Кто ест масло? Без хлеба... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:55
Monk-SPb писал(а):

"Oleg" писал(а):

да разбери да погляди...делов то...скорее кольца... если сам делаешь- вообще копейки!


Хех, в теории действительно все очень просто, а на практике ой как страшно самому голову скидывать. Ох, млин, созрею я до этой операции когда-нибудь, — так достало по поллитра каждые 2000 подливать.



ой да ладно те...у тя карб??? твоя голова за пол часа сымается... лафа не надо откручивать не трамблера ни карба не распред!

пысы...приежжай...с пифком скинем :cool:

#52:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:06
"Oleg" писал(а):

пысы...приежжай...с пифком скинем


Заметте, не я это предложил Smile приеду, — не отмажешься уже!
На самом деле действительно очень хочется вскрыть все это дело. Посмотреть износ, может и поршня потолще поставить (есть обоснованное предположение, что кусок юбки на одном откололся), поменять шатунные, коренные... без расточек, на то что было, просто обновить все. Умом понимаю, что при наличие рук, головы и инструментов все не так сложно, но страшно, млин.

#53:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:42
ОФФ:

Pastuh писал(а):

Ты же купил этот аппарат месяц назад! Колесо у тебя еще отвалилось...


Mefist!O писал(а):

да я уже почти... почти продал своё чудо 2 недели назад... - сорвалось...


Mefist!O писал(а):

просто один чел хотел именно такую за хорошие деньги... и замену своей уже подобрал - потом почему-то слетел (чел в смысле)


Напоминает развод...
Confused

#54:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:47
Monk-SPb писал(а):

"Oleg" писал(а):

пысы...приежжай...с пифком скинем


Заметте, не я это предложил Smile приеду, — не отмажешься уже!
На самом деле действительно очень хочется вскрыть все это дело. Посмотреть износ, может и поршня потолще поставить (есть обоснованное предположение, что кусок юбки на одном откололся), поменять шатунные, коренные... без расточек, на то что было, просто обновить все. Умом понимаю, что при наличие рук, головы и инструментов все не так сложно, но страшно, млин.



не ссы! мурзилко рулит! ничо сложного...чоб головы скинуть нужен обычный инструмент...ничо особенного ключ 10 и 13 + хороший шестигранник , головка на него на 10 и вороток подлиньше чтоб болты головки сдернуть...... единственный гемор - приемную трубу откручивать... если не совсем приржавело снизу длинным воротком и головкой на 13 все отлично крутиться на а если приржавело то чтоб шпильки не поломатьпридется коллектора сымать...

#55:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:58
"Oleg", вот ведь... совсем недавно прокладку коллекторов менял, так все близко было (приемная труба, в смысле), можно было вообще все безгеморройно открутить, даже при самом плохом варианте, но поленился я тогда Sad теперь действительно только снизу подлезать придется...
#56:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:09
Monk-SPb писал(а):

"Oleg", вот ведь... совсем недавно прокладку коллекторов менял, так все близко было (приемная труба, в смысле), можно было вообще все безгеморройно открутить, даже при самом плохом варианте, но поленился я тогда Sad теперь действительно только снизу подлезать придется...



ничо главное голову на 13 да вороток подлиньше...чтоб за штаны не задевал...хотя я помню откручивал один раз сверху ...подлазел обычным ключем на 13 накидным...хотя крутил по пол оборота... так что снизу больше понравилось ...быстрее

#57:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:28
А если не сам, то во сколько может обойтись сия процедура в сервисе?
#58:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:30
lieuten писал(а):

А если не сам, то во сколько может обойтись сия процедура в сервисе?




хз...сморя на что разведут ...если на ремонт бошки то там тоже куча работ! - клапана/направляющие/сварка/шлифовка и дт! лучше сам заморочийся...ничо сложного!

#59:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:26
"Oleg" писал(а):

сварка


????

#60:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:35
Отписываюсь:
после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км. Но конечно понимаю что это не так и мало...
что теперь делать? могут ли это быть маслосъемные кольца при условии, что свечи у меня сухие (с небольшим светло-коричневым нагаром, как в чайнике) и в воздухане все сухо....
млин - уже ищу похдодящий обрыв и в речку её! чего еще менять?

#61:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:50
Mefist!O писал(а):

после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км.


Мож как в волге - больше вытекает через щели, чем расходуется двигателем? Если свечи песочные значит все нормально, не должно бы. Смотри другие места банальных утечек.

#62:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:35
G-Unit писал(а):

"Oleg" писал(а):

сварка


????



да...сварка коррозированных окон! никогда не слышал???

#63:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:37
Mefist!O писал(а):

Отписываюсь:
после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км. Но конечно понимаю что это не так и мало...
что теперь делать? могут ли это быть маслосъемные кольца при условии, что свечи у меня сухие (с небольшим светло-коричневым нагаром, как в чайнике) и в воздухане все сухо....
млин - уже ищу похдодящий обрыв и в речку её! чего еще менять?



литра??? на 300 км??? да вы чо товарища!!! кап ремонт надо делать!

а то потом будешь через размер перескакивать....

#64:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:48
"Oleg"
компрессия в норме, в сервисе сказали движок работает хорошо и ровно, капиталка не нужна

#65:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:53
Mefist!O писал(а):

Отписываюсь:
после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км. Но конечно понимаю что это не так и мало...
что теперь делать? могут ли это быть маслосъемные кольца при условии, что свечи у меня сухие (с небольшим светло-коричневым нагаром, как в чайнике) и в воздухане все сухо....
млин - уже ищу похдодящий обрыв и в речку её! чего еще менять?



Говорят у нас бензина говенного полно, нагар быстро образуется и кольца закоксовываются. Сейчас бодяжат чем попало, чуть ли не сольвентом. У меня такая же хрень, только масла ест поменьше - литра на 1000 - 1500 км хватает. Маслосъемные колпачки поменяли. Масло в 4-м цилиндре. По предварительным прикидкам кольцам больше 100 тык никак не может быть, сгореть не могли. Езжу по пенсионерски, практически в обкаточном режиме всегда 2000 - 3500 оборотов. Внатяг тоже не езжу. Может надо иногда давать "просираться" как говорят. А так короткие поездки, бензин г@$но. На холодную кстати вообще не едет - может кольца закоксовались и пока поршни не прогреются там зазоры немеряные и компрессии нет. Может она и масло только на холодную жрет. Зимой, кстати, расход масла стабильно больше. Прогретая - бодрячок. При попытке заглушить - калильное зажигание. На 95-м поменьше. Вот чуть потеплеет попробую раскоксовку, надеюсь поможет. Максимум через месяц будет результат. Если нет - надо будет полностью капиталить.

#66:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:53
Mefist!O писал(а):

"Oleg"
компрессия в норме, в сервисе сказали движок работает хорошо и ровно, капиталка не нужна



в сервисе много скажут.... слушай больше... и потом тут только 2 варианта - либо масло вытерает либо кап ремонт... и кто сказал что на движок, который жрет масло, будет не ровно работать? ...и компрессия бутит огого!

#67:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:04
"Oleg"
почему тогда свечи не сырые? буквально вчера вынимал их сразу после того, как мотор заглушил - есть только на электродах сухой налет как в чайнике и все

#68:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:09
Mefist!O писал(а):

"Oleg"
почему тогда свечи не сырые? буквально вчера вынимал их сразу после того, как мотор заглушил - есть только на электродах сухой налет как в чайнике и все



ну согласись это не нормально!!! либо двиг жрет либо вытекает! другого не дано.... причем вот у меня по движку течет...маслонасос весь в масле...а за 10 тыс км уровень не уходить и стоит на максимуме

#69:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:13
а может масло вытекать только на работающей машине?
просто по утрам смотрю - нету лужицы под машиною, но движка и коробка грязыне все - может и правда подтекает...

#70:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:21
Mefist!O писал(а):

а может масло вытекать только на работающей машине?
просто по утрам смотрю - нету лужицы под машиною, но движка и коробка грязыне все - может и правда подтекает...


ну лужито и не будет... будет просто все в масле!!! но !!! 1 литр на 300 км эт очень много!

#71:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:27
У меня кстати однажды было подобное: начала нисчего масло жрать, я все обсмотрел - ну нигде нет, а потом зачем-то полез рукой сзади двигателя чего-то шарить, а там все в масле, я нащупал откуда бежит - оказалось из под масл фильтра, закрутил его как следует и все стало ОК, а до этого также уходило - литр на 500 км., спереди вроде двиг и чистый был, а оно вон оно чего, Михалыч!
#72:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:51
Mefist!O писал(а):

компрессия в норме, в сервисе сказали движок работает хорошо и ровно, капиталка не нужна


А ты тогда посоветуй им решить задачу с жором масла... пусть найдут и починят, если так уверены, что капиталка не нужна. Только деньги им отдавай, когда проблема решена будет. А то что такое... двиг по их словам в порядке, а ездить невозможно...
ALL, ситуация-то странная, прм скажем.
1. Свечи при таком жоре не могут не страдать.
2. Масло в воздухан не может не закидывать.
3. Дым не может быть не сизым, да и пованивать должен.
4. Компрессия ммм... ну тут мнений много.
Что-то, если верить автору, ни одного симптома не наблюдается. Мистика?

#73:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:21
Monk-SPb
значит все же надо утечку где-то искать... но странно что после ночи простоя лужи-то под машиной нет... может ли оно уходить только когда мотор работает или нет?

#74:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:38
ты говоришь у тя вся коробка и движок в масле ты помой и посмори потом будет гдет подтекать или нет так ты поймешь жрет или вытекает.
Не знаю я вот недавно поменял блок в сборе до этого у меня была таже ситуация масло доливал на гдето так же литр на 500км. Стучал коленвал звук был нехороший. Масло закидывало в воздухан сильно цилиндры не знаю на глаз вроде износа сильного не было но компрессия была будь здоров! После замены блока проехал 2 тыщи пока масла не ест слава Богу

#75:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:19
Dimooon85 писал(а):

я нащупал откуда бежит - оказалось из под масл фильтра, закрутил его как следует и все стало ОК


Автор, а это вариант!
Mefist!O писал(а):

может ли оно уходить только когда мотор работает или нет?


Почему нет? Движка работает - масло горячее, гоняет его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU