Страница 1 из 1
Kot1985
Наверное каждый сталкивался с тем, что стоит лето, идет дождик или ливень; покрытие дороги состоит из одних луж, и каждый проезжающий норовит вас окатить с ног до головы. В итоге – окно не открыть (даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик), штатная система воздухообмена берет воздух из под капота – а там температура летом еще выше чем в аду. В итоге – стекла запотевают, дышать нечем…
Кто как борется с этой ситуацией? Установку кондиционера я сразу же отмел – как дорогую, и на классике практически не выполнимую. Для воздухообмена нужен хотя бы воздух из за борта, но в дали от выхлопухи (хотел сделать отверстие в багажнике, и туда поставить вентилятор – но близость выхлопной трубы смущает). Короче, может кто что уже придумал, и мне не стоит ломать голову. Люк в крыше резать что то совсем не хочется…
Doc Brown
Kot1985 писал(а):

штатная система воздухообмена берет воздух из под капота


Не вкурил - штатная система берет воздух сверху из решерки в капоте - если у тебя по-другому - меняй уплотнение на перегородке моторного отсека. Летом в дождь у меня с температурой поступающего воздуха всё в порядке - никакого ада нет. Проблема в солнечную погоду в пробке - но тут уже можно спокойно можно открыть окна - откуда будут поступать выхлопы впереди стоящего КАМАЗа по большому счету все равно, т.к. угольного фильтра у нас нигде не предусмотрено.
Kot1985 писал(а):

даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик


У меня стоят боковые дефлекторы - от запотевания стекол в дождь стекло достаточно приоткрыть на 1 см, а дефлектор имеет ширину 6 см - ничего в салон не залетает даже в очень сильный ливень - проверено неоднократно.
Вова Длинный
А в правой задней двери стекло не пробовал опускать?
Mr_Ice
Летом при закрытом кранике отопителя дует холодный(равный уличной температуре) воздух. Если у тебя дует горячим значит сломан краник отопителя, поменяй его и будет тебе счастье Very Happy

Дефлекторы на стеклах вполне даже помогают при дожде. Покрайней мере на 5-10 см окно открыть вполне можно.
Кстати а не пробовал открывать окно с правой стороны? там и не брызгает если дорога мокрая а дождя нет.
Kot1985
Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.
Mr_Ice
Kot1985 писал(а):

Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.



Серьезно проверь краник отопителя. Если при закрытом кранике утебя печка дует горячим воздухом то значит он сломан и не перекрывает поступление тосола в радиатор отопления. После того как тыего заменишь печка при закрытом кранике будет дуть воздухом уличной температуры, если поставишь на решетку еще и пластиковые дефлекторы то будет еще и дуть раза в 2 лучше на скорости.
Согласись поменять краник гораздо легче чем резать кузов и ставить вентилятор.

З.Ы. А сам краник как правило ломается когда долго находится в одном положении, просто прикепает, а потом когда его дергаешь он рвет прикепевшую прокладку. Так что просто пока прогреваешь машину передергивай его пару раз, тогда он будетслужить долго, а печка будет дуть с той температурой которая тебе нужна.
klimser
Kot1985 писал(а):

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.


Менять авто
NikoNiko
Kot1985 писал(а):

салон сразу превращается в улей



зато поездка не будет скучной Wink
selukov
Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально
Илюшк@
NikoNiko писал(а):

Kot1985 писал(а):

салон сразу превращается в улей



зато поездка не будет скучной Wink


надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...
Mr_Ice
Илюшк@ писал(а):

NikoNiko писал(а):

Kot1985 писал(а):

салон сразу превращается в улей



зато поездка не будет скучной Wink


надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...


Ну значит тебе тоже пора менять краник Smile
YZ
selukov писал(а):

Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально



Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.
idd
YZ, полезешь снимать - надолго запомнишь сию процедуру. В форуме ну очень много описано.... Smile Smile Smile
Spirite
YZ писал(а):


Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.



Крепятся пластмассовыми пистонами, по типу тех что накладки дверей крепят, только прямоугольные. Просто отрываешь эти "панельки" от стенки и всё, можно аккуратно отвёртку в щель между стенкой и накладкой просунуть и ей оттянуть - тогда и старые пистоны точно выживут. Недавно менял на новые - без дыр для ремня безопасности, чтоб было "не предусмотрены ремни конструкцией", так половины пистонов уже не было. А вообще нужно 6 штук на каждую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы