Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поступить?! Когда на 2-ом цилиндре компрессия "9 оч
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как поступить?! Когда на 2-ом цилиндре компрессия "9 оч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 20:26
Ответить с цитатой

Сегодня померил компрессию на своём авто ВАЗ 21103. Получилось всё так: 1-ый цилиндр "12 очков"; 2-ой "9 очков"; 3-ий "12 очков"; 4-ый "12 очков".
На свечке второго цилиндра есть масло, не так уж и много, но есть.

Вопрос в том, как поступить!? Ездить дальше или всё таки починить!?

Динамика у машины есть. Правда не могу оценить на все 100%, может с полностью рабочим цилиндров будет ещё лучше.

В чём может быть проблема, может уже кто сталкивался или просто знает, хотя бы примерно:)

Заранее спасибо за совет:)
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 20:32
Ответить с цитатой

Dexux писал(а):
На свечке второго цилиндра есть масло, не так уж и много, но есть.

Получается колечкам пи..дец пришёл? Наверное если делать то придёться на всех поршнял кольца менять.
З.Ы. Геморой :-(

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 20:34
Ответить с цитатой

Зачем на всех то менять!?

А может не кольца, а клапана или ещё что то?
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 20:53
Ответить с цитатой

Dexux писал(а):
Зачем на всех то менять!?

Чтобы потом одинаковоя компрессия была.
Dexux писал(а):
А может не кольца, а клапана или ещё что то?

Через клапана масло? Ну как вариант колпачёк маслосъёмный навернулси.
Просто забавное совпадение для колпачка "меньшея компрессия и свеча закидана маслом", похоже на кольца ИМХО

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 21:05
Ответить с цитатой

А сколько примерно будет стоит поменять кольца?? ПРИМЕРНО:)
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 21:09
Ответить с цитатой

И Самый главный вопрос!!!! Из-за чего так могло получиться?
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 22:58
Ответить с цитатой

Да оставьте кольца с поршнями на месте! Что вы прицепились...

Даю 99% что дело в голове, может клапан, направляющие, маслосъёмный.

Чтобы поточней убедится не разбирая, дедовский способ щипотку масла в горшок, и меряем компресию. Если стала больше то и в правду колечки устали, но сомнительно что сразу в 1. Износ одинаковым с небольшим разбросом должен.

Вот на моей разброс так разброс 10 8 6 8. Клапана нада регулировать стучат, да и машина прошла 180тыщ. можно сказать до отсечки каждый день, причём бывало что масле 20 тыщ ездил, но на нём никогда не экономил лил и лью синтетику. Но динамика кстати скажу меня устраивает
бегает резво, масло не жрёт и не дымит.

П.С.
Цитата:
А сколько примерно будет стоит поменять кольца?? ПРИМЕРНО:)

15-30 тыщ в сервисе, кто как разведёт Very Happy

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2008 23:30
Ответить с цитатой

Dexux

Попробуй ,для начала, раскоксоваться.Например ЛАВР. Гарантии никакой, но чем черт не шутит.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 00:40
Ответить с цитатой

Уважаемый! Правильное решение у max-np-max - залей его на ночь на горячий двиг. (раскрути свечи и после залива - закрути (грамм по 100 на каждый горшок)). После ночного стояния - все слей. Помой промывкой. Все замени (Фильтр, масло и т.п.). Очень корректно.Промерь компрессию (только квалифицированно) - все встанет на свои места.
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 01:06
Ответить с цитатой

http://www.vaz08-015.ru/in/remontdv.htm
Замена поршневых колец

3000р .+ запчасти
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 01:07
Ответить с цитатой

Для начала Лавр использовать, а уж потом если не помогло то снимать голову и вероятнее всего менять выпускной прогоревший клапан.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 01:11
Ответить с цитатой

Полность согласен с Tom669
.
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 01:20
Ответить с цитатой

Tom669
но лучше масляный тест провести, какBossman
написал, уже потом Лаврик..
вообще при проблемах с ГБЦ 9-ка вряд ли..
там всё к 0 сремится...
это к ЦПГ ближе, имха

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 01:36
Ответить с цитатой

масло в первую очередь для проверки и после приступать к реанимации
_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 07:43
Ответить с цитатой

правильно ли я понял!! Smile
Для начала чуть чуть масла во второй цилинд, если компрессия увеличится значит менять кольца, да!?

А если компрессия останеться, как и прежде, значит дело в клапанах!?

Всё правильно я понял, да:)
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 21:18
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 22:00
Ответить с цитатой

Там гдето 20 грамм нада залить, если повысилась, значит колечки (износ поршневой), если такая же то нада снимать и смотреть.
_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 22:01
Ответить с цитатой

Там гдето 20 грамм нада залить, если повысилась, значит колечки (износ поршневой), если такая же то нада снимать и смотреть.

Да не забудь заранее померить, потом масла!

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 21:11
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:35
Ответить с цитатой

Dexux, можешь так еще: Второи в ВМТ на такт сжатия. Подаем воздух в горшок (5-8 бар)Да, авто на скорость, ручник и тормоз. Идем к выхлопнои, зажигаем спичку и подносим к выпуску. Если пламя сдувает - выпускнои клапан
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:41
Ответить с цитатой

Bossman писал(а):
Там гдето 20 грамм нада залить,

20 многовато, на некоторых компрессометрах может стрелку загнуть Very Happy
Dexux Чего тему вверх тащить, где отчет о замерах с маслом???
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 01:49
Ответить с цитатой

Ну я хз, скока там нада грамм... Знаю одно мне пока не пригодилось я не парился а щас над капиталить.
_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 09:20
Ответить с цитатой

У меня была тоже падение компрессии в одном целиндре на ваз 21093.
Проверяли в чём причина так же заливом масла в целиндр. Посмотрели компрессия поднялась. Дальше разбирали двиг.
Короче причина оказалась в залегании колец, пришлось менять поршень и кольца. Конечно по нормальному нужно было менять все 4 поршня но я не стал и поменял только 1 прогоревший поршень.
Причина залегания колец как мне сказали или в плохом бензине, или потому что на моей машине слишком сильно давали жару:)

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 23:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Короче причина оказалась в залегании колец, пришлось менять поршень и кольца. Конечно по нормальному нужно было менять все 4 поршня но я не стал и поменял только 1 прогоревший поршень.
Причина залегания колец как мне сказали или в плохом бензине, или потому что на моей машине слишком сильно давали жару:)


Shocked

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 23:55
Ответить с цитатой

Товарищи, а как устроен компрессометр ? Интересует устройство штуцера. Неохота покупать - я так понимаю это обычный манометр , но с клапаном на штуцере. Так?
Как на коленке собрать это устройство?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы