Monk-SPb писал(а):"Oleg" писал(а):да разбери да погляди...делов то...скорее кольца... если сам делаешь- вообще копейки!
Хех, в теории действительно все очень просто, а на практике ой как страшно самому голову скидывать. Ох, млин, созрею я до этой операции когда-нибудь, — так достало по поллитра каждые 2000 подливать.
ой да ладно те...у тя карб??? твоя голова за пол часа сымается... лафа не надо откручивать не трамблера ни карба не распред!
пысы...приежжай...с пифком скинем :cool:"Oleg" писал(а):пысы...приежжай...с пифком скинем
Заметте, не я это предложил приеду, — не отмажешься уже!
На самом деле действительно очень хочется вскрыть все это дело. Посмотреть износ, может и поршня потолще поставить (есть обоснованное предположение, что кусок юбки на одном откололся), поменять шатунные, коренные... без расточек, на то что было, просто обновить все. Умом понимаю, что при наличие рук, головы и инструментов все не так сложно, но страшно, млин.ОФФ:
Pastuh писал(а):Ты же купил этот аппарат месяц назад! Колесо у тебя еще отвалилось...
Mefist!O писал(а):да я уже почти... почти продал своё чудо 2 недели назад... - сорвалось...
Mefist!O писал(а):просто один чел хотел именно такую за хорошие деньги... и замену своей уже подобрал - потом почему-то слетел (чел в смысле)
Напоминает развод...
Monk-SPb писал(а):"Oleg" писал(а):пысы...приежжай...с пифком скинем
Заметте, не я это предложил
приеду, — не отмажешься уже!
На самом деле действительно очень хочется вскрыть все это дело. Посмотреть износ, может и поршня потолще поставить (есть обоснованное предположение, что кусок юбки на одном откололся), поменять шатунные, коренные... без расточек, на то что было, просто обновить все. Умом понимаю, что при наличие рук, головы и инструментов все не так сложно, но страшно, млин.
не ссы! мурзилко рулит! ничо сложного...чоб головы скинуть нужен обычный инструмент...ничо особенного ключ 10 и 13 + хороший шестигранник , головка на него на 10 и вороток подлиньше чтоб болты головки сдернуть...... единственный гемор - приемную трубу откручивать... если не совсем приржавело снизу длинным воротком и головкой на 13 все отлично крутиться на а если приржавело то чтоб шпильки не поломатьпридется коллектора сымать...Monk-SPb писал(а):"Oleg", вот ведь... совсем недавно прокладку коллекторов менял, так все близко было (приемная труба, в смысле), можно было вообще все безгеморройно открутить, даже при самом плохом варианте, но поленился я тогда теперь действительно только снизу подлезать придется...
ничо главное голову на 13 да вороток подлиньше...чтоб за штаны не задевал...хотя я помню откручивал один раз сверху ...подлазел обычным ключем на 13 накидным...хотя крутил по пол оборота... так что снизу больше понравилось ...быстрееlieuten писал(а):А если не сам, то во сколько может обойтись сия процедура в сервисе?
хз...сморя на что разведут ...если на ремонт бошки то там тоже куча работ! - клапана/направляющие/сварка/шлифовка и дт! лучше сам заморочийся...ничо сложного!Mefist!O писал(а):после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км.
Мож как в волге - больше вытекает через щели, чем расходуется двигателем? Если свечи песочные значит все нормально, не должно бы. Смотри другие места банальных утечек.Mefist!O писал(а):Отписываюсь:
после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км. Но конечно понимаю что это не так и мало...
что теперь делать? могут ли это быть маслосъемные кольца при условии, что свечи у меня сухие (с небольшим светло-коричневым нагаром, как в чайнике) и в воздухане все сухо....
млин - уже ищу похдодящий обрыв и в речку её! чего еще менять?
литра??? на 300 км??? да вы чо товарища!!! кап ремонт надо делать!
а то потом будешь через размер перескакивать....Mefist!O писал(а):Отписываюсь:
после замены маслосъемных колпачков масла кушать стал поменьше - теперь одного литра хватает за 300-350 км. Но конечно понимаю что это не так и мало...
что теперь делать? могут ли это быть маслосъемные кольца при условии, что свечи у меня сухие (с небольшим светло-коричневым нагаром, как в чайнике) и в воздухане все сухо....
млин - уже ищу похдодящий обрыв и в речку её! чего еще менять?
Говорят у нас бензина говенного полно, нагар быстро образуется и кольца закоксовываются. Сейчас бодяжат чем попало, чуть ли не сольвентом. У меня такая же хрень, только масла ест поменьше - литра на 1000 - 1500 км хватает. Маслосъемные колпачки поменяли. Масло в 4-м цилиндре. По предварительным прикидкам кольцам больше 100 тык никак не может быть, сгореть не могли. Езжу по пенсионерски, практически в обкаточном режиме всегда 2000 - 3500 оборотов. Внатяг тоже не езжу. Может надо иногда давать "просираться" как говорят. А так короткие поездки, бензин г@$но. На холодную кстати вообще не едет - может кольца закоксовались и пока поршни не прогреются там зазоры немеряные и компрессии нет. Может она и масло только на холодную жрет. Зимой, кстати, расход масла стабильно больше. Прогретая - бодрячок. При попытке заглушить - калильное зажигание. На 95-м поменьше. Вот чуть потеплеет попробую раскоксовку, надеюсь поможет. Максимум через месяц будет результат. Если нет - надо будет полностью капиталить.Mefist!O писал(а):"Oleg"
компрессия в норме, в сервисе сказали движок работает хорошо и ровно, капиталка не нужна
в сервисе много скажут.... слушай больше... и потом тут только 2 варианта - либо масло вытерает либо кап ремонт... и кто сказал что на движок, который жрет масло, будет не ровно работать? ...и компрессия бутит огого!Mefist!O писал(а):"Oleg"
почему тогда свечи не сырые? буквально вчера вынимал их сразу после того, как мотор заглушил - есть только на электродах сухой налет как в чайнике и все
ну согласись это не нормально!!! либо двиг жрет либо вытекает! другого не дано.... причем вот у меня по движку течет...маслонасос весь в масле...а за 10 тыс км уровень не уходить и стоит на максимумеMefist!O писал(а):а может масло вытекать только на работающей машине?
просто по утрам смотрю - нету лужицы под машиною, но движка и коробка грязыне все - может и правда подтекает...
ну лужито и не будет... будет просто все в масле!!! но !!! 1 литр на 300 км эт очень много!Mefist!O писал(а):компрессия в норме, в сервисе сказали движок работает хорошо и ровно, капиталка не нужна
А ты тогда посоветуй им решить задачу с жором масла... пусть найдут и починят, если так уверены, что капиталка не нужна. Только деньги им отдавай, когда проблема решена будет. А то что такое... двиг по их словам в порядке, а ездить невозможно...
ALL, ситуация-то странная, прм скажем.
1. Свечи при таком жоре не могут не страдать.
2. Масло в воздухан не может не закидывать.
3. Дым не может быть не сизым, да и пованивать должен.
4. Компрессия ммм... ну тут мнений много.
Что-то, если верить автору, ни одного симптома не наблюдается. Мистика?Dimooon85 писал(а):я нащупал откуда бежит - оказалось из под масл фильтра, закрутил его как следует и все стало ОК
Автор, а это вариант!
Mefist!O писал(а):может ли оно уходить только когда мотор работает или нет?
Почему нет? Движка работает - масло горячее, гоняет его.