Страница 2 из 6
кеды глухаря
Я делал типа как у Кир-Кука, только по всему периметру двери. И клеил чёрный самоклеящийся уплотнитель, продаётся на хозрынках. Вообще этот самоклеящаяся резинка - хорошая вещь, монтаж - минутное дело, а пользы хватает - я ещё скрипучий бардачок ей вылечил.
Vitalij
Низнаю, но проклейка солона виброизолирующим материалом увела шум в низкочастотную область, посему стало приятнее.

Чрезмерное уменьшение шума кузова не имеет смысла, т.к. в какой то момент шум через стекла становится более значительным. Виброизолировать стекла ужо не получается Sad

У меня есть трабл - шум идет от педали сцепления из-за её незначительной вибрации Sad Это не изолировать Sad А сделать отбалансированной сцепой с использованием нормальных материалов для сцепы тоже не разрешимая проблема Sad

Чтобы салон не скрипел нужно вварить упрочняющие растяжки как на спортивных машинах. Отчасти часть салонных элементов уйдет в память, т.к. им не останется места, что тоже сократит шум от них.

Кстати трабл - современные компьютерные корпуса начинают делать из тонкого металла, что требует виброизоляции корпуса компа!!! ОКУЕТЬ Sad
Moggucci
Да, да, а то придет Могуччи и будет говорить что всю тему испортили :-D
Moggucci
Поясню по поводу "брезента". Похоже меня не совсем правильно поняли. Я имел в виду, что хорошо было бы поставить между моторным щитом и двигателем еще одну жесткую тяжелую перегородку, причем большую, до самого днища авто. В идеале - еще один моторный щит из металла, проклеенный виброй. Я предложил сделать стеклопластиковый щит, утяжеленный виброй. возможно это не лучший и не самый простой вариант.
Тут кто-то говорил про линолеум - человек как раз использовал помимо эффекта массы эффект отражения.
Еще тут кто-то очень удачно причел пример с арками. Очень удачно! Это идеальный пример как использовать эффект отражения (стеклопакета) - не очень толстый и не очень тяжелый, но очень плотный слой пластмассы радикально снижает шум (отражает) от пескоструя и дороги.
А про проклейку скрипов и заклейку дыр похоже со мной согласились.
leon112
Ну, брат, Moggucci, америки особо ты не открыл, все делается намного проще.
http://www.ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm
Вообще советую сам сайт http://www.ch.pp.ru/index.htm посмотреть/почитать, много интересного.
cot777
leon112 писал(а):

Ну, брат, Moggucci, америки особо ты не открыл, все делается намного проще.



думаю эта приблуда (под педали), для ВАЗ 21124 не актуальна, все 8-ми клапанники тише чем 16кл. 1,6 л, (а у 1,5л, 16 кл катализатор снизуи его не слышно), и не гудят (не рычат...) на низких частотах, а от этго низкочастотного гула, который частично передается через вибрации кузова, такая "лёгкая защита" не спасёт. Хотя думаю летом попробовать. но больше вызывает доверия идея поставить экран со звукопоглотителем между двигуном с катколлектором (или выбросить его ... ?) и моторным щитом. если соберусь с духом, по теплу попробую что-нить изобразить.
тест-пилот
а я думаю, может еще сильфон на выхлоп поставить? тише будет?
Glan
adav, где вы берет самоклеющийся уплотнитель черного цвета?! я все рынки оббегал - нету. Готов купить по почте Smile
Gloom
Glan
ищи он точно есть... а его 1 раз видел.. потом нехороший человек коричневые пошли..
Glan
Gloom писал(а):

ищи он точно есть... а его 1 раз видел.. потом нехороший человек коричневые пошли..


да белые и коричневые у нас тоже есть... выше крыши... мне черный надо... я уже всех продавцов на уши поставил - нету говорят таких...
увидишь дк купи, свисни мне потом... с тебя еще уголки кстати черные Laughing
ALE)(
Moggucci писал(а):


Звук задерживает масса. Чем тяжелей и толще материал, тем больше звука он поглощает. Пример - бетонная стена. Толстая бетонная стена задерживает даже басы. Бумага практически ничего не задерживает (разве что ультразвук). Звук, поглощаясь материалом, превращается в тепло. Это известно практически всем. .....


Надо разделить шумы на те, которые с улицы и шумы вибрации. Да, заделав все дыры, можно значительно уменьшить уличные шумы, частично шумы двигателя.
Но для вибрации это не проканает. Вспомните, если кто-то сверлит стены на 9 этаже, то это слышит весь подъезд. Причем чем прочнее стены, тем лучше слышно Smile
Простой эксперимент. включите какой-нить вибратор на мобиле и положите на железный лист. Теперь наклейте на железо вибропласт. Стало тише?
Эксперементируйте дальше, может найдете способ лучше, чтобы избавиться от шума подвески, рейки. Самый лучший способ, конечно изолировать эту подвеску и рейку от кузова, подкладывая вибропласт под опоры стоек, под рейку.
Двигатель крепится на резиновых подушках, которые достаточно глушат его вибрации, но где-то слышно подвывание коробки. Может передается через кулису переключения передвч.
Glan
ALE)( писал(а):

Самый лучший способ, конечно изолировать эту подвеску и рейку от кузова, подкладывая вибропласт под опоры стоек, под рейку.


бред написал...
ALE)( писал(а):

Двигатель крепится на резиновых подушках, которые достаточно глушат его вибрации,


да нихрена не достаточно - возьмите ино многие - у них движку колбасит в ноль по сравнению с тем же 2112 - но на кузове то вибрации нету...
ALE)( писал(а):

Может передается через кулису переключения передвч.


скорее не через кулису, а через реактивную тягу...
кеды глухаря
Glan писал(а):

adav, где вы берет самоклеющийся уплотнитель черного цвета?! я все рынки оббегал - нету. Готов купить по почте Smile


Пиши адрес в личку, я тебе его бандеролью вышлю.
AK_s_Raboty
Кир-кук писал(а):


- мы бессильны закрыть "форточки" рулевых тяг... Confused
.



А что как на калине нельзя зделать , там тяги проходят сквозь резинки,
те окно это закрыто.
Gloom
AK_s_Raboty
а как там?
фото можно?
никогда внимания не обращал.
TigerS 62
Gloom
наверное обычные ризинки стоят с вырезом под рулевые тяги...
забыл как называются эти резинки, они крепятся в это окно и имеют вырез.. по деньгам стоят около 200-300р.

Установка с обязательным снятием колеса и снятием (вроде) рулевых тяг
Glan
Gloom, да стопудово такой же порожняк как и мы на рулевые тяги ставим
Gloom
Glan
ну а вдруг чего интересное если с завода уже...
тест-пилот
а я поставил дверной уплотнитель на водит дверь, тока сверху, эффект есть, завтра остальные буду клеить, может , еще под зеркалами подклею, тока там другой профиль надо
Jaga-Jaga
тест-пилот
а что клеишь? самоклейку или еще чего?
Юрка
А у меня такая вот история.
Дополнительную шумоизоляцию сделал на своей ласточке спустя пол года после покупки. Был очень рад.
Через год все дополнил!!! и частично переделал!!! потому как эффект перестал ощущать да и не все сделал то что хотел: днище, крышу, багажник, двери, капот, в моторном отсеке, арки, дополнительные уплотнители на переднии двери, все стойки, заглушил зеркала заднего обзора и частично в ногах водителя и переднего пассажира(торпеду не решился снимать)... извращался по пополной... вобщем помоему все что можно было на любительском уровне...
Результат: первые дни обалдевал когда заводился утром, звук от мотора еле слышен. Когда срабатывал карлсон, то звук слышен но заглушен. На рельсах и стыках дороги шум реально заглушен. Шум от второй передачи стал по уровню как на третьей - это что я ощутил. На трассе при скорости 90-100 довольно комфортно. Когда приоткрываешь стекло - эффект как дома на балконе - сразу большой шум.
Но вот в чем загвостка: спустя несколько дней что-то стал слышать, спустя несколько недель еще. А теперь слышу еще больше. Стоишь на сфетофоре, навстречу едут машины - очень много что слышно. Тот кто со мной ездит отмечает шумоизоляцию на уровне нормальной иномарки.
Толи сейчас зима и все материалы плохо работают при малых температурах, толи резина с шипами... но мне кажется всему есть предел... Smile))
wraithik
Юрка писал(а):

Толи сейчас зима и все материалы плохо работают при малых температурах, толи резина с шипами... но мне кажется всему есть предел... ))


Все тюнинги со временем нивелируются. Прокатись на 10ке без шумки и все станет на свои места.
тест-пилот
wraithik писал(а):

Все тюнинги со временем нивелируются. Прокатись на 10ке без шумки и все станет на свои места


+1
у меня нормлаьнгая шумоизоляция, делали в салоне, по советам в этой теме купил уплотнитель двери, и проклеил его тока по верху дверей, седня ехал быстро по трассе - шум от ветра исчез полностью, остается еще летом побыстрей прохватить.
Sanja
Главная проблема шумов у десятки это не шумы, связанные с двигателем, выпуском или коробкой. Двигателя на холостых почти не слышно, а на 4 с половиной он и должен реветь. Найдите машину, на которй на 4,5 - 5 тысячах двигателя не слышно. Катколлектор слышно тоже начиная где-то с трех с половиной. Коробка, особенно на торможении двигателем, тоже не подарок, но не в этом проблема. Хотите тишины - ездите до 3 тысяч. Там почти один аэродинамический шум (практически неустранимый) и шум колесных арок, точнее колес об асфальт. Он, этотт шум, широкополосный и очень трудноустранимый. Даже на дорогих машинах шум от колес хорошо слышен. Мое мнение, все что должно шуметь - пусть шумит, но меня раздражает, что шумит то, что шуметь не должно. Например торпеда или какие-нибудь сверчки в дверях и багажнике. Можно соорудить железобетоную перегородку между двигателем и салоном (хотя бетон очень плохой звукоизолятор, кто в панельных домах живет - меня понимает, но при этом слышать скрип от задней полки, заглушающий магнитолу. В общем, прочитав десятки страниц по шумке и поняв насколько это безнадежное дело решил, что придется -таки шумку на лето делать. Видать судьба.
Black99
Юрка писал(а):

Но вот в чем загвостка: спустя несколько дней что-то стал слышать, спустя несколько недель еще. А теперь слышу еще больше. Стоишь на сфетофоре, навстречу едут машины - очень много что слышно. Тот кто со мной ездит отмечает шумоизоляцию на уровне нормальной иномарки... Smile))



Поздравляю, это у тебя слух обостряется. Громкая музыка решит эту проблему :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы