Shinzon писал(а):Еще у матрены ивановны отвратительная - считай никакая - шумоизоляция колесных арок. Так что помимо шума двигателя и трансмиссии львиную долю вносит шум резины катящейся по асфальту. Впрочем это свойственно и бюджетным ино вроде киа рио.
Пластиковые подкрылки заметно снижают шум от колесных арок(мои наблюдения)Moggucci писал(а):Звук задерживает масса. Чем тяжелей и толще материал, тем больше звука он поглощает. Пример - бетонная стена.
Не иначе на нобелевскую тянешь? :-D
Есть такое понятие-- демпфер... Слышал? Шумка на основе бумаги (с/в) и битума помимо увеличения массы и соответственно снижения частоты резонанса (насчет массы это ты подметил правильно) позволяет снизить как раз проникновение и отражение шума поскольку голый металл 0,8 мм имеет свойство-- что с одной стороны пришло, то с другой и ушло.
Касаемо стеклопакетов-- полная шумоизоляция дверей как раз это и использует, как впрочем и варианты шумки по принципу слоеного бутерброда (плотный-пористый-плотный).
Принцип разумной достаточности для общей шумоизоляции-- наборы для конкретного авто, дальше ИМХО затраты не соответствуют результату (двери не считаются) :grin:Кир-кук писал(а):
Эффект от этих резинок = эффекту от двух кускофф шви внутри двери
А что за резинки? И как крепил?Вадя™ писал(а):Кир-кук
с нижними уплотнителями ты не погорячился?
Я - нет, это - штатная резинка
Black99 писал(а):А что за резинки? И как крепил?
На низ - покупаецца штатный комплект (300р),
крепицца крепежом из комплекта (грибки) в штатные места 8-)
Сверху - штатный уплотнитель дверей с 2109
между дверей - штатный уплотнитель багажника 8-)
Ниатрываецца
Вадя, это штатная резинка 8-)
Если её по каким-то жидоффским причинам перестали ставить,
я тут - ни при делах max-np-max писал(а):Вадя™
Без этих резинок вообще жесть, я попробовал , снял, вечером на место поставил..
Да, мало того что грязь,
так всю дорогу чувство, что дверь не закрыл Кир-кук писал(а):так всю дорогу чувство, что дверь не закрыл
Во,во, думал как написать..,точно.