Страница 1 из 1
shurik_spb
Возрос расход топлива (14л/100км).После плановой замены свечей проехал где-то 100 км и решил выкрутить свечи......посмотрел...дак они все черные как и старые, на которых я отъездил 20000 км.......ДМРВ и ДК вроде в норме...машина норм. тянет, провалов в работе нет......В чём может быть дело, даже не знаю.......(
denches
едь к диагносту
Tom669
Ну для начала не мешает озвучить общий пробег авто и, что значит ДМРВ и ДК в норме ты их проверял. А так только диагностика.
Darth
shurik_spb писал(а):

V16,

и движок не "бедный" такой Very Happy
кеды глухаря
shurik_spb писал(а):

Возрос расход топлива (14л/100км).После плановой замены свечей проехал где-то 100 км и решил выкрутить свечи......посмотрел...дак они все черные как и старые, на которых я отъездил 20000 км.......ДМРВ и ДК вроде в норме...машина норм. тянет, провалов в работе нет......В чём может быть дело, даже не знаю.......(


Это ещё может быть их маслом закидывает. У меня свечи всегда черные, в копоти. И ничё - расходу все завидуют 8-)
shurik_spb
Пробег 86000 км......ДМРВ-мерил напр....1.002В....В ДК мультиметром тож втыкался...синусоиду вроде выдаёт...
Олег1951
Проверь по компу у диагностов - каково значение СО. При каких-то обстоятельствах (может манипуляции с АКБ) - были сбиты настройки. У меня это было. Устанавливали на заводскую. Ну и если уверенность в правильной работе ДМРВ, то еще можно заменить воздушный фильтр и промыть дроссельный узел.
Tom669
Каким тестером мерял,если китайским то там погрешность плюс - минус трамвайная остановка. Да и это не диагностика а баловство.
shurik_spb
Я, вообще, не китайских тестеров не видел...а за неимением диагностического оборудования самому только так приходиться выкручиваться....


Олег1951 писал(а):

Проверь по компу у диагностов - каково значение СО. При каких-то обстоятельствах (может манипуляции с АКБ) - были сбиты настройки. У меня это было. Устанавливали на заводскую. Ну и если уверенность в правильной работе ДМРВ, то еще можно заменить воздушный фильтр и промыть дроссельный узел.



Кучу раз до этого снимал АКБ и ничего.....в. фильтр заменил и ДУ промыл......

А какие негативные последствия для двигателя при таких обстоятельствах могут быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы