Страница 1 из 1
Дaн
Под рулем стабильно с утра лужа если дождь был. уже забыл чтотакое сухая машина =( Каждое утро начинается с вымачиванием коврика тряпкой, все тряпки уже перевёл блин.
течет в районе ручки капота (НЕ она!), мокро между торпедой и кузовом (в самом низу, если надо сфоткаю место)
сейчас болезнь прогрессировала и течет уже по предохранителям, запарился вытирать их
что делал
стекло на герметик силиконовый, потом еще и снаружи промазал стык уплотнителя - пофиг.
Уплотнители дверей девяточные двойные - пофиг
промазка снаружи стыка крыла с кузовом, и опять же уплотнителя стекла - пофиг (скорее жест отчаяния)
промазка места где петли двери (там где стык идет морды и кузова - пофиг
снимал торпеду, друг сидел в машине, я сначала лил просто из шланга - не течет, попросил у соседа керхер, лил и на минимуме и на максимуме - не течет нигде, проливал методично всю машину до середины крыши, и с боков тоже.

кстати вода в бардачке еще есть и с недавних пор н коврике пассажира

уплотнитель стекла 2 по счету - не он это! около него всегда сухо

Что делать? где может течь? я в панике!

ЗЫ ждать солнца и продавать не буду!Smile
Lednik
VladiZlav
хехе, я сам боролся с такой фигней на своей семере лохматых годов выпуска... Вобщем не всю течь устранил, ибо кой чего не нашел - сейчас просто холодно и желания нет (пассажирская сторона не до конца устранена) Smile)) Пройдемся по водительской - там вода у меня попадала изначально на ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ а уже между ним и кузовом просачивалась тупо в салон Smile)) А на него попадала с того слива, который предусмотрен в район моторчика дворников Smile))) С пассажирской стороны была найдена течь в районе номера кузова (тупо левые дырдочки) и еще до сих пор откуда то вода попадат Smile))) Вобщем жигуль шняга еще та в этом плане - дыр в кузове хватает Smile)) И еще из порогов может заливацца вода Smile))) Тоже сталкивался, только она сразу попадает под шумку на полу. Вобщем разбирать всаю эту шнягу нужно и имитировать дождь а не помывку машины Wink
Дaн
Lednik
Пасиба;) насчет пассажирской вроде определился.
Но с водительской откуда может течь в том районе?

Вот тут течет
Владимирыч
Такая же проблема возникла после замены лобового стекла. Новое оказалось тоньше старого на 1,5-2 мм Mad и общая геометрия скорее всего не совпала. Вода появлялась после дождя, причём на резиновом коврике (с водительской стороны сильнее, с пассажирской - только после сильного ливня). Ковровые покрытия и шумка оставались сухими. Искал при снятой панели приборов, проливая из шланга. Текло из-под уплонителя - между резинкой и кузовом. Вылечил строительным герметиком, закладывая его под резинку между уплотнителем и кузовом по всему контуру стекла.
Дaн
стекло 100% родное,на нем нацарапан первый, еще советский 4-значный номер машины(машину покупал дед, и ему дали сразу эти номера, так что стекло родное)
+когда сажал то по всему периметру со стороны стекла и кузова залит был прозрачный герметик.
так что дело не в стекле
Дaн
в общем докатался до дырки в днище, ближе к порогу
твою ж мать...
сколько по деньгам выходит примерно замена порогов, переваривание днища всего, и конкретный антикор, чтоб не ржавело больше?
Limon
Дaн
Так у тебя порог сгнил или днище? Если днище, то как мне известно там меняется просто квадратный кусок железа под ногами. Если ошибаюсь, подправте меня.
Дaн
ну дно помоему так и есть, я хочу заодно и пороги махнуть, они взялись уже
там какойто чудак на букву м дно резал, заваривал газосваркой, и шов нихрена не покрасил даже, вот он и того =(
alex.moc-5
Дaн
В хач-сервисе пороги с локальной реставрацией днищя (т.е. дырки возле порогов) обойдутся без покраски около 2-2.5 т.р А красить там и не нужно. На дно мастику типа Тектил-Цинк, на пороги грунт и антигравий или туже мастику если не побрезгуешь в плане внешнего вида. Всех вложений от силы на 3 килорупия и работы на день-два. Короче за одни выхи можно подлатать.
Дaн
Сегодня шел дождь, я решил искать течь
снял щиток, отодвинул торпеду - над рейкой к которой прикручивается торпеда - сухо, от шумки аж пыль летит
под - сырость, стекает по косяку двери, смотрю-мокро вроде около шва где рейка приваривается к кузову. намазал там герметиком от души, и еще сантиметров на 5 вниз промазал.
эффекта - 0. хреново намазал или опять мимо?
Forkoss
Уплотнитель стекла поменяй, только без герметика его ставить надо.
Дaн
так там сухо как в памперсе
сырость строго под рейкой, выше-ни намёка на влагу( это меня и в ступор вводит

зы если важно за 24 года у машины вся рожа была битая и меняная, абсолютно вся.
Дaн
Снял торпеду, винмательно все осмотрел, в бортике в углу кузова (где стекло, там такой бортик идет) нашел дырочку, сделанную явно специально и как бы не с завода. полил туда из бутылки - потекло туда куда всегда текло . значит стекло всетаки
теперь машина стоит со снятой торпедой, ждет дождя.
кстати эта дырка - дренаж или что?
Дaн
ТЕчь найдена и похоже что устранена, тему можно закрывать.
кстати может faq по этой теме стоит сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы