Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ проблемы !!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ХХ проблемы !!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 11:33
Ответить с цитатой

Прошу помощи.
Задолбал ХХ. Иногда идёт просадка до 650 об. Иногда поднимает обороты до 1200-1250. Держит 2-3 мин и стабилизируется на 840.
Свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ и ДК заменены --- никакого результата.
Всё остальное в норме... Чё делать ---ХЗ.
I need help
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyro



На форуме 8 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 11:41
Ответить с цитатой

МЗ
Вернуться к началу
tyro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 11:53
Ответить с цитатой

нету его... 4 катушки фазированный впрыск...
борт комп не даёт ни одной ошибки...
бензин BP Ultima
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 11:54
Ответить с цитатой

нету его... 4 катушки фазированный впрыск...
борт комп не даёт ни одной ошибки...
бензин BP Ultima
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyro



На форуме 8 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 12:28
Ответить с цитатой

Подсос воздуха где-то может быть. Либо топливный фильтр.
Вернуться к началу
tyro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 12:34
Ответить с цитатой

обратите на п.4 Wink


Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для «размокания».
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyro



На форуме 8 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 12:43
Ответить с цитатой

к вроде РХХ уже новый стоит? Нифиг чистить-то? Surprised
Вернуться к началу
tyro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 13:37
Ответить с цитатой

к сожалению.... дросельный узел чистил.....
а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 14:35
Ответить с цитатой

но с другой стороны.....
подсос вероятне всего есть со стороны ВУТа.... и его шланга...
а подсос там вызывает проблемы с тормозами... а их нет
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 15:07
Ответить с цитатой

tyro писал(а):
Нифиг чистить-то?

s.enns писал(а):
обратите на п.4

Surprised
Taxist писал(а):
к сожалению.... дросельный узел чистил.....

точно??
s.enns писал(а):
обратите на п.4

Taxist писал(а):
подсос воздуха


Снимаем фильтр и подгазовывая перекрываем доступ воздуха, слушаем-нюхаем Smile

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 15:20
Ответить с цитатой

попробую
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 15:46
Ответить с цитатой

У меня всё 1:1. Надо сказать, что кроме РХХ ДПДЗ менял ещё и ДМРВ на старый(с ним мотор очень тупил) и с этим старым ДМРВ обороты ХХ были стабильными. Может быть дело в этом датчике? Ещё читал раньше, что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается. Ещё увеличивают до 1% СО. Кто что об этом знает?
_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 16:00
Ответить с цитатой

проведи полный диагноз, мож фарсунки, с ними на малых оборотах такое мож быть
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 16:09
Ответить с цитатой

А.Е. писал(а):
что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается.

Сверлить не надо, надо посмотреть не криво ли стоит заслонка. К стати заслонка+дроссельный узел=точный механизм, т.е. учитывается тепловой зазор между ними...

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 16:17
Ответить с цитатой

[quote="s.enns"]обратите на п.4 Wink


Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
quote]

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 16:40
Ответить с цитатой

Taxist писал(а):
а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....

Зачем мылить? Для начала проверь таким образом. Откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра и на работающем двигателе перекрываеш ладожкой вход воздуха в ДМРВ. Через несколько секунд (у меня гдето через 3-4 было) двиг должон заглохнуть, если нету подсосов. Если не заглохнет, тогда уже наверно мылить. Не пугайся. При этой процедуре воздуховод от ДМРВ к ДУ сожмеца-сплющица и ладожку будет присасывать к ДМРВ. Но руку не засосет Laughing

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 17:05
Ответить с цитатой

С ДИАГНОСТИКОЙ --ЗАСАДА..
ездил в гермес -лада к знакомым мужикам...
они после смены всех датчиков сами не знают что. а неисправность плавающая... может появится 10 раз в день а может раз в 3 дня...
и как диагностировать?
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 17:39
Ответить с цитатой

Dima744 писал(а):
А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?

На работающем прогретом двигле шток РХХ максимально выдвинут, а когда глушишь ключем зажигания он задвигается внутрь, соответственно весь шток очистить не сможешь.
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 21:25
Ответить с цитатой

Попробуйте смазать графитовой смазкой весь тракт голого троса газа. И обязательно жидкой термостойкой смазкой сочленяющиеся части дроссельного узла с одновременной подергиванием их вручную - возможно задевание или защемление. Ну а будет тепло - обязательно очистка дроссельного узла. Ну и обязательно перед ДУ - ну небольшой зазорчик троса газа.
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 09:33
Ответить с цитатой

ХХ не устойчив именно на прогретом двигателе от 70* С и выше. Причём не всегда. Бывает и на полностью прогретом всё нормально, а то дёргаться начинает и глохнет на светофоре. Менял свечи, ДПДЗ, ДХХ, мыл дроссельный узел, до этого мыл старый датчик. Правда стало это проявляться ощутимо реже. 3-5 раз за день теперь двиг. глохнет. Всё равно хочу сделать всё по уму.
Что ещё смотреть?

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 07:56
Ответить с цитатой

Dima744 писал(а):
А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?

1. на горячем лучше чистится Smile, а вообще-то после чистки, на горячем, почувствуете разницу.
2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде Smile)

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 16:09
Ответить с цитатой

Taxist Мне кажется в вашем случае надо прочистить систему холостого хода.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 21:40
Ответить с цитатой

s.enns писал(а):
2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде )

Неправильно!
На работающем прогретом двигателе шток РХХ максимально выдвинут наружу! 8-)
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 10:30
Ответить с цитатой

Согласен
_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharkovchanin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 11:12
Ответить с цитатой

та же проблема имеется! на прогреваемом или прогретом двигателе бывают падают обороты,а потом резко поднимаются,а еще очень правдо редко так падают обороты что может заглохнуть!а ща еще и стало держатся на 1500-2000 после выжимания сцепы перед остановкой! в чем проблема не могу понять и как с ней бороться! подскажите плиз..
_________________
Вернуться к началу
Kharkovchanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы