Страница 1 из 2
Z
Есть такие.

Мне интересно как оно на практике работает.

Экономические вопросы прошу не поднимать.
zlexx
Обыкновенно, как и на пропане. Другое дело, как машине с этими кондовыми баллонами ездить?
Z
что значит "кондовыми" ?
max-np-max
Z писал(а):

что значит "кондовыми" ?



балон в форме презерватива , обычно,3 штуки Smile
Z
А сколько запа хода на них?
TATARIN
Насколько я помню на метане машина вообще не едит и трескает приличноно он и стоит рублей 5. Если на газ машину ставить то на пропан.На фирме 2 газели были одна на пропане инжекторная установка у меня , у второго на карбюраторе и карбюраторная установка метан . так по деньгам одно и тоже выходило на 1 тык. км...ТОлько у него би.би не тянула и запровлялся чяще.
Садист
С тремя балонами.... это ж как КАТЮША!
У нас на метане вроде тока грузовики ездят, да и то не все....
zlexx
Садист писал(а):

У нас на метане вроде тока грузовики ездят, да и то не все....


У многих эти балоны на грузовиках так просто болтаются.
Потому, что давно на бензине ездют.
Метан в эксплуатации значительно требовательней к состоянию системы, чем пропан. И опасней , гораздо.
Не все его любят.
Садист
Не....пока денех хватает-бензин, а как закончатся-велосипед! )))
max-np-max
zlexx писал(а):

И опасней , гораздо.



Не, не, он безопаснее считается,хоть и под давлением высоким, он легче воздуха, он вверх сразу улетучивается, а бутан-пропан в смотровой яме может собраться, как нех делать, при утечке.
zlexx
max-np-max писал(а):

Не, не, он безопаснее считается,хоть и под давлением высоким, он легче воздуха, он вверх сразу улетучивается, а бутан-пропан в смотровой яме может собраться, как нех делать, при утечке.


Да не в этом опастность заключается.
Достаточно просто посмотреть на заправку с пропаном, а потом на заправку с метнам.
Сразу станет ясно где скрывается адская бомба. :grin:
И бетонные перегородки, и громоотводы по периметру, и различия в технике безопасности при заправке.
Так, что метан на голову опасней.
А сколько пальцев поотрывало шоферам при заправке.... Sad
Об этом в Советское время старались не распространятся.
max-np-max
zlexx

Я бы с метаном на легковуху не заморачивался бы, еси только газ не халява... :grin:
-------------
max-np-max писал(а):

Я бы с метаном на легковуху не заморачивался бы, еси только газ не халява...


Помнится в конце девяностых на автошоу в Мск лицезрел установку метановую и к ней агрегат размером со стиралку, чтоб накачивать баллоны в течение ночи от бытовой трубы. Идея видимо не прижилась.

Что касается опасности обоих видов газа, то они оба относительно безопасны. Метан сразу улетучивается через любые щели, а пропан-бутан только в определенной концентрации взрывоопасен. Зато накапливается-накапливается, а потом бах! Посмотрите, дома восновно взрываются там, где люди пропан дома пытались использовать. Хотя есть и исключения.

Гораздо опаснее газовые баллоны для задних пассажиров. Прикиньте как нехило они по спинам могут заехать при ударе в зад.

Садист писал(а):

Не....пока денех хватает-бензин, а как закончатся-велосипед! )))


Ясен пень! Кто ж вам газу даст Very Happy Very Happy Very Happy
x-soft
Садист писал(а):

Откуда: Украина


Роман Першин писал(а):

Ясен пень! Кто ж вам газу даст


:-D :-D :-D Smile :-D
Ой только давайте сейчас небудем ругаться Smile
-------------
x-soft писал(а):

Ой только давайте сейчас небудем ругаться


Нафик ругаться, Садист-то лино не виноват во всей это хрени Российско-Украинской. У меня у самого родственники в Харькове.
Z
Я чессговоря думал что балоны для метана в авто углепластиковые - такие у знакомого используются в самолете. У него самолет летает в т.ч. и на метане. Я интересовался почему бало не металлический, он ответил, что такие балоны по случаю прикупил в германии несколько лет назад и историю их происхождения не знает.
Мда....
-------------
Z писал(а):

Я чессговоря думал что балоны для метана в авто углепластиковые


Правильно думал.
Z
Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?
-------------
Z писал(а):

Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?


Какие проблемы ты имеешь ввиду?
Z
Вот и я пытаюсь понять какие проблемы могут быть с метаном в седане со 124 мотором
Artecom
Проблема в том, что не надо путать, "теплое с мягким"!
Двигатель разрабатывался под бензин! А все эти "удешевления" - ни к чему хорошему , никогда не приводили!
Посему, понравилась фраза- "не будет денег, пересяду на велосипед".
Z
Цитата:

Двигатель разрабатывался под бензин! А все эти "удешевления" - ни к чему хорошему , никогда не приводили!



По сути проблем можно?
Artecom
Z писал(а):

Цитата:

Двигатель разрабатывался под бензин! А все эти "удешевления" - ни к чему хорошему , никогда не приводили!



По сути проблем можно?


Ну если из этой фразы ничего не понятно, я пожалуй удалюсь...
Звиняюсь, что побеспокоил.
-------------
Z писал(а):

Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?


Z писал(а):

Вот и я пытаюсь понять какие проблемы могут быть с метаном в седане со 124 мотором


Я просто пытаюсь уловить связь, типа с углепластиковыми все зашибись, а если железные, то проблемы сразу какие-то?
Z
Роман Першин писал(а):

Z писал(а):

Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?


Z писал(а):

Вот и я пытаюсь понять какие проблемы могут быть с метаном в седане со 124 мотором


Я просто пытаюсь уловить связь, типа с углепластиковыми все зашибись, а если железные, то проблемы сразу какие-то?



Железные тяжелые и при не дай Бог ДТП проломят заднее сиденье со всеми витекающими.

С пластиковыми в этом плане проще ИМХО, а об остальных особенностях я пытаюсь узнать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы