Страница 1 из 2
Dexux
Сегодня померил компрессию на своём авто ВАЗ 21103. Получилось всё так: 1-ый цилиндр "12 очков"; 2-ой "9 очков"; 3-ий "12 очков"; 4-ый "12 очков".
На свечке второго цилиндра есть масло, не так уж и много, но есть.

Вопрос в том, как поступить!? Ездить дальше или всё таки починить!?

Динамика у машины есть. Правда не могу оценить на все 100%, может с полностью рабочим цилиндров будет ещё лучше.

В чём может быть проблема, может уже кто сталкивался или просто знает, хотя бы примерно:)

Заранее спасибо за совет:)
merlock
Dexux писал(а):

На свечке второго цилиндра есть масло, не так уж и много, но есть.


Получается колечкам пи..дец пришёл? Наверное если делать то придёться на всех поршнял кольца менять.
З.Ы. Геморой :-(
Dexux
Зачем на всех то менять!?

А может не кольца, а клапана или ещё что то?
merlock
Dexux писал(а):

Зачем на всех то менять!?


Чтобы потом одинаковоя компрессия была.
Dexux писал(а):

А может не кольца, а клапана или ещё что то?


Через клапана масло? Ну как вариант колпачёк маслосъёмный навернулси.
Просто забавное совпадение для колпачка "меньшея компрессия и свеча закидана маслом", похоже на кольца ИМХО
Dexux
А сколько примерно будет стоит поменять кольца?? ПРИМЕРНО:)
Dexux
И Самый главный вопрос!!!! Из-за чего так могло получиться?
Bossman
Да оставьте кольца с поршнями на месте! Что вы прицепились...

Даю 99% что дело в голове, может клапан, направляющие, маслосъёмный.

Чтобы поточней убедится не разбирая, дедовский способ щипотку масла в горшок, и меряем компресию. Если стала больше то и в правду колечки устали, но сомнительно что сразу в 1. Износ одинаковым с небольшим разбросом должен.

Вот на моей разброс так разброс 10 8 6 8. Клапана нада регулировать стучат, да и машина прошла 180тыщ. можно сказать до отсечки каждый день, причём бывало что масле 20 тыщ ездил, но на нём никогда не экономил лил и лью синтетику. Но динамика кстати скажу меня устраивает
бегает резво, масло не жрёт и не дымит.

П.С.
Цитата:

А сколько примерно будет стоит поменять кольца?? ПРИМЕРНО:)


15-30 тыщ в сервисе, кто как разведёт Very Happy
max-np-max
Dexux

Попробуй ,для начала, раскоксоваться.Например ЛАВР. Гарантии никакой, но чем черт не шутит.
Олег1951
Уважаемый! Правильное решение у max-np-max - залей его на ночь на горячий двиг. (раскрути свечи и после залива - закрути (грамм по 100 на каждый горшок)). После ночного стояния - все слей. Помой промывкой. Все замени (Фильтр, масло и т.п.). Очень корректно.Промерь компрессию (только квалифицированно) - все встанет на свои места.
Toshka
http://www.vaz08-015.ru/in/remontdv.htm
Замена поршневых колец

3000р .+ запчасти
Tom669
Для начала Лавр использовать, а уж потом если не помогло то снимать голову и вероятнее всего менять выпускной прогоревший клапан.
Олег1951
Полность согласен с Tom669
.
Вадя™
Tom669
но лучше масляный тест провести, какBossman
написал, уже потом Лаврик..
вообще при проблемах с ГБЦ 9-ка вряд ли..
там всё к 0 сремится...
это к ЦПГ ближе, имха
OFF
масло в первую очередь для проверки и после приступать к реанимации
Dexux
правильно ли я понял!! Smile
Для начала чуть чуть масла во второй цилинд, если компрессия увеличится значит менять кольца, да!?

А если компрессия останеться, как и прежде, значит дело в клапанах!?

Всё правильно я понял, да:)
Dexux
Bossman
Там гдето 20 грамм нада залить, если повысилась, значит колечки (износ поршневой), если такая же то нада снимать и смотреть.
Bossman
Там гдето 20 грамм нада залить, если повысилась, значит колечки (износ поршневой), если такая же то нада снимать и смотреть.

Да не забудь заранее померить, потом масла!
Dexux
ahim
Dexux, можешь так еще: Второи в ВМТ на такт сжатия. Подаем воздух в горшок (5-8 бар)Да, авто на скорость, ручник и тормоз. Идем к выхлопнои, зажигаем спичку и подносим к выпуску. Если пламя сдувает - выпускнои клапан
ahim
Bossman писал(а):

Там гдето 20 грамм нада залить,


20 многовато, на некоторых компрессометрах может стрелку загнуть Very Happy
Dexux Чего тему вверх тащить, где отчет о замерах с маслом???
Bossman
Ну я хз, скока там нада грамм... Знаю одно мне пока не пригодилось я не парился а щас над капиталить.
drive1
У меня была тоже падение компрессии в одном целиндре на ваз 21093.
Проверяли в чём причина так же заливом масла в целиндр. Посмотрели компрессия поднялась. Дальше разбирали двиг.
Короче причина оказалась в залегании колец, пришлось менять поршень и кольца. Конечно по нормальному нужно было менять все 4 поршня но я не стал и поменял только 1 прогоревший поршень.
Причина залегания колец как мне сказали или в плохом бензине, или потому что на моей машине слишком сильно давали жару:)
Bossman
Цитата:

Короче причина оказалась в залегании колец, пришлось менять поршень и кольца. Конечно по нормальному нужно было менять все 4 поршня но я не стал и поменял только 1 прогоревший поршень.
Причина залегания колец как мне сказали или в плохом бензине, или потому что на моей машине слишком сильно давали жару:)



Shocked
lab
Товарищи, а как устроен компрессометр ? Интересует устройство штуцера. Неохота покупать - я так понимаю это обычный манометр , но с клапаном на штуцере. Так?
Как на коленке собрать это устройство?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы