Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол/Антифриз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тосол/Антифриз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какую ОЖ вы используете?
BRITISH PETROLEUM
0%
 0%  [ 0 ]
CASTROL
0%
 0%  [ 0 ]
За рулем
0%
 0%  [ 0 ]
Тосол север (Хим-авто)
60%
 60%  [ 3 ]
Луксоил
40%
 40%  [ 2 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 23:40
Ответить с цитатой

Приветствую!

поиском полазил - не работает этот поиск...

Вообщем вопрос: на сайте Liqui Moly при выборе масла... вывелся список из нескольких позиций для машины... среди прочего Антифриз Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11) и Kohlerfrostschutz KFS 2001 (G12)
То есть можно вместо Тосола юзать Антифриз? (машинка в подписи)

Последний раз редактировалось: Milordk (17 Марта 2008 22:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 23:54
Ответить с цитатой

аз есьм антифриз и тосол? идём:
1. в профильный "ГСМ и эксплуатационные материалы"
2. сайт tosol.ru а именно http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 00:06
Ответить с цитатой

http://www.himavto.ru/refrigeratingfluid?PHPSESSID=fe961a76eca0f796d37fc2cae2de759b

Укороченный ответ на вопрос: Smile

Исторически сложилось, что отечественные охлаждающие жидкости называются «ТОСОЛ», а все импортные «ANTIFREEZE». Несомненно, первоначально импортная продукция значительно превосходила отечественный аналог, но сегодня ситуация сильно поменялась. Лучшие образцы продукции, произведенной в России, не уступают своим именитым конкурентам и могут смело носить имя «АНТИФРИЗ», СДЕЛАНО В РОССИИ.

Требования к охлаждающим жидкостям в России установлены по ГОСТу 28084-89 « Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия ». Стандарт нормирует основные показатели охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля: внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозионное воздействие на металлы, вспениваемость, набухание резины и т.д. Жидкости зарубежного производства регламентированы стандартами ASTM и SAE.

Milordkу надо обязательно прочитать все по ссылке Wink

_________________
"Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГИБДД" (с)
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 01:35
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
аз есьм антифриз и тосол? идём:
1. в профильный "ГСМ и эксплуатационные материалы"
2. сайт tosol.ru а именно http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
8-)

Спасибо за ссылку:) не знал что Тосол такой же сленг как Ксерокс...Smile

Просто думаю, что G11,G12 - будут медленнее уходить в формате испарения... вот и вопрос... есть ли смысл менять... сейчас Луксоил 40 пользую... доливаю часто (в системе вроде нету утечек)
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 01:46
Ответить с цитатой

Вот именно, что "вроде", а на самом деле есть.
Конечно, естественная убыль тосола имеет место быть, но чтобы он так быстро испарялся в замкнутой системе охлаждения, что приходится часто доливать - такого быть не может. Ищите место утечки. Ищите и обрящите.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 01:59
Ответить с цитатой

ну... недели две уровень держится на уровне мин (плюс минус мм).. а за 3-4 дня может упасть на 1-2 см... вроде разница есть по режимам эксплуатации машины...
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 11:11
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Вот именно, что "вроде", а на самом деле есть.
Конечно, естественная убыль тосола имеет место быть, но чтобы он так быстро испарялся в замкнутой системе охлаждения, что приходится часто доливать - такого быть не может. Ищите место утечки. Ищите и обрящите.
У меня например до переборки двигателя, машина грелась постоянно и вода соответсвенно испарялась. Поставил крыльчатку с шестью лопостями и диффузор - вроде не так грелась.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 11:16
Ответить с цитатой

у меня без датчика работает винтелятор.. по кнопке:) (не могу найти фишки..) включаю на постоянную вентилятор когда в глухой пробке... максимум допускаю отклонение от второй риски на 2-3мм...

диффузор?
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 12:23
Ответить с цитатой

Что за фишка?

Господа (дамы, товарищи) - убедительная просьба четко и ясно формулировать свои вопросы (без современно гламурного языка), иначе просто не реально на них ответить.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 12:28
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Что за фишка?

Господа (дамы, товарищи) - убедительная просьба четко и ясно формулировать свои вопросы (без современно гламурного языка), иначе просто не реально на них ответить.

машина досталась с проводами идущими от вентилятора прямо на клеммы аккумулятора с разрывом под кнопку... фишки - разъемы "мама" и "папа"..
зы: элементарно не знаю как эти разъемы называются... Sad
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 12:46
Ответить с цитатой

В чем вопрос?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 12:52
Ответить с цитатой

Ответ на основной вопрос был еще вчера получен:)
дополнительный - что есть диффузор упомянутый: "Поставил крыльчатку с шестью лопостями и диффузор"

_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 13:19
Ответить с цитатой

Ну, я на механический вешал.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 12:52
Ответить с цитатой

диффузор- кожух вокруг вентилятора.
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:19
Ответить с цитатой

Я имею в виду, что у меня вентилятор приводился во вращение от колнвала двигателя. До капиталки мотора, я на механический вентилятор вешал диффузор, с целью более эффективного теплоотвода, т.к. эффективности вентилятора не хватало.

А, вооще тема про тосол/антифириз.

Скажите, кто каким пользуется (марка) и у кого с каким возникали проблеммы?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 22:50
Ответить с цитатой

Луксоил, 40W; особых проблем не замечено.. ну кроме того, что испаряется шустро при максимальной нагрузке.. с другими сравнивать не могу - не пользовался..
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 19:58
Ответить с цитатой

Не выбрал ничего, т.к. из предложенного имел печальный опыт знакомства только с"Севером". Господа заклинаю вас ! не берите это г@$но НИКОГДА !!! :ooo: Сейчас юзаю Дзержинский Феликс, нареканий нет.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы