Страница 4 из 5
HICOM
купил K&K на 14 + резину на 65, победил жабу !
rg-45
luchsergey
Я бы ещё понимал переход на больший диаметр с паралельной заменой тормозных дисков и суппортов для увеличения эфективности,а так даже сочувствую.
rg-45
luch человек купил всё что хотел.чему сочувствовать?может ищё поскорбим?
HICOM
luch писал(а):

Я бы ещё понимал переход на больший диаметр с паралельной заменой тормозных дисков и суппортов для увеличения эфективности


а вот это нафиг ?
фактически радиус моего колёсика не увеличился
что был 13-й с 75-й резиной, что щяс 14-й с 65-й резиной.
HICOM
rg-45 писал(а):

может ищё поскорбим?


Smile Smile
luchsergey
Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...
SPGEAR
HICOM писал(а):

резину на 65


а че не на 60?
HICOM
SPGEAR писал(а):

а че не на 60?


небыло, на и на эту еле наскрёб Very Happy
SPGEAR
HICOM писал(а):

небыло, на и на эту еле наскрёб


да и так нормуль будет,ща тоже смотрю себе резинку,хочу на дисках сэкономить,б\у купить.
Nеrv
luch писал(а):

Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...


странно как то :ooo: взаимосвязь то в чем???? ну да стало ВОЗМОЖНЫМ увеличить торм диски...НО ЗАЧЕМ??? :ooo:
luchsergey
Для увеличения эфективности тормозов.Да и вид 13 дюймовых тормозных механизмов в к примеру 15-17 дюймовых дисках наводит на некоторые размышления.
Kolpak
А я вот какие взял. Кованые алюминиевые колеса ВСМПО.
Kolpak
Есть ли к таким дискам болты с хромированной головкой?
Boriskin
Kolpak
зачем?)))
они всё равно обдираютцо от балонника
Neitrino
luch писал(а):

Увеличевшийся внутренний диаметр диска предусматривает соответствующий тормозной диск с супортом-а так типо пиво без водки...


Товарищ теоретег может хватит народ пугать.
1. Приход с 13 на 14 будет так как резина шире и летом тормозит лучше и повороты лучше проходит.
2. Приход с 13 на 14 будет на литье и ковке (особенно) так как у литья и ковки нормальные большие отверстия в диске которые хорошо охлаждают штатные невентиллируемые тормоза.
Так что не надо ля-ля.
П.С. Автор молодец, хотя я взял бы все-таки ковку (вообщем летом она у меня и стоит), но все равно молодей ибо жабу надо душить))
Neitrino
mutabor_gl писал(а):

добавлю свои 5 копеек..
купил ковку,всмпо 13 (солярис), три года отъездил, один диск уже на замену просится - как то раз попал между плит (ставлю назад), но косяк в том, что продаются только комплектом.. а была бы штамповка - замена не вопрос

почему комплектом по одной штуке сэр, видимо магазин у вас плох
Neitrino
luch писал(а):

+ штамповок на них предусмотрена установка приборов для контроля-регулировки геометрии подвески (развал.....).


блин жесть значит почти половино ино без разавала ездит вот блин))))
Kolpak
Boriskin писал(а):

Kolpak
зачем?)))
они всё равно обдираютцо от балонника


Хочешь сказать брать обычные удлененные за 20 руб штучка.

P/S/ а почему у инно не обдираются
Boriskin
я брал рупий за 35 блястячие, один *** после болонника ржавые Very Happy
на ино в основном гайки
mutabor_gl
Neitrino писал(а):

mutabor_gl писал(а):

добавлю свои 5 копеек..
купил ковку,всмпо 13 (солярис), три года отъездил, один диск уже на замену просится - как то раз попал между плит (ставлю назад), но косяк в том, что продаются только комплектом.. а была бы штамповка - замена не вопрос

почему комплектом по одной штуке сэр, видимо магазин у вас плох


видимо плох, тем не менее, других вариантов к сожалению нед - лежит 4-ре штуки, прошу один, говорят непродадим - три штуки некуда девать будед
MiroshkinAA
Они обязаны продать. Попробуй пошуметь. Или с роспотребнадзором зайти.
AuCT
На зиму у меня Nokian Hkpl5 и литье LS NG133

Летний комплект - диски K&K R13 старенькие (таких даже в каталогах уже нет, покупал в 2000 году) + резина GoodYear G70 (7 сезонов уже отходила). Хочу обновить летний комплект. Смотрю в торону хороших штамповок R14 + Nokian Hakka i3 + колпаки. Главный критерий - мягкость. Подойдет ли такой вариант?
P.S. Жаба меня не душит - на машине не экономлю 8-)
Neitrino
Unforgiven писал(а):

На зиму у меня Nokian Hkpl5 и литье LS NG133

Летний комплект - диски K&K R13 старенькие (таких даже в каталогах уже нет, покупал в 2000 году) + резина GoodYear G70 (7 сезонов уже отходила). Хочу обновить летний комплект. Смотрю в торону хороших штамповок R14 + Nokian Hakka i3 + колпаки. Главный критерий - мягкость. Подойдет ли такой вариант?
P.S. Жаба меня не душит - на машине не экономлю 8-)


13 резина будет мягче, а жесткость штамповки против ковки проявляеться только на плохих дорогах...получая кваддратные диски но живую подвеску...
luchsergey
Neitrino
1.На большинстве ино конструктивно развал не подлежит регулировке.
2.Даже на штатный размер диска можно поставить такую резину что не хватит обеих ножек чтобы пустить колёса в юз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы