страдаю, не сплю, брать литьё или нет ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 04:32
купил K&K на 14 + резину на 65, победил жабу !
#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 04:34
HICOM
:cool:

#78:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 04:41
Я бы ещё понимал переход на больший диаметр с паралельной заменой тормозных дисков и суппортов для увеличения эфективности,а так даже сочувствую.
#79:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 04:54
luch человек купил всё что хотел.чему сочувствовать?может ищё поскорбим?
#80:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 05:07
luch писал(а):

Я бы ещё понимал переход на больший диаметр с паралельной заменой тормозных дисков и суппортов для увеличения эфективности


а вот это нафиг ?
фактически радиус моего колёсика не увеличился
что был 13-й с 75-й резиной, что щяс 14-й с 65-й резиной.

#81:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 05:08
rg-45 писал(а):

может ищё поскорбим?


Smile Smile

#82:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 07:52
Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...
#83:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 08:17
HICOM писал(а):

резину на 65


а че не на 60?

#84:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:02
SPGEAR писал(а):

а че не на 60?


небыло, на и на эту еле наскрёб Very Happy

#85:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:46
HICOM писал(а):

небыло, на и на эту еле наскрёб


да и так нормуль будет,ща тоже смотрю себе резинку,хочу на дисках сэкономить,б\у купить.

#86:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:57
luch писал(а):

Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...


странно как то :ooo: взаимосвязь то в чем???? ну да стало ВОЗМОЖНЫМ увеличить торм диски...НО ЗАЧЕМ??? :ooo:

#87:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:15
Для увеличения эфективности тормозов.Да и вид 13 дюймовых тормозных механизмов в к примеру 15-17 дюймовых дисках наводит на некоторые размышления.
#88:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:24
А я вот какие взял. Кованые алюминиевые колеса ВСМПО.

#89:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:36
Есть ли к таким дискам болты с хромированной головкой?
#90:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:36
Kolpak
зачем?)))
они всё равно обдираютцо от балонника

#91:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:54
luch писал(а):

Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...


Товарищ теоретег может хватит народ пугать.
1. Приход с 13 на 14 будет так как резина шире и летом тормозит лучше и повороты лучше проходит.
2. Приход с 13 на 14 будет на литье и ковке (особенно) так как у литья и ковки нормальные большие отверстия в диске которые хорошо охлаждают штатные невентиллируемые тормоза.
Так что не надо ля-ля.
П.С. Автор молодец, хотя я взял бы все-таки ковку (вообщем летом она у меня и стоит), но все равно молодей ибо жабу надо душить))

#92:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:57
mutabor_gl писал(а):

добавлю свои 5 копеек..
купил ковку,всмпо 13 (солярис), три года отъездил, один диск уже на замену просится - как то раз попал между плит (ставлю назад), но косяк в том, что продаются только комплектом.. а была бы штамповка - замена не вопрос

почему комплектом по одной штуке сэр, видимо магазин у вас плох

#93:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:59
luch писал(а):

+ штамповок на них предусмотрена установка приборов для контроля-регулировки геометрии подвески (развал.....).


блин жесть значит почти половино ино без разавала ездит вот блин))))

#94:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:29
Boriskin писал(а):

Kolpak
зачем?)))
они всё равно обдираютцо от балонника


Хочешь сказать брать обычные удлененные за 20 руб штучка.

P/S/ а почему у инно не обдираются

#95:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:31
я брал рупий за 35 блястячие, один *** после болонника ржавые Very Happy
на ино в основном гайки

#96:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:30
Neitrino писал(а):

mutabor_gl писал(а):

добавлю свои 5 копеек..
купил ковку,всмпо 13 (солярис), три года отъездил, один диск уже на замену просится - как то раз попал между плит (ставлю назад), но косяк в том, что продаются только комплектом.. а была бы штамповка - замена не вопрос

почему комплектом по одной штуке сэр, видимо магазин у вас плох


видимо плох, тем не менее, других вариантов к сожалению нед - лежит 4-ре штуки, прошу один, говорят непродадим - три штуки некуда девать будед

#97:  Автор: MiroshkinAAОткуда: Москва Соколиная гора СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:35
Они обязаны продать. Попробуй пошуметь. Или с роспотребнадзором зайти.
#98:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:57
На зиму у меня Nokian Hkpl5 и литье LS NG133

Летний комплект - диски K&K R13 старенькие (таких даже в каталогах уже нет, покупал в 2000 году) + резина GoodYear G70 (7 сезонов уже отходила). Хочу обновить летний комплект. Смотрю в торону хороших штамповок R14 + Nokian Hakka i3 + колпаки. Главный критерий - мягкость. Подойдет ли такой вариант?
P.S. Жаба меня не душит - на машине не экономлю 8-)

#99:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:46
Unforgiven писал(а):

На зиму у меня Nokian Hkpl5 и литье LS NG133

Летний комплект - диски K&K R13 старенькие (таких даже в каталогах уже нет, покупал в 2000 году) + резина GoodYear G70 (7 сезонов уже отходила). Хочу обновить летний комплект. Смотрю в торону хороших штамповок R14 + Nokian Hakka i3 + колпаки. Главный критерий - мягкость. Подойдет ли такой вариант?
P.S. Жаба меня не душит - на машине не экономлю 8-)


13 резина будет мягче, а жесткость штамповки против ковки проявляеться только на плохих дорогах...получая кваддратные диски но живую подвеску...

#100:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:45
Neitrino
1.На большинстве ино конструктивно развал не подлежит регулировке.
2.Даже на штатный размер диска можно поставить такую резину что не хватит обеих ножек чтобы пустить колёса в юз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU