Кто ест масло? Без хлеба... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 14:23
Люся
да я уже почти... почти продал своё чудо 2 недели назад... - сорвалось...

#27:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 14:30
вообщем история моя похожая очень..рассказываю
купил се год с лишним назад 99 инж...по словам хозяина масло не ест - заливал бп виско 3000. Ну я купил - масло не менял тыщи 3 еще - и правда не хавает...пробег тогда был 85 тыщ..поездил, поменял, выбор пал на кастрол гтх! залил, ездил ездил..8 тыщ, масло не проверял правда)) а када поошло время менять поменрил и ужаснулся 0 ниже минимума!!!!ну у меня сразу огорчение как и у любого вазовода....короче мне подогнали просто кастрол магнатек..за просто так, ну я думаю че ж не взять то, промою двиг и все, промыл залил - езжу...проверяю через 4 тысячи - ниже минимума..думаю Е******!!!! поехал к мастеру, сняли головку - колпачки в 4м цилиндре валялсь где то далеко, купил новые - поставили на место, езжу - ХАВАЕТ, газую на холостых до 5 тыщ - черный дым из трубы(немного но есть) я весь измотаный, затраханый еду в русь, покупаю присадок для раскоксовки ЛАВР, заливаю в каждый цилиндр, жду час, потом отгазовываюсь( сзади парево и вонь гарью) потом промываю спектролом, процедура повторилась....заливаю БП ВИСКО 3000 И О ЧУДА ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ!! пока проехал немного чтоб судить ест или не ест(вчера проверял все ок) мой вывод - кастрол в топку

#28:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:56
Mefist!O писал(а):

Люся
да я уже почти... почти продал своё чудо 2 недели назад... - сорвалось...


Shocked Ты же купил этот аппарат месяц назад! Колесо у тебя еще отвалилось...

#29:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:48
Pastuh
если бы проблемы были в одном колесе...
просто один чел хотел именно такую за хорошие деньги... и замену своей уже подобрал - потом почему-то слетел (чел в смысле)

#30:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:59
Razor писал(а):

мой вывод - кастрол в топку



Не надо вот только ладно? Если движок дохлый, причём тут Кастрол?

#31:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:00
Как это кастрол в топку,Razor
иди скажи это бумероводам,они тебя с г#$@ом съедят,тема про масло обсуждалась тыщу раз,не буду баянить.

#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:02
чет очень дофига 3 литра в неделю..... этож масло ваще можно не менять... оно и так всегда новое получается
#33:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:10
Я тоже присоединяюсь к тем кто считает о проблеме из-за колец. У меня была похожая беда, масло шло литр на 500км, причина была в неправильно собраном маслосьемном кольце на одном поршне.
#34:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:58
Димoн писал(а):

Razor писал(а):

мой вывод - кастрол в топку



Не надо вот только ладно? Если движок дохлый, причём тут Кастрол?


движок уменя не дохлый, это мне тоже не надо, гвоворю как есть - кастрол жрет бп нет

#35:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:01
мож паленка попадалась
#36:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:09
Razor писал(а):

мож паленка попадалась



Вот с этого и надо начинать, а не с того что всё сразу фтопку. Smile

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:23
у друга мазда 323 прошла почти 400 000 без какихлибо ремонтов двигателя\такой и продал\,один раз пробовал залить некастрол Surprised через неделю поменял на каквсегда :grin: только ненада кричать что сравнение некорректное.покрайней мере в моих глазах качество кастрола полностью подтверждено :cool:
#38:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:00
ну я ниче не гвоворю просто факт - с кастролом при газе сильном черный дым, с бп его нет..да и не ест его.....
#39:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:42
Razor писал(а):

ну я ниче не гвоворю просто факт - с кастролом при газе сильном черный дым, с бп его нет..да и не ест его.....



после лавра то....колечки то небось залегшие были.... скажи спасибо если действительно помогло...обычно только кап ремонт помагает на 100 процентов а не разрекламированные какаши

#40:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:15
Кастрол полусинь рулит! 150 тык -полет нормальный, колпачки даже не менял и клапана 3 раза всего регулировал.
#41:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:53
Колпачки заменены. Старые были мертвы. У одного даже пружинка сломана была, остальные просто сильно разбиты. Зазоры клапанов заодно отрегулировали - на трех клапанах сильно уведены они были...
Собрав движок и заведя, мастер даже компрессию решил не мерить - говорит ровненько все работает - компрессия ОК.
Будем смотреть что теперь у нас с расходом масла...

#42:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 11:25
Mefist!O писал(а):

Колпачки заменены. Старые были мертвы. У одного даже пружинка сломана была, остальные просто сильно разбиты. Зазоры клапанов заодно отрегулировали - на трех клапанах сильно уведены они были...


а где клапана регулировал и колпачки менял ежели не секрет? мне эт тоже скоро все предстоит. и как по деньгам вышло?

#43:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:19
Mefist!O писал(а):

Будем смотреть что теперь у нас с расходом масла...

только отписАть не забудь!

#44:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 00:31
distin
тут на московском у ребят автосервис в гараже, делают вроде ничего - народ постоянно толпится, мне их рекомендовали... хочешь - покажу тебе их
вышло замена колпачков, регулировка зазоров клапанов и попутно регулировка и промывка карба (не снимая) в 800р.

#45:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 00:34
Monk-SPb
полюбому отпишу... надеюсь, что будет причина закрыть тему =)

#46:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 08:44
Доброе время суток!
Столкнулся с такой проблемой: постепенно машинка стала жрать масло. Чем дальше, тем больше. Сейчас где-то 500-600 грамм на 1000 км хавает. И попутно стала засираться свеча в первом горшке. Нагар прям черный, аж горшок перестает работать, пока не почистишь...
Движку (карб) не разбирали ни разу. Тока пару раз клапана регулировали. Купил с пробегом 76 тык, сейчас 107.
Каков может быть предварительный диагноз?

#47:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 08:58
lieuten писал(а):

Каков может быть предварительный диагноз?


вскрытие показало,что пациент умер от вскрытия.А по сути,кирдык кольцам и походу ЦПГ,капиталка грозит.Какой-то у тебя пробег нереаьный-это по каоаму кругу?

#48:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:13
Насколько 76 тык реальный, не могу сказать, но я за четыре года накатал всего 31
#49:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:35
lieuten писал(а):

Насколько 76 тык реальный, не могу сказать, но я за четыре года накатал всего 31



да разбери да погляди...делов то...скорее кольца... если сам делаешь- вообще копейки!

#50:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:46
"Oleg" писал(а):

да разбери да погляди...делов то...скорее кольца... если сам делаешь- вообще копейки!


Хех, в теории действительно все очень просто, а на практике ой как страшно самому голову скидывать. Ох, млин, созрею я до этой операции когда-нибудь, — так достало по поллитра каждые 2000 подливать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU