Страница 1 из 2
Taxist
Прошу помощи.
Задолбал ХХ. Иногда идёт просадка до 650 об. Иногда поднимает обороты до 1200-1250. Держит 2-3 мин и стабилизируется на 840.
Свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ и ДК заменены --- никакого результата.
Всё остальное в норме... Чё делать ---ХЗ.
I need help
tyro
Taxist
нету его... 4 катушки фазированный впрыск...
борт комп не даёт ни одной ошибки...
бензин BP Ultima
Taxist
нету его... 4 катушки фазированный впрыск...
борт комп не даёт ни одной ошибки...
бензин BP Ultima
tyro
Подсос воздуха где-то может быть. Либо топливный фильтр.
s.enns
обратите на п.4 Wink


Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для «размокания».
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.
tyro
к вроде РХХ уже новый стоит? Нифиг чистить-то? Surprised
Taxist
к сожалению.... дросельный узел чистил.....
а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....
Taxist
но с другой стороны.....
подсос вероятне всего есть со стороны ВУТа.... и его шланга...
а подсос там вызывает проблемы с тормозами... а их нет
s.enns
tyro писал(а):

Нифиг чистить-то?


s.enns писал(а):

обратите на п.4


Surprised
Taxist писал(а):

к сожалению.... дросельный узел чистил.....


точно??
s.enns писал(а):

обратите на п.4


Taxist писал(а):

подсос воздуха



Снимаем фильтр и подгазовывая перекрываем доступ воздуха, слушаем-нюхаем Smile
Taxist
попробую
А.Е.
У меня всё 1:1. Надо сказать, что кроме РХХ ДПДЗ менял ещё и ДМРВ на старый(с ним мотор очень тупил) и с этим старым ДМРВ обороты ХХ были стабильными. Может быть дело в этом датчике? Ещё читал раньше, что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается. Ещё увеличивают до 1% СО. Кто что об этом знает?
Алёха
проведи полный диагноз, мож фарсунки, с ними на малых оборотах такое мож быть
s.enns
А.Е. писал(а):

что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается.


Сверлить не надо, надо посмотреть не криво ли стоит заслонка. К стати заслонка+дроссельный узел=точный механизм, т.е. учитывается тепловой зазор между ними...
Dima744
[quote="s.enns"]обратите на п.4 Wink


Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
quote]

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?
sevaru
Taxist писал(а):

а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....


Зачем мылить? Для начала проверь таким образом. Откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра и на работающем двигателе перекрываеш ладожкой вход воздуха в ДМРВ. Через несколько секунд (у меня гдето через 3-4 было) двиг должон заглохнуть, если нету подсосов. Если не заглохнет, тогда уже наверно мылить. Не пугайся. При этой процедуре воздуховод от ДМРВ к ДУ сожмеца-сплющица и ладожку будет присасывать к ДМРВ. Но руку не засосет Laughing
Taxist
С ДИАГНОСТИКОЙ --ЗАСАДА..
ездил в гермес -лада к знакомым мужикам...
они после смены всех датчиков сами не знают что. а неисправность плавающая... может появится 10 раз в день а может раз в 3 дня...
и как диагностировать?
Lexel
Dima744 писал(а):

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?


На работающем прогретом двигле шток РХХ максимально выдвинут, а когда глушишь ключем зажигания он задвигается внутрь, соответственно весь шток очистить не сможешь.
Олег1951
Попробуйте смазать графитовой смазкой весь тракт голого троса газа. И обязательно жидкой термостойкой смазкой сочленяющиеся части дроссельного узла с одновременной подергиванием их вручную - возможно задевание или защемление. Ну а будет тепло - обязательно очистка дроссельного узла. Ну и обязательно перед ДУ - ну небольшой зазорчик троса газа.
А.Е.
ХХ не устойчив именно на прогретом двигателе от 70* С и выше. Причём не всегда. Бывает и на полностью прогретом всё нормально, а то дёргаться начинает и глохнет на светофоре. Менял свечи, ДПДЗ, ДХХ, мыл дроссельный узел, до этого мыл старый датчик. Правда стало это проявляться ощутимо реже. 3-5 раз за день теперь двиг. глохнет. Всё равно хочу сделать всё по уму.
Что ещё смотреть?
s.enns
Dima744 писал(а):

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?


1. на горячем лучше чистится Smile, а вообще-то после чистки, на горячем, почувствуете разницу.
2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде Smile)
NAIL1
Taxist Мне кажется в вашем случае надо прочистить систему холостого хода.
Lexel
s.enns писал(а):

2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде )


Неправильно!
На работающем прогретом двигателе шток РХХ максимально выдвинут наружу! 8-)
s.enns
Согласен
Kharkovchanin
та же проблема имеется! на прогреваемом или прогретом двигателе бывают падают обороты,а потом резко поднимаются,а еще очень правдо редко так падают обороты что может заглохнуть!а ща еще и стало держатся на 1500-2000 после выжимания сцепы перед остановкой! в чем проблема не могу понять и как с ней бороться! подскажите плиз..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы