Бортовые компьютеры НПП Орион [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Бортовые компьютеры НПП Орион Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:00
Если у Вас возникли вопросы по установке и эксплуатации бортовых компьютеров НПП Орион ( БК-03...... БК-51 ) на них ответят наши инженеры.

В коммуникаторе, сотовом телефоне, навигаторе, ноутбуке: БК-100



На присосках к лобовому стеклу: БК-50, БК-51, БК-20, БК-21.




В десятое семейство в штатное место: БК-40, БК-30, БК-11, БК-10.



В девятое семейство в штатное место: БК-46, БК-36, БК-17, БК-16.


Последний раз редактировалось: НПП Орион (01 Май 2011 14:42), всего редактировалось 6 раз(а)

#2:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:21
А где в Питере можно поставить БК Орион и сколько это примерно будет стоить?
#3:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:12
Сусик писал(а):

А где в Питере можно поставить БК Орион и сколько это примерно будет стоить?


В разделе нашего сайта ГДЕ КУПИТЬ? выбираете С-Пб, затем ищите среди магазинов тот , где есть комментарий: ЕСТЬ УСТАНОВКА. Стоимость зависит от модели, я думаю около 500-700 руб.

#4: Re: Помощь в установке и эксплуатации БК Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:51
НПП Орион писал(а):

Если у Вас возникли вопросы по установке и эксплуатации бортовых компьютеров НПП Орион ( БК-03...... БК-51 ) на них ответят наши инженеры.



А для чего нужны бортовые компутеры НПП Орел??
Паулюс хочет такой борт поставить в свой Форд Фокус....
Подскажут ваши инженеры как в форд присрать этот БК ???

#5:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 13:05
Основные режимы


1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ

1.1Календарь

1.2 Текущее время (час)

1.3 Время в пути (час)

2. ТОПЛИВО И РАСХОД

2.1 Средний расход топлива (л/100 км)

2.2 Общий расход топлива (л)

2.3 Мгновенный расход (л/100 км)

2.4 Мгновенный расход (л/час)

2.5 Количество топлива в баке (л)

3. СКОРОСТЬ И ПРОБЕГ

3.1 Пробег за поездку (км)

3.2 Пробег на остатке топлива (км)

3.3 Средняя скорость (км/час)

3.4 Мгновенная скорость (км/час)

4. ТЕМПЕРАТУРА

4.1 Температура воздуха наружная ( °С)

4.2 Минимальная темп. за сутки (°С)

4.3 Температура двигателя (°С)

5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

5.1 Бортовое напряжение (В)

5.2 Обороты двигателя (об./мин.)

5.3 Массовый расход воздуха (кг/мин.)

5.4 Температура двигателя (°С)

5.5 Положение дроссельной заслонки (Confused

5.6 Индикация кодов неисправностей

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1 Пробег до ТО и периоды замены деталей автомобиля

Пробег до очередного ТО (км)

Замена ремня генератора (км)

Замена ремня ГРМ (км)

Замена масла двигателя (км)

Замена масла в коробке передач (км)

Замену воздушного фильтра (км)

Замена топливного фильтра (км)

Замена свечей зажигания (км)

6.2 Статистика и сброс статистики

6.3 Индикация кодов неисправностей

С возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей, хранящихся в памяти блока управления.

7. УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ

7.1 Корректировка хода часов

7.2 Корректировка АЦП (Корректировка термодатчика, вольтметра)

7.3 Корректировка пробега и датчика скорости

7.4 Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака

7.5 Корректировка расхода топлива


8.НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

8.1 Техническая консультация

8.2 Настройка подсветки (Регулировка яркости и цвета)

8.3 Регулировка контрастности

8.4 Переворот экрана

8.5 Установка времени и даты

8.6 Настройка предупреждений

8.7 Выбор ЭБУ

#6:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:11
НПП Орион писал(а):

7.5 Корректировка расхода топлива


Насколько точно?

#7:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:13
андрей47 писал(а):

НПП Орион писал(а):

7.5 Корректировка расхода топлива


Насколько точно?



плюс-минус 12 литров... 8-)

#8:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:04
chiptuning писал(а):

Паулюс хочет такой борт поставить в свой Форд Фокус....
Подскажут ваши инженеры как в форд присрать этот БК ???


Если на ФФ2, то сюда: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=75249&st=360 , работает по КАНу, достаточно воткнуть вилку ОБД-2 входящую в комплект МК в диагностический разъем.

#9:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:27
chiptuning писал(а):

андрей47 писал(а):

НПП Орион писал(а):

7.5 Корректировка расхода топлива


Насколько точно?



плюс-минус 12 литров... 8-)



Вероятно господин chiptuning не знает, что такое бортовые компьютеры. Отвечаю! Бортовые компьютеры абсолютно всех отечественных производителей, в т.ч. которые ставятся на конвеере и оригинальные штатные для иномарок работают по одному принципу и отличаются только ценой, внешним видом и названием производителя.
Кому какой понравился, тот такой и выбирает.
При подключении к OBD (все БК для инжекторных ВАЗов) или форсунке расход можно скорректировать очень точно. При подключении к баку (для карбюраторных ВАЗов) точность расхода такая же как показания на приборной доске.

#10:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:53
НПП Орион писал(а):



Вероятно господин chiptuning не знает, что такое бортовые компьютеры. Отвечаю! Бортовые компьютеры абсолютно всех отечественных производителей, в т.ч. которые ставятся на конвеере и оригинальные штатные для иномарок работают по одному принципу и отличаются только ценой, внешним видом и названием производителя.
Кому какой понравился, тот такой и выбирает.
При подключении к OBD (все БК для инжекторных ВАЗов) или форсунке расход можно скорректировать очень точно. При подключении к баку (для карбюраторных ВАЗов) точность расхода такая же как показания на приборной доске.



Ну так и просвятите меня что такое БК..
А то пишут БК..а че и как переводится непонятки...
Может я тоже захочу поставить себе в тачко этот самый БК...Куплю БК..а это окажется такая хрень,что мама не горюй..
Вы мне скажите... Ваш этот самый БК сможет мне мою машину починить..
А то больно диагностов левых развелось как грязи..
Куда не обратись везде деньги просят..Совсем оборзели...
Хочу прикупить себе БК и послать всех нафиг.. :cool:
Пусть ваш БК сам мне тачко чинит... 8-)

#11:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:11
Я думаю, что Вы у себя на ул.Золоторожский вал 4 производите не только ремонт и диагностику инжектора, но и установку бортовых компьютеров. Так что если кто прийдет с деньгами к Вам, установка БК + информационная поддержка + горячий чай и радушное обращение обеспечено. А мы как производители будем посылать к ВАМ клиентов.
#12:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:01
НПП Орион писал(а):

Я думаю, что Вы у себя на ул.Золоторожский вал 4 производите не только ремонт и диагностику инжектора, но и установку бортовых компьютеров. Так что если кто прийдет с деньгами к Вам, установка БК + информационная поддержка + горячий чай и радушное обращение обеспечено. А мы как производители будем посылать к ВАМ клиентов.



Ошибаетесь...
Я этим онанизмом с установкой БК не занимаюсь... Дел хватает и без этих установок..
Установкой должны заниматься начинающие диагносты..
Да и БК в ТАЗе это только понты для девок...
Насмотрится юзер на ваши БК и давай потом уши тереть профессионалу своими параметрами,что там БК покажет...
Сдохнет МЗ в ТАЗе..Параметры такие будут,что БК задымится...А юзер будет все там перечислять...
Ну и нафиг это надо???
В БК надо вводить параметры легкие...ну ошибки стереть...
Ввести голосовые подсказки..Типа "Застегни ремни безопасности..Козёл!"
Или... "У вас не работает левый лампа - БАРАН!!"
Ну и тд... Полный текст голосовых сообщений я могу предоставить бесплатно.. 8-)

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:41
multitronics
на ФФ если ставить человеческую музыку можно придумать вариант поприкольней.
Там заглушка 2 DIN.
1 под музыку, вторая остается для СЕ-50.
А вообще пора уже для чпокуса и оригинальное изделие наваять..развелось их валом.

chiptuning писал(а):

Полный текст голосовых сообщений я могу предоставить бесплатно..


Только здесь не надо...я примерно представляю себе текстовочку :-D

#14:  Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:33
ВАЗ 21104, инжектор, двигатель 21124, 16клп. 1.6, 2006г. в.,
пробег 12500 км.
Установлен компьютер БК-30.
ЭБУ-ИТЕЛМА 21124-1411020-32 I205DM53
Установка компьютера стоит на AVTO - определение ЭБУ.
Все показания отображаются нормально.
Когда пытаюсь вручную выбрать на компьютере режим 7-9 ( по инструкции), что соответствует Bosh MP7.9.7(Bosh 80), Январь 7.2(Euro2,3), пропадают показания : температура двигателя, обороты двигателя, мгновенный расход топлива( т.е эти параметры отображаются на дисплее в виде прочерков)
Получается , что ЭБУ не Январь 7.2???????????
статья http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ утверждает что это
Январь 7.2
Помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#15:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:58
Если БК работает правильно, оставьте в режиме определения ЭБУ авто. Почему произошел сбой в ручном определении, подумаю сообщу позже.
#16:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:23
А почему у вас дисплеи (БК-21) так мало живут... Одна зима и стрелки на часиках превратились в цветомузыку, остальное работает на отлично?
#17:  Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:07
[quote="НПП Орион"]Если БК работает правильно, оставьте в режиме определения ЭБУ авто. Почему произошел сбой в ручном определении, подумаю сообщу позже.[/quote]



Накопал в Интернете еще одну инструкцию на БК-30, так там Январь 7.2 соответствует режиму 5-2 ручной установки !!!!!

В одной инструкции режим 7-9 (http://www.orionspb.ru/instr/bk30.pdf),
в другой режим 5-2 http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_comp/instr/BK30-14-3.pdf(!!!
Ребята, вы разберитесь в своих же инструкциях!!!!!!!!!!
Не в вводите в заблуждение потребителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Shocked

#18:  Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:19
[quote="talker"]ВАЗ 21104, инжектор, двигатель 21124, 16клп. 1.6, 2006г. в.,
пробег 12500 км.
Установлен компьютер БК-30.
ЭБУ-ИТЕЛМА 21124-1411020-32 I205DM53
Установка компьютера стоит на AVTO - определение ЭБУ.
Все показания отображаются нормально.
Когда пытаюсь вручную выбрать на компьютере режим 7-9 ( по инструкции), что соответствует Bosh MP7.9.7(Bosh 80), Январь 7.2(Euro2,3), пропадают показания : температура двигателя, обороты двигателя, мгновенный расход топлива( т.е эти параметры отображаются на дисплее в виде прочерков)
Получается , что ЭБУ не Январь 7.2???????????
статья http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ утверждает что это
Январь 7.2



Накопал в Интернете еще одну инструкцию на БК-30, так там Январь 7.2 соответствует режиму 5-2 ручной установки !!!!!

В одной инструкции режим 7-9 (http://www.orionspb.ru/instr/bk30.pdf),
в другой режим 5-2 http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_comp/instr/BK30-14-3.pdf(!!!
Ребята, вы разберитесь в своих же инструкциях!!!!!!!!!!
Не в вводите в заблуждение потребителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

#19:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:15
у меня вопрос по БК-10
снимаю разьем с датчика РХХ и ничего не происходит,хотя отключаю ДМРВ-сразу загорается ЧЕК и выдает ошибку.
также снимаю ВВ провод машина троит -комп молчит.
и еще вопрос -как нужно заводить машину(в каком режиме должен находиться комп?)что бы показывало темп.двиг.,а то кажет одни риски.

#20:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:03
alexandro70 писал(а):

у меня вопрос по БК-10
снимаю разьем с датчика РХХ и ничего не происходит,хотя отключаю ДМРВ-сразу загорается ЧЕК и выдает ошибку.
также снимаю ВВ провод машина троит -комп молчит.
и еще вопрос -как нужно заводить машину(в каком режиме должен находиться комп?)что бы показывало темп.двиг.,а то кажет одни риски.


Если Ваш БК-10 показывает прочерки значит нет связи БК с ЭБУ. Вам необходимо просто подключить один провод к диагностическому разъему.

#21:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:25
НПП Орион писал(а):

Вам необходимо просто подключить один провод к диагностическому


все подключили,но ведь ДМРВ он видит-и ошибки обнуляет.

#22:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:29
alexandro70 писал(а):

НПП Орион писал(а):

Вам необходимо просто подключить один провод к диагностическому


все подключили,но ведь ДМРВ он видит-и ошибки обнуляет.


Прочерки при запуске еще появляются потому что БК начинает общаться с ЭБУ через 15 сек, чтобы не сбоил двигатель.

#23:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:39
НПП Орион писал(а):

Прочерки при запуске еще появляются потому что БК начинает общаться с ЭБУ через 15 сек, чтобы не сбоил двигатель.


когда включаю зажигание ,но не завожу он показывает-цифрами,но после заводки-прочерк в режиме(вольтметр,темп.двиг,обороты).
это нормально?

#24:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:25
Вы с Питера. Перезвоните 708-20-25 спросить Василия.
#25:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:08
Бортовой компьютер в панорамном зеркале заднего вида ЗП-50, ЗП-51:





AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU