Страница 1 из 2
bibikin
1) Вот я подумал так: машине с такой ГП легче ведь тронуться, да?
Следовательно может быть затруднено начало движения зимой, когда лед под колесами, и без пробуксовки тронуться не получится.

Предлагайте ещё!
point22
по 4.1 из "-" теряшь на максималке
по приемистости - разгон конечно получше будет, но большого прихода особо не жди
коробка пошумнее станет, даже с нормальным маслом
S31
point22
А с чего потеряешь то? ну поднимется оборотов на 500
point22
S31 писал(а):

А с чего потеряешь то? ну поднимется оборотов на 500


у меня например при 3500 об. на 5-ой скорость 105км/ч, а теряешь из-за другого отношения передаточных чисел.
DidJ
Со стандартным движком как ни странно, по максималке можно и выиграть. На пятой стандартный двиг не доходит до оборотом максимальной мощности, с парой 4.1 может и докрутит.
kvv_1
ГП подбирается так, чтобы на оборотах максимальной мощности получалась максимальная скорость. В любом другом случае максималка будет ниже, ибо для той макс скорости будут получаться другие обороты, а на них мощность меньше.
На самарах макс скорость на 4 передаче. Можно поменять ГП, чтобы макс скорость была на пятой. Но тогда будет шумнее ездить.
S31
Странно, потерь и лишнего шума у себя не заметил, тем более что у автора скорее всего стоит 3,9..
На 4500 должно быть 148,7 а по спиду все 160 покажет, чем плохо. Всеравно на максималке долго не проедешь
kvv_1
от ГП показания спидометра не зависят, т.к. его привод прямо от колес практически.
Зависит от колес, шестерен привода спидометра, ну и самого спидометра.
Лишнего шума вы, возможно, и не заметили. Но как его может не быть, если обороты стали выше?
S31
От пары понятное дело не зависят но у показаний всегда есть погрешность. А на счет оборотов, во первых писали "коробка пошумнее будет" т.е. как я понял сравнивать при одинаковых условиях, ну а во вторых можно же и переключаться раньше рабочий диапазон оборотов останеться на том же уровне, конечно не считая максималки
kvv_1
Ну вот едете Вы 100 км/ч. На любой передаче будет шумнее, чем раньше на той же передаче, т.к. обороты выше. Если раньше ехали на 4 и Вас устраивало, то теперь, возможно, придется переключаться на пятую. Но на ней не будет той динамики, что была бы на 4. В общем, решайте, что Вам надо. На Самарах максималка на 4, так что, есть возможность поменять пару и сделать максималку на пятой, если очень надо.
idd
bibikin, личные впечатления.... первая совсем короткая. Динамика - ну наверно немного прибавилась. Максималка - если на пятой, то пофигу, Я не заметил, что потерял чего-то. Ну обороты больше, но сейчас, на зимней резине, ее шум все заглушает... Наверно из плюсов то, что пятая становится более рабочей. Т.е. до 90 разогнался, подоткнул 5-ю и пилишь себе по трассе.... в принципе я даже и обгонял иногда на 5-й, нормально было...

Правильный вариант - подбирать главную пару вместе с рядом под конкрентый двигатель. Иначе - полумеры какие-то получаются. И еще, весь этот тунинх не способствует "тихости" коробки, особенно ряды.
point22
idd писал(а):

Правильный вариант - подбирать главную пару вместе с рядом под конкрентый двигатель. Иначе - полумеры какие-то получаются. И еще, весь этот тунинх не способствует "тихости" коробки, особенно ряды.


вот и я говорю, что не дрыгатель будет шумнее из-за оборотов, а сама коробка тарахтеть погромче будет, в т.ч. и на холостых
S31
Что и на месте тоже громче? Я не пойму может я плохо слышу или у меня что то не так, но перебрал коробку на полу в гараже и так сказать вместо промывки залил самое дешевое масло которое было в магазине. Разницы по шуму абсолютно не заметил (не считая двигателя). Поменял пару на 4,13 и ряд. Народ, что неужели у всех так сильно шумит??
point22
S31 писал(а):

Народ, что неужели у всех так сильно шумит??


