Страница 1 из 3
Anton_K
Думаю поставить переднюю растяжку и есть пара вопросов:
1. На 21103 есть смысл брать с доп опорой или купить обычную как на 2110?
2. Брать регулируемую или нет?
3. Производитель (Кроме Техномастера)
Вся машина стоковая. Никаких доп опор двигла нет.
Vlad B
Распорку...

Купи обычную, т.к. доп-опора эта еще мягче чем стоковая гитара, двигло колбасить будет еще больше. Судя по году, то регулируемую.
Колек
Дружище, лишнее это, поверь...Никакого проку, а вот продавать соберешься, знатоки увидят следы от растяжек и врядли купят, у нас много таких случаев было..
Anton_K
Колек
Продавая через года 1,5-2 машину 2001г выпуска, всем будет уже пофиг Smile
Колек
Смотри сам, тока друзья кто ставил, все поснимали...
korfich
на 16кл двигатель лучше с доп. опорой.
если кузов убит, то регулируемую.
Автопродукт
Gloom
Колек писал(а):

Дружище, лишнее это, поверь...Никакого проку, а вот продавать соберешься, знатоки увидят следы от растяжек и врядли купят, у нас много таких случаев было..


че за бред?
чем растяга то помешала?
тем что кузов менее расшатан?

korfich писал(а):

на 16кл двигатель лучше с доп. опорой.


толку 0 от растяжной опоры. если ставить то на КПП.
T&B
Колек писал(а):

Дружище, лишнее это, поверь...Никакого проку, а вот продавать соберешься, знатоки увидят следы от растяжек и врядли купят, у нас много таких случаев было..


знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?
Gloom
ИМХО еще на конвейере надо ставить
растягу стоек
УЩП
нижнюю растягу на рычаги.
Shinzon
Нижнюю без верхней кто-нибудь ставил?

Верхняя честно говря задрала - не долезешь ни к печке ни к приводам дворников ни к вакууму не снимая эту шнягу.

Досталась от прежнего хозяина - и вот думаю снять ее и поставить нижнюю - та уже точно ничему не мешает. В идеале с треугольными рычагами - чтобы снизу была жесткая геометрия как на подрамнике а сверху мягко.
Gloom
Shinzon писал(а):

ерхняя честно говря задрала - не долезешь ни к печке ни к приводам дворников ни к вакууму не снимая эту шнягу.


снять поставить 5 минут максимум.
что именно задрало, не понятно.
Anton_K
Итог :grin:
Ставить обычную от 2110.
Нерегулируемую.
И пофиг какую - смотреть по деньгам, на что хватит.
Ewg
Возьми померять нерегулируемую (если есть возможность)
Подойдёт - ставь её. Не подойдёт (что скорее всего судя по году) - ставь регулируемую.
Александр977
У мну стоит регулируемая..К печке подлазил не снимая её..Вакуум мозги не парил..Тьфу,три раза..Да я и не думаю,что у кого-то он ломается каждый день,чтобы отказаться от установки распорки..Доп. опоры моя распорка не имеет..ИМХО,надо ставить с завода сию штукенцию!Я,после установки,разницу ощутил сразу!Советую..И,как при продаже,это может снизить интерес к машине мне не понятно!Наоборот должно быть!Наличие не ухудшит а утвердит интерес!Удачи!
Anton_K
Ewg писал(а):

Не подойдёт (что скорее всего судя по году)


А как она может не подойти? Расстояния же вроде стандартные везде. Кузов тоже вроде у меня в норме.
Хотя до меня на этой машине одна мадам училась ездить) И лицо немного все-таки подрихтовала)
Gloom
Anton_K писал(а):

А как она может не подойти?


очень и очень легко.
кузов то не вечный и усталостные деформации 100% есть.
ilian
на днях поставил регулируемую, друган за пиво подогнал. Особого восторга не ощутил, но приход вроде есть как-то пособраней перед стал... ещеб стоковые опоры со стойками поменять.

вопрос: растяжка встала без доп регулировки точно на шпильки. нужно ли ей придать напряжение (слегка стянуть)?
Колек
T&B писал(а):

знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?


Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..
Колек
Gloom писал(а):

ИМХО еще на конвейере надо ставить
растягу стоек
УЩП
нижнюю растягу на рычаги.


Там тебе их не поставят, по госту не допустят.А ты видел краш-тест со всеми растяжками? Одна левая сторона об бетонный блок = и хана всему передку, кузов востановлению не подлежит..
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
На той недели тока поставил. Купил в авто49. Хотел без дополнительной опоры, так там сказали что на мою 21103, только специальная подходит не регулир. с доп опор.дв. Пришлось взять за 1200р. На ней так и написанно для 103. Поставил без проблем, минут за 10, не спеша. Проехел 1 км енекогда было, ощущения пока не понял, но вроде реакция на руль стала порезче, но у меня ещё стоит уселитель щитка передка, так чтоли называется, где рулевая рейка, она тож на управление влияет.
T&B
Колек писал(а):

T&B писал(а):

знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?


Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..

о, блин, спасибо, что предупредил, пойду всё сниму, пока авто не расшаталось :-D Smile
а если серьезно, то твой ход мыслей не лишен логики, ибо разные нулевики, тюнинхи, распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали, НО это не 100 процентная догма, и твое отношение к желтым железякам не разделяю 8-) и про госты ты не прав... все эти болванки сертефицрованы автовазом
Колек
T&B писал(а):

а если серьезно, то твой ход мыслей не лишен логики, ибо разные нулевики, тюнинхи, распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали, НО это не 100 процентная догма, и твое отношение к желтым железякам не разделяю и про госты ты не прав... все эти болванки сертефицрованы автовазом


Может оно и так..не спорю. Для себяя сразу откинул мысль ставитьпотому что в жизни всякое бывает, никто не застрахован от аварии, не ты так тебя..А после головняков побольше будет..Мое вот такое мнение.
0madem
T&B писал(а):

Колек писал(а):

T&B писал(а):

знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?


Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..

о, блин, спасибо, что предупредил, пойду всё сниму, пока авто не расшаталось :-D Smile
а если серьезно, то твой ход мыслей не лишен логики, ибо разные нулевики, тюнинхи, распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали, НО это не 100 процентная догма, и твое отношение к желтым железякам не разделяю 8-) и про госты ты не прав... все эти болванки сертефицрованы автовазом


+1000!!! Поставил растяжку, усилитель щитка, хочу трапецию еще, лучше ездить на собранном авто чем на вялой сопле...
Колек
Кому интересно..Нарыл.
Некоторые автолюбители считают, что установка особой распорки на "стаканы" кузова, которые являются верхними опорами подвески, добавит кузову жесткости. Особо популярна такая распорка у ВАЗовских "десяток". Правживо ли такое утверждение? На такой вопрос небыл найден ни в одном печатном издании. Поэтому мы решили провести свое собственное исследование. После установки подобной распорки на ВАЗ 21099 и последующих испытаний стало ясно, что в обычных условиях вождения подобные изменения себя почти не показывают, а вот во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется в работу, как скрытый ресурс вступает наша распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше (также усиливается скорость реакции) и в целом риск появления заноса снижается в разы. Дело в том, что данная распорка увеличивает поперечную, или так сказать крутильную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно увеличивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки. Это же нарушает параметры развала/схождения колес. А в свою очередь именно от парметра развала/схождения зависит качество управления автомобилем.

При установке распорки на автомобиль, у которого жесткость стаканов в поперечной нагрузке довольно низкая, этот параметр можно увеличить на 25%. Если же жесткость в норме, то с распоркой она вырастет всего на 10%.

Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости. Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.

Кстати, если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ - 2108 или ВАЗ - 2110, то можете сразу бросить эту затею. Кроме затраченных сил, времени и денег это ничего не даст. У автомобилей этих марок, задние пружины не принимают на себя боковых нагрузок.

Крутильная жесткость.

Существует ещё и такая штука как крутильная жесткость. Пример её недостатка можно в полной мере ощутить при попытке открывания дверей "Самары" с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова просто немного заклинивает. Кроме такого недостатка можно ещё и вспомнить про скрипы и шумы в салоне, а также что самое важное, про недолговечность такого кузова, что заставляет автовладельца поскорее продать свой автомобиль, пока он ещё совсем не развалился. На крутильную жесткость можно повлиять путем установки усилителей кузова, и даже приклейкой ветрового стекла. При установке усилителей кузова (а это чаще всего усилители для задней части кузова) надо помнить, что неправильная установка может привести к значительно более быстрому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей надо использовать варианты, которые были одобрены самой компанией "АВТОВАЗ".

Стабилизаторы задней и передней подвески

Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.

Стабилизаторы задней подвески

Для "восьмерок" или "десяток" можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться.
www.avto-guru.ru
part1zan
у меня стоит верхняя регулируемая бездоп опоры.. ехать получше стало..но мешается всему...зато можно хлебушек посушить)))вместе с носками Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы