсы. Да и цена 2000 р за пару не на много дороже штатных тросовых по 800р за штуку.

Kirgudu ставили "Гаранты" на восьмерку, те которые двухрычажные. И можные они, и стекло поднимают в двух точках, перекос исключен.
MikeS
Мля!!! Mad У меня кончились приличные слова! :ooo:

Какое же г@$но - этот реечный "Гранат"!

За 3 (три!!!) месяца эксплуатации выявились следующие ахтунги:
1) неприятный звук удара при достижении ЭСП нижней точки;
2) неприятный звук дребезга (сравнимый с ведром с гайками) при закрытии двери с опущенным стеклом - неважно на сколько опущено стекло, главное, что оно не в верхней точке;
3) отказ двигателя правого ЭСП (двигатель может вдруг остановиться и вообще не подавать признаков жизни - помогает только поворачивание якоря вручную), ИМХО, дефект щеток, коллектора или КЗ в обмотке якоря.

Причем, если с ахтунгами, связанными со звуками удара при опускании и возможным браком двигателей можно, теоретически, смириться, то что делать с грохотом при закрывании я не представляю. Сея хрень является результатом поперечных колебаний (разболтанности) двигателя на рейке после нескольких месяцев эксплуатации. Если взглянуть на этот процесс при вынутом стекле, то становится совсем грустно.

Начинаю уважать создателей штатного тросового ЭСП, разместивших двигатель максимально близко к оси вращения дери. Разработчики же Граната напротив - разместили его практически у края двери, увеличив таким образом момент инерции двери и вибрации механизма (рейка, двигатель, стекло) при захлопывании двери.
MikeS
Недавно сфоткал в разобранном виде один из своих неисправных реечных стеклоподъемников Гранат.

Вот его конструкция:
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/124960062/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/124960385/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/124960602/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/124960821/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/124961032/full_image/

От колебаний редуктора относительно зубчатой рейки предохраняют фактически только пластмассовая крышка и четыре стальных скобки (отмечены красными стрелками). Согласитесь: весьма хлипкая конструкция.





Через 1,5 месяца эксплуатации эта конструкция начала ощутимо люфтить.

Смутили также эл.двигатели. На коробке написано, что это Мабучи. На наклейке написано "Гранат", а что это в реальности известно только Аллаху...
Карбофос
MikeS писал(а):

неприятный звук удара при достижении ЭСП нижней точки


Звук даже не столько неприятен,
сколько жабораздирающ -
как представлю, шо рупь двести (брал за 2400 пара) так об дверь плюхаются,
и никак им помощи не оказать.. Shocked

Мож чаго им настелить тама,
перины какой?

Почему, кстати, тока MikeS на сие жалуетсо?
У остальных чего, не куярит разве Гранат об пол что-ли?
Eddard Stark
Так все таки можно найти какие-нить мощные ЭСП, чтобы поднимали стекло за 2 секунды?
Kachan
Это пиропатроны ставить нада Smile
-makar-
Eddard Stark писал(а):

Так все таки можно найти какие-нить мощные ЭСП, чтобы поднимали стекло за 2 секунды?



ага а кромки стекол заточить:-) такая себе гильотина

а нафига 2 сек? Попробуй такое стекло приоткрыть для вентиляции что б щель была:-) задолбешься ловить положение.
Карбофос
-makar- писал(а):

задолбешься ловить положение


Во-во! На Гранатах-то не фсегда сразу получаетсо..
MikeS
Прошу отозваться владелцев ЭСП Беркут

http://www.berkut-auto.ru/foto/steklopod.html



в этой теме

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110151
cancer33
Стоят http://ts.izhnet.ru "Форвард", конструкция продумана, мотор зафиксирован. Очень доволен и опускают и поднимают быстро.
Eddard Stark
-makar-
Хочется так и усе. щели не оставлял никогда.

Кстати а ножничного типа в задние двери влезут?
x-soft
кстати а какие ЭСП опускают переднее стекло до конца ? шоп руку добно положить было )))
TDV.ROOT
x-soft
Ни какие... Это инженеры постарались... Типа если стекло будет уходить до конца, нужно штамповать дверь другую, обзор ухудшится...
А вот что из-за передних стоек ни хрена не видно, это нормально, уже не говорю про зону очистки дворника...
x-soft
TDV.ROOT
Sad а на вёслах разве не до конца опускаеться ? ( или я с 2108 с вёслами путаю ((

Блиин .. ну может можно приколхозить чёнить Sad
TDV.ROOT
x-soft
Скорее с веслами 2108 путаешь (((
МегаVolt
спилить стекло нафиг на 1,5-2 см, а сверху заглушку на те же 1,5-2 см))))))))))
x-soft
обидно блин Sad(
а ещё бесит когда пассажиры, передние стёкла упорно пытаються открыть до конца
Садист
Подушку под локоть нада подкладывать... и давить ни чего не будет, и гламурненько будет... )))
x-soft
ага .. розовую pst
Садист
Можно с логотипом АВТОЛАДА.... ))) тада издалека будем своих узнавать...Оба - показалась из-за угла розовая подушка, все... знач кто то из наших едет! ))))
МегаVolt
нее, не прокатит nea менты остановят и штрафанут за некорректную работу подушек hehe
Садист
А мы на подушку логотип ГАИ еще прилепим.... ))) Мож типа своих и не тронут...
MikeS
cancer33 писал(а):

Стоят http://ts.izhnet.ru "Форвард", конструкция продумана, мотор зафиксирован. Очень доволен и опускают и поднимают быстро.



Такие?


Интересуют следующие стандартные вопросы:
1) есть ли звук удара в нижней точке;
2) бряцает ли в полуопущенном положении.
cancer33
MikeS писал(а):



Интересуют следующие стандартные вопросы:
1) есть ли звук удара в нижней точке;
2) бряцает ли в полуопущенном положении.



1. Звука удара нет, т.к. там нечему ударяться!
2. Нет, не бряцает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы