Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как умирает катушка на карбе? Есть подозрение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как умирает катушка на карбе? Есть подозрение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 13:31
Ответить с цитатой

Какая-то ботва с зажиганием. В сырость проявляется сильнее. На холодную заводится с 3-го раза после хорошей прокрутки, вспышки сначала только отдельные, что с подсосом, что без. Я обычно сначала без подсоса кручу, потом вынимаю подсос и даже не заметно, что топлива пошло, как были отдельные вспышки, так и остаются и потом прекращаются, значит перелил, выкручиваю свечи - чуть сырые, но не настолько чтобы искры небыло. Обычно с 3-го раза с убранным подсосом удается раскочегарить. Нагар на свечах нормальный. Свечи менять пробовал. Я еще всегда свечи с зазором 1 мм ставил, мне так больше нравилось. Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 15:05
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
не заметно, что топлива пошло,

Мож клапана б\насоса не держат или у шланга подсос воздуха и бенз стекает обратно в бак? Покачай утром вручную, сразу бенз пойдёт или долго покачать надо.
Пусковое работает?

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 15:36
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.

Быстрее накрываются коммутатор и ДХ, крышка трамблера, чем катушка.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 17:29
Ответить с цитатой

Катушка, чаще всего, если умирает то сразу... А в этом случае, скорее всего, крышка трамблёра виновата...припоминаю такую же картину ..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 17:52
Ответить с цитатой

Исправность датчика Холла не зависит от зазора в свечах, а катушка, бегунок, коммутатор, крышка распределителя зажигания - умрут быстрее. Когда машина прогрелась, как она себя ведет? Только проблема с холодным запуском?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 21:42
Ответить с цитатой

Был прикол у товарища на Ниве (система зажигания и карб оч. похожи) - заводилась, работала 1,5 - 2 мин. и глохла, потом все сначала.Перерыли всю подачу топлива - 0. Сменили коммутатор и катушку - заработало как надо, что из них было -хз.Один момент был подозрителен - стрелка тахометра иногда на 0 сваливалась и обратно подскакивала.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 21:42
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Какая-то ботва с зажиганием. В сырость проявляется сильнее. На холодную заводится с 3-го раза после хорошей прокрутки, вспышки сначала только отдельные, что с подсосом, что без. Я обычно сначала без подсоса кручу, потом вынимаю подсос и даже не заметно, что топлива пошло, как были отдельные вспышки, так и остаются и потом прекращаются, значит перелил, выкручиваю свечи - чуть сырые, но не настолько чтобы искры небыло. Обычно с 3-го раза с убранным подсосом удается раскочегарить. Нагар на свечах нормальный. Свечи менять пробовал. Я еще всегда свечи с зазором 1 мм ставил, мне так больше нравилось. Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.

В тёмное время можно визуально проверить, заведя авто после длительной или ночной стоянки,наличие утечек и пробоев по характерному свечению или дуге возле катушки,трамблёра,свечей,ВВ проводов.
Зазор в 1мм великоват,для карба лучше 0,7-0,8мм.
Катушку можно проверить заменой на заведомо исправную.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 00:01
Ответить с цитатой

Катушка обычно дохнет при прогреве - у моих знакомых оптовка, так пик торговли летом в жару.
_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:16
Ответить с цитатой

Вчера поменял крышку трамблера с бегунком - вечером опять с 3-го раза завелся. Махнул катушку - сегодня утром гораздо веселее. Но одного раза маловато - через пару-тройку дней станет ясно. Я прошлым летом зажиганием аккум посадил, 1,5 часа стоял. Говорят для катушки вредно. И последнее время при кручении стартера на холодную схватывала лениво. Зато при отпускании ключа, если движок еще не успевал остановиться - начинала раскочегариваться. Мож на холодную напряжение в стартерном режиме сильно падало по сравнению с прогретыми движком и АКБ. И типа на искру энергии не хватало, особенно если из-за перегрева катушки некоторое количество витков закоротилось. В общем время покажет. Сейчас аккум новый, тому уже седьмой годок пошел - поменял еще в начале зимы.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы