Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Ой, в общем опрокинул я аккумулятор с отцовой машины (надо было его домой донести, я таки донес). В итоге из аккумулятора вылилось приличное количество жидкости (жидкость в кратчайший сроки разъела все и вся, с чего не была смыта), примерно грамм 70-150 (ну то есть с пол стакана). На акуме наклеено: ПИЛОТ авиационные технологии, и еще я где то видел надпись Саратов вроде.
Акум работал идеально, просто идеально. Сколько я его не мучил - не садился не под каким видом. Так что выкидывать жалко. Что же делать? Банки на акуме не прозрачные. Рисок на них никаких нет. В одной банке виден уровень жидкости. В других жидкость визуально не наблюдается.
PS где то слышал, что можно просто тупо плюхнуть в банки дистилярованную воду. Никаких приборов для измерения плотности жидкости не имею
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Kot1985
иди в магазин и покупай электролит,канистра 3л стоит 90руб и доливай чуть выше рисок(должны быть Г -образные перевернутые метки прямо в банках).дистилированною воду нельзя лить,так как изменится плотность электролита
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
брат шумы писал(а):Kot1985
иди в магазин и покупай электролит.дистилированною воду нельзя лить,так как изменится плотность электролита
лично меня терзают сомнения что надо лить электролит,вылилось то почти нифига,а в современные аккумы не разрешается долливать электролит!Я б посоветовал залить дистиллированную воду.в процессе эксплуатации ведь иногда приходится заливать дистиллированную воду а не электролит!Аккум потом зарядится.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Я, когда взял свою ласточку, решил взбодрить акум, к-рый на ней был. Прежний владелец наездником был, так что акум полуживой был. Так вот, уровень электролита был очень низкий, когда долил дистиллированной, то плотность при зарядке упорно не хотела восстанавливаться. Тогда слил часть эллита, долил уже не воду а эллит (более крепкий) и снова на зарядку. Плотность - по паспорту, акум бодрый до сих пор. Так что доливай электролит нормальной плотности, если был вылит старый. Дистиллиров. воду доливают, только если не было разлива, а, например, она испарилась.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Ребята, электролит доливать нельзя. хотите без глаз остаться? Химию кто помнит? Был же такой предмет.Лей дистелированную воду, потом ставь на зарядку. если всеже решишь электролит, тогда аккуратно весь сливай его с аккума, потом заправляй новый.и опять же на заряд.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
На сколько помню, должен уровень быть немного больше свинцовых пластинок.если перельёшь, в принципе не страшно. лишний при зарядке уйдет. либо потом его выдавит(под капотом правда мыть прийдется). На зарядке открытыми нужно банки все оставить, и главное не курить возле него. Взрываются они здорово. Водородная такая бомба.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Neonl писал(а):Взрываются они здорово. Водородная такая бомба.
Ни разу не видел. Страшилки все это. И без глаз не останешься. Самолично дливал электролит и плотности 1,4 и 1,28 - ничего не вскипало и не пыхало. Мой акум еле живой был. Плотность не восстанавливалась при заливе дисстилированной.
Если ваш бодрый, то может и воду лить попробовать и позаряжать - хуже не будет. От чрезмерной доливки электролита сульфатация может пойти...
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Neonl писал(а):Ребята, электролит доливать нельзя. хотите без глаз остаться? Химию кто помнит? Был же такой предмет.Лей дистелированную воду, потом ставь на зарядку. если всеже решишь электролит, тогда аккуратно весь сливай его с аккума, потом заправляй новый.и опять же на заряд.
Придумщик вы, однако.
Нельзя лить воду в концентрированную кислоту. А электролит и дистиллированную воду лить можно.
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Проще сначала замерить плотность ареометром, а потом думать что лить-воду или эл-лит(если конечно есть возможность замерить)...
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При проливе эл-лита добавляют эл-лит той же плотности до закрытия пластин. Потом на зарядку, длительно и малым током. Уровень поднимется в конце заряда. Далее корректировка уровня и плотности до нормы.
Kot1985 писал(а):где то слышал, что можно просто тупо плюхнуть в банки дистилярованную воду.
Дистилированную воду нужно доливать если электролит "выкипел", т.е. вода, входящая в электролит разложилась на ксилород и водород и те банально улетучились.
У тебя ситуация другая, ты разлил электролит. А по сему:
NikVE писал(а):Так что доливай электролит нормальной плотности, если был вылит старый.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Закоротили может его чем-нибудь? Если дать полное короткое - ток зверский, может и рвануть...?! Не зря ведь советуют именно минусовую клемму скидывать первой с акума...
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Электролит не нашел. (объездил пол города - нет его, не привозят, так как не выгодно).
Долил в банки дист воду. В общей сложности 350 мл. Одна банка была почти полная, и по убывающей. Про зарядку забыл (да и небыло прибора). Пробовал запустить машину - только сигналка орет медленно затихая (я то еще сперва подумал, что что-то с сигналкой). Вентилятор отопителя еле вращается, а панель вообще мертвая при повороте ключа. В итоге потащил акум обратно. Купил зарядник. Уже 4 часа заряжается. Вот думаю часиков еще 4-5 и хватит с него. На ночь на зарядку оставлять опасаюсь (вдруг чего). Как думаете, завтра можно будит машину раскочагарить? (зарядник сейчас уверенно ресурс акума выдает 3 диода из 4 возможных) (что по инструкции означает, что акум на половину разряжен)
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается т.к. испаряется вода входящая в его состав. Для востановления в этом случае необходимо доливать дистилированную воду.
Если точно установлено что причиной низкого уровня является выплёскивание то необходимо доливать электоролит той плотности которая соответствует климатическому району эксплуатации (1,23 - 1,30)
Kot1985 писал(а):Электролит не нашел. (объездил пол города - нет его, не привозят, так как не выгодно).
Долил в банки дист воду.
Это... ну в общем фигню ты сделал
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
а что будит? Я же просто уменьшил плотность электролита в одной банке раза в 2, а в других плотность уменьшилась не на много. ЧТО с физической точки зрения я сделал не то? и что от этого будит. Он у меня может лопнуть от мороза? Он стал давать меньше 12 В? Он стал меньше по времени держать напругу? ЧТО ИМЕННО МНЕ ГРОЗИТ?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Kot1985 писал(а): Он у меня может лопнуть от мороза? Он стал давать меньше 12 В? Он стал меньше по времени держать напругу?
Да
Постарайся объездить не полгорода, а весь город и найти электролит плотностью 1,26-1,28.
Сливай нафиг всю жижу из банок и заправляй нормально.
Иначе не видать тебе удачи
Только аккум убьёшь на зарядке. Пластины осыпятся и досвидос.
NikVE писал(а):Закоротили может его чем-нибудь? Если дать полное короткое - ток зверский, может и рвануть...?! Не зря ведь советуют именно минусовую клемму скидывать первой с акума...
Читаем внимательно!!! Я же описал устройство подкапотного пространства Космича 2141. Все произошло из-за искры, проскочившей где-то в дебрях сдернутой высоковольтной проводки. Далее, рванула кислородо-водородная смесь.
Kot1985 писал(а):и что от этого будит. Он у меня может лопнуть от мороза
Ну в карйнем случае, может и лопнуть. Дело в том, что в разных банках теперь у тебя разная плотность электролита. Следовательно, банки будут неравномерно отдавать энергию и неравномерно получать зарядку. В тоге, одна банка может осыпаться от перезаряда, другая - засульфатироваться от недозаряда. Пусть лучше плотность будет низкая, но везде одинаковая.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Kot1985
На крайняк можно выровнять плотность в банках концентрированной кислотой.
Резиновой грушой откачиваешь из банок, и доливаешь ей же кислоту.
Только здесь тебе нужен ариометр, и предельная внимательность.
Ариометр, чтобы мерять плотность
Внимательность, чтобы не остаться без глаз.
Но всё это более сложно, так что лучше действуй как я выше писал.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Sany_Omsk писал(а):Сливай нафиг всю жижу из банок и заправляй нормально.
А как слить? Перевернув акум? При этом весь шлам пойдет на пластины и перекоротит их внутри акума! Как с этим быть?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
NikVE писал(а):Sany_Omsk писал(а):Сливай нафиг всю жижу из банок и заправляй нормально.
А как слить? Перевернув акум? При этом весь шлам пойдет на пластины и перекоротит их внутри акума! Как с этим быть?
Я же говорю резиновой грушой из под клизмы
с шланчиком
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
купи ареометр - копейки стоит, заодно и плотность проверишь и зарядку и в догадках не будешь теряться, а в се советы что делать будут потом
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Sany_Omsk писал(а):Я же говорю резиновой грушой из под клизмы с шланчиком
Я пытался, ничего не выходит. У меня акум "Актех" - так там доступ через отверстия для заливки только до верхней части пластин. Дальше носик груши не лезет - нет места между пластинами, там вообще нет никакого места! Так что откачать можно только до появления верха пластин. А если нужно весь грязный старый электролит слить? Как тогда?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Kot1985 писал(а):ЧТО ИМЕННО МНЕ ГРОЗИТ?
покупка нового акамулятора.
Kot1985 писал(а):Электролит не нашел. (объездил пол города - нет его, не привозят, так как не выгодно).
странно у нас в любых автозапчастях его навалом
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
NikVE писал(а):А если нужно весь грязный старый электролит слить? Как тогда?
я сливал так:ночью вышел из подъезда,зашел за угол дома,выкрутил пробки и перевернул батарею :cool:
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
брат шумы писал(а):я сливал так:ночью вышел из подъезда,зашел за угол дома,выкрутил пробки и перевернул батарею
А как с грязью на дне батареи? Она может попасть при таком выливании между положит. и отрицат. пластинами и закоротить их - батарея кончится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы