Страница 1 из 2
MikhaylenkoPA
Как-то создавал тему, но не нашел...
Опять у меня продолжение эпопеи. Менял колеса, заменил один текущий задний торм. цил., прокачал этот контур, поехал, вроде педаль стала ватной, торможение ухудшилось, на асфальте в юз так и не смог затормозить. Хотя так в принципе тормозит, критичного ничего нет... Потом вроде все само нормализовалось, потом опять началось... Вчера поехал, прокачал полностью все контура - не помогло. Сегодня с утра опять все норм... Шо за хэ... ГТЦ выеживается? типа износ? И почему только после прокачки? Качаю не по мурзилке, а под давлением...
ДюКЧ
земеля, ну попробуй по мурзе, деваться некуды - этжаж тормоза! а педалька не проваливается? контура одинаково работают? подтеков точно больше нет? поршня не перекашивает?
торантино
ДюКЧ писал(а):

попробуй по мурзе


+1
MikhaylenkoPA
На незаведенной машине педалька жесткая, на заведенной вроде помягче чем было, ход до упора прим. 5 см, и когда долго и сильно давить замечаю, что педаль медленно-медленно, почти незаметно, но начинает уходить, но это ГТЦ препускает, скорее всего... Наверное все-таки воздух, покачаю по мурзе, отпишусь... Кстати, в стопор не удалось затормозить на асфальте, хотя раньше мог...
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

На незаведенной машине педалька жесткая, на заведенной вроде помягче чем было, ход до упора прим. 5 см, и когда долго и сильно давить замечаю, что педаль медленно-медленно, почти незаметно, но начинает уходить, но это ГТЦ препускает, скорее всего...


Загони отвёртку в зазор колдуна и попробуй то же самое. Будут изменения? И ещё пусть кто нибудь осмотрит шланги в момент нажатия педали на заведённом авто. Может какой шланг коброй раздувается,поэтому и тормоза ватные.
MikhaylenkoPA
Может какой шланг коброй раздувается,поэтому и тормоза ватные.
такое может быть? Шланги менял чуть больше полгода назад по кругу.
А колдун у меня закис в одном положении уже давно, отвертка ничего не меняет, но задок схватывает, поэтому я туда не лезу...

Сначала попробую прокачать по мурзе, как руки дойдут... Но помню, у меня всегда такая байда после замены какого-нибудь цилиндра, тоже страдаю, потом все само проходит... вот поэтому то я и в замешательстве...
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

такое может быть?


Может,когда внутренняя оплётка рвётся.
MikhaylenkoPA писал(а):

Шланги менял чуть больше полгода назад по кругу.


Обычно такое бывает на старых,порепаннных шлангах.
MikhaylenkoPA писал(а):

А колдун у меня закис в одном положении уже давно, отвертка ничего не меняет, но задок схватывает, поэтому я туда не лезу...


Ну и зря. Без отвёртки нормально не прокачаешь. Пробуй разработать.
MikhaylenkoPA
Ну и зря. Без отвёртки нормально не прокачаешь. Пробуй разработать.

пробовал, закис капитально, и вдэшкой пшикал, и молотком постукивал. Но жидкость прокачивается довольно быстро...
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

Но жидкость прокачивается довольно быстро...


Пробуй. У меня без отвёртки еле еле. Может он у тебя закис в полу нажатом положении.
MikhaylenkoPA
Сегодня заменил ГТЦ и колдун. Ничего не изменилось. Ход педали тормоза около 7-8 см. Качал и под давлением и по мурзилке с помошником...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Сегодня заменил ГТЦ и колдун. Ничего не изменилось.


Радикально. wwow
Вылет штока ВУТа не забыл глянуть?
MikhaylenkoPA писал(а):

Ход педали тормоза около 7-8 см.


Как при первом,так и при последующих нажатиях?
А если ручник наполовину поднять,свободный ход педали меньше не станет?
olegel21
Точь в точь моя ситуация! Поясню:
Утром педалька тормоза имеет свободный ход примерно 4-5 см. Тормозит отлично. Стоит прокатиться по городу, частое торможение, свободный ход увеличивается до 10-12 см! Тормозит так же отлично. Цилиндры, как передние так и задние работают отлично, не клинят. Колдун работает. Подтеков в системе нету. Прокачка системы толку не приносит. Уже и не знаю, куда копать... Завтра на яме посмотрю, не раздуваются ли шланги...
Dranik
olegel21 писал(а):

Уже и не знаю, куда копать..


ГТЦ перепускает, менять,
тем более раз
olegel21 писал(а):

Прокачка системы толку не приносит


то вариантов других нет.
Денис Кулик
MikhaylenkoPA писал(а):

Сегодня заменил ГТЦ и колдун


Тут остается ВУТ и шланги Pardon
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

А если ручник наполовину поднять,свободный ход педали меньше не станет?


проверю, но сейчас ручник 4 щелка
т808 писал(а):

Вылет штока ВУТа не забыл глянуть?


забыл, но претензий нет, но торможение начинается примерно через 5-7 мм нажатия педалиolegel21нет, у меня не так... и торможение вялое, не как раньше со злостью
Dranik писал(а):

ГТЦ перепускает

так поменял же
Денис Кулик писал(а):

шланги

поменял
Денис Кулик писал(а):

Тут остается ВУТ

ото-ж... но вроде после выключения зажигания держит хорошо... при заведении педаль проваливается
т808 писал(а):

Радикально.

Колдун у меня давно закис, даже мешал нормально прокачать. Сейчас хоть на отвертку реагирует. А ГТЦ по подозрению в шпионаже заменил...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

но сейчас ручник 4 щелка


2 сделай.
MikhaylenkoPA
собственно, вопрос в студию - ход педали тормоза у кого какой? Замер по нижней части педали...
Dranik писал(а):

2 сделай.


хотел еще вчера, сидел же под машиной, ставил колдуна, но что-то забыл...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

собственно, вопрос в студию - ход педали тормоза у кого какой?


тебя какой именно ход интересует?
свободный или же рабочий ход педали?
у меня после установки Вута Лукас свободного хода педали практически нет, тоесть сразу педаль нажимаю и начинается торможение.
со сток Вутом свободный ход педали был большой это меня всегда добивало facepalm
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

торможение начинается примерно через 5-7 мм нажатия педали


Миллиметров? nea
MikhaylenkoPA писал(а):

торможение вялое, не как раньше со злостью


Это в бОльшей мере зависит от фрикционных качеств накладок передних колодок.
Денис Кулик
В факе написано что свободный ход педали регулируется лягушкой. Попробуй может быть получется
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Миллиметров?


да, это имеется в виду, что я чувствую начало торможения.
В общем подтяну ручник, проверю ВУТ с пристрастием... больше ничего не осталось...
olegel21
Dranik писал(а):

olegel21 писал(а):

Уже и не знаю, куда копать..


ГТЦ перепускает, менять,
тем более раз
olegel21 писал(а):

Прокачка системы толку не приносит


то вариантов других нет.


Придется менять... Третий уже будет. Неужели все такие попадаются? Хотя чему удивлятся, если генератор три раза меняли в магазине пока не нашли исправный, у всех было межвитковое в роторе...
Dranik
olegel21 писал(а):

Неужели все такие попадаются?


если наши производства Ваз то тут могут из партии в 100штук быть 90 конченых, я уже на наших погорел поэтому больше наш ГТЦ я никогда не куплю, нафиг, тормоза мне нужны рабочие и не трахающии мне мозг, а так как я три года мучался ну его в пень с нашими ГТЦ.
Поставил ТРВ после пережитого кашмара с нашим какачеством ГТЦ и забыл о проблеме, уже 4года а то и больше стоит ТРВ и работает без каких либо приколов, стоит да 2400р но оно того стоит.
наших сменил 4 вместе с заводским facepalm facepalm facepalm то текли в мороз когда авто вообще никто не трогал, то перепускали НО не текли и то и то меня напрягало.
olegel21
Поменял ГТЦ, взял ВАЗовский, других не было. Купил у знакомого, так что с обменом проблем не будет... Кстати, тот что новый сделан не в пример старому, как то аккуратнее и чище. Посмотрм, на сколько хватит его...

Разобрал старый ГТЦ. Резинки убиты насмерть... А зеркало цилиндра блестит, ни одной царапины! Так что, заменю манжеты, может и поможет...
MikhaylenkoPA
у меня по ощущениям тоже вроде получше стало после замены...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы