Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по калибровке индикатора уровня топлива.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по калибровке индикатора уровня топлива. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 19:04
Ответить с цитатой

Мужики помогите, сделал как сейчас понимаю очередную глупость, при разборке комбинации приборов снял стрелку с индикатора уровня топлива, как умный сделал пометку , по ней собрал, но, прибор сейчас показывает цены на ослов в Багдаде. Может быть есть какие нибудь тарировочные таблицы, положение стрелки в зависимости от напряжения на нем, или какой то способ другого рода, помогите поставить эту чертову стрелку на место, короче хелп!
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 19:26
Ответить с цитатой

перезапусти приборку и стрелки станут в первоначальное положение, потом одень стрелку. ...ах да, чуть не забыл, бензинчика сделай либо по_минимуму либо по-максимуму залей и ставь стрелку
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 21:13
Ответить с цитатой

Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 21:32
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 20:13 Заголовок сообщения:



Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.

Zippo2 писал(а):
Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.

ну покатайся пока не загориться лампочка бензина и постаь после перезапуска стрелку в красную зону

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:34
Ответить с цитатой

Попробую завтра, а вот интересно когда бак пустой поплавок упирается в дно или как, в принципе если бак полный , то это не интересно, гораздо важнее знать остаток.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaga-Jaga



На форуме 10 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:40
Ответить с цитатой

не проще полный бак залить и на максимальную риску стрелку поставить?
Вернуться к началу
Jaga-Jaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:58
Ответить с цитатой

Я бы не стал устраивать эксперимент "пустой бак - бензонасос". Залил бы полный и поставил стрелку на полный бак.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 23:23
Ответить с цитатой

Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 07:02
Ответить с цитатой

JUSTSEE писал(а):
Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!

Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 10:23
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?


Это кнопка сброса суточного пробега на электронном одометре приборки, у тебя механический, врядли само тест там есть, если не прав, поправьте.

_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 11:36
Ответить с цитатой

Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 12:32
Ответить с цитатой

JUSTSEE писал(а):
Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!

это какие панели?
на всех которые я видел, стрелки от минимума до максимума гуляют.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 12:49
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.

Я не совсем понял...
У меня стрелка тахометра при выключенном зажигании показывает примерно 150 об/мин. Very Happy Соответственно завышаются и обороты ХХ. Хотелось бы это поправить. Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 12:58
Ответить с цитатой

делал неделю назад -когда стекло снято: датчик имеет свободный ход(диапазон мин.-мах)так в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
кстати думал лампа будет загораться раньше,ничего подобного-все как и должно быть.а с температурой тоже самое-включается вентилятор тамже .
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:02
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Я не совсем понял...
Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.

Снимаешь стрелку аккуратно (она надета прозрачным трубчатым основанием на тоооонкии, но крепкий вал мотора) я зажимал ножницами за это основание и как рычагом тянул вверх (подложив под ножницы чего нибудь магкое, чтоб шкалу приборов на поцарапать). Надеты стрелки от души - у меня одна улетела в потолок Smile От удара в потолок развалилась на составляющие - сама стрека на ножке и пластиковый черный колпак, при этом из нее вывылились еще и маааахонькие полукруглые железные грузики (вставлены под пластмассовый колпак стрелок) - запарился их искать по полу Smile
Потом одел слегка стрелку, покачал пальцем туда-сюда по шкале, она же не по кругу вертится, все равно стукается об "ограничители" максимума и минимума. Увидел в каком положении она на 0 встает, и поставил ее по шкале чуть ниже нуля, проверил еще раз и насадил уже окончательно (сильно, но не до упора, чтоб за шкалу не цепляла).
Вроде и все.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:09
Ответить с цитатой

alexandro70 писал(а):
... в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
....

Т.е. алгоритм такой - нажимаем на стрелку как на кнопку (утапливаем ее "в панель"), в таком положении она обретает свободный ход. Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль. Я правильно понял?
Т.е. даже снимать стрелки не надо??

Про утапливание стрелки - это для меня открытие... Shocked Не слыхал про такое.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:14
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль.

если говорим про бензиновый датчик,то он после теста встанет в то положение показывая сколько бензина в баке.
правильно?
а выключая зажигание она будет находится там где вы его зафиксируете.
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:21
Ответить с цитатой

Про утапливание стрелок для меня тоже новость, можно попробовать перед снятием, хотя, я наоборот давить на вал мотора побоялся.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:26
Ответить с цитатой

Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 15:07
Ответить с цитатой

alexandro70 писал(а):
Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.

Стоп, стоп, стоп... Very Happy
Так снимать стрелки все-таки надо? А как их снимают? тянуть стремно - нагрузка на вал двигателя, еще треснет там чего-нибудь... Тянуть "ласково" Very Happy пробовал, но они, заразы, сидят очень прочно. А прикладывать силу боюсь. Так как снимать???
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 15:33
Ответить