luch писал(а):Я бы ещё понимал переход на больший диаметр с паралельной заменой тормозных дисков и суппортов для увеличения эфективности
а вот это нафиг ?
фактически радиус моего колёсика не увеличился
что был 13-й с 75-й резиной, что щяс 14-й с 65-й резиной.HICOM писал(а):небыло, на и на эту еле наскрёб
да и так нормуль будет,ща тоже смотрю себе резинку,хочу на дисках сэкономить,б\у купить.luch писал(а):Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...
странно как то :ooo: взаимосвязь то в чем???? ну да стало ВОЗМОЖНЫМ увеличить торм диски...НО ЗАЧЕМ??? :ooo:luch писал(а):Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...
Товарищ теоретег может хватит народ пугать.
1. Приход с 13 на 14 будет так как резина шире и летом тормозит лучше и повороты лучше проходит.
2. Приход с 13 на 14 будет на литье и ковке (особенно) так как у литья и ковки нормальные большие отверстия в диске которые хорошо охлаждают штатные невентиллируемые тормоза.
Так что не надо ля-ля.
П.С. Автор молодец, хотя я взял бы все-таки ковку (вообщем летом она у меня и стоит), но все равно молодей ибо жабу надо душить))mutabor_gl писал(а):добавлю свои 5 копеек..
купил ковку,всмпо 13 (солярис), три года отъездил, один диск уже на замену просится - как то раз попал между плит (ставлю назад), но косяк в том, что продаются только комплектом.. а была бы штамповка - замена не вопрос
почему комплектом по одной штуке сэр, видимо магазин у вас плохluch писал(а):+ штамповок на них предусмотрена установка приборов для контроля-регулировки геометрии подвески (развал.....).
блин жесть значит почти половино ино без разавала ездит вот блин))))Boriskin писал(а):Kolpak
зачем?)))
они всё равно обдираютцо от балонника
Хочешь сказать брать обычные удлененные за 20 руб штучка.
P/S/ а почему у инно не обдираютсяNeitrino писал(а):mutabor_gl писал(а):добавлю свои 5 копеек..
купил ковку,всмпо 13 (солярис), три года отъездил, один диск уже на замену просится - как то раз попал между плит (ставлю назад), но косяк в том, что продаются только комплектом.. а была бы штамповка - замена не вопрос
почему комплектом по одной штуке сэр, видимо магазин у вас плох
видимо плох, тем не менее, других вариантов к сожалению нед - лежит 4-ре штуки, прошу один, говорят непродадим - три штуки некуда девать будедUnforgiven писал(а):На зиму у меня Nokian Hkpl5 и литье LS NG133
Летний комплект - диски K&K R13 старенькие (таких даже в каталогах уже нет, покупал в 2000 году) + резина GoodYear G70 (7 сезонов уже отходила). Хочу обновить летний комплект. Смотрю в торону хороших штамповок R14 + Nokian Hakka i3 + колпаки. Главный критерий - мягкость. Подойдет ли такой вариант?
P.S. Жаба меня не душит - на машине не экономлю 8-)
13 резина будет мягче, а жесткость штамповки против ковки проявляеться только на плохих дорогах...получая кваддратные диски но живую подвеску...