лична у меня шумит (относительно того что раньше было)
но допускаю, что может что и в сервисе при переборке коробки накосячили Mad
idd
на счет шумов. В принципе, после переборки у меня стало потише, но все равно коробку слышно. Как и на холостых, так и в движении. Но было громче. Наверно я излишне прислушиваюсь.
Когда перебирали, на вопрос будет ли шуметь, сказали, что как повезет, гарантию на тихую работу дать не можем. Но при этом сказали, что обычно шумят именно тюнинговые ряды, а не главные пары.
S31
Хотя у меня тоже после первой переборки шумела страшно. Подшипник шариковый сбивал молоточком (в нем всеравно был люфт) решил на всякий случай поменять, поменял, собрал... гудела как тролейбус а без нагрузки так вобще что-то. Покатался недельку, плюнул и угрохал еще одни выходные, поменял все поднипники кроме диффа (купил сразу весь набор от пиленги т.к. не знал какой именно выделывается, потом оказалось как раз тот который менял до этого). Сколько точно прошла не знаю, бака два выкатал, шум пока не появился. ряд ставил 12, чтоб как раз первую длинную оставить
neprezent
idd писал(а):

bibikin, личные впечатления.... первая совсем короткая. Динамика - ну наверно немного прибавилась. Максималка - если на пятой, то пофигу, Я не заметил, что потерял чего-то. Ну обороты больше, но сейчас, на зимней резине, ее шум все заглушает... Наверно из плюсов то, что пятая становится более рабочей. Т.е. до 90 разогнался, подоткнул 5-ю и пилишь себе по трассе.... в принципе я даже и обгонял иногда на 5-й, нормально было...


Первая стала покороче... да. Но она как была короткой так вообщем то и осталось. Но на остальных передачах появилась эластичность. Пятая становица абсолютно рабочей. 3-я полный автомат ))) И если раньше на 5-й я всё время давил в пол и расход был в районе 11-12 (по компу), то сейчас при 140-150 на компе видны цифры 6-7. Может с горки, может ещё как, но я доволен парой 4.1... но шумнее стало. Факт. Это плюсы.
Минусы такие что восторга от установки пары и ряда ещё больше. Если ставить только пару, то можно считать, что не КПП делаем, а мощи моторы прибавляем.
yurec
Вот тут http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15222 человек пишет, что с парой 4,13 максималка не упадёт, а даже выростет до 170 с небольшим, но будет достигаться на 5-й передаче при оборотах 5200-5300. Но там как я понял на карбовом двигле, что сомнительно. На инже х.з, может и возможно, там мощи то побольше.

Для себя так и не определился, что лучше подойдет 4,13 или 3,94. Но подвернулось по дешовки взять 3,94 посмотрим как оно. Все таки на ней по эластичнее будет полубому, чем с 3,7 и на трассе оборотов поменьше, надеюсь на 3-ю по реже надо будет переходить.
point22
yurec писал(а):

На инже х.з, может и возможно, там мощи то побольше.


тут дело не в инж. или карб.
а в моменте который коробка передает, физика короче...
yurec
point22
Ты хочешь сказать двигатель тут не причем, все коробка решает?
point22
yurec писал(а):

Ты хочешь сказать двигатель тут не причем, все коробка решает?


если речь идет только о замене г.п., то да
yurec
point22 писал(а):

если речь идет только о замене г.п., то да


Я только хотел сказать, что инж по идее поедет быстрее карба при одинаковой с ним паре 4,1. Он на 5-й должен больше, чем карбовый раскрутиться.
point22
yurec писал(а):

Он на 5-й должен больше, чем карбовый раскрутиться.


не факт... но все это конечно спорно
а по теме - афтор испытывает муки выбора 4.1 или 4.3 или еще чего
Я бы просто ради замены ряда или г.п. в коробку бы не лазил, а вот если при переборке чего-то поменять, то можно
ибо, ИМХО тюнить надо пропорционально двиг/коробку
yurec
point22 писал(а):

не факт... но все это конечно спорно



может быть...но у инжа на 8 лошадей больше и достигаются на более низких оборотах, чем у карба. Что для длинной 5-й передачи плюс.
neprezent
С моим стилем вождения, не фига не экономичным, с 4.1 снизился расход. На 1-2 литра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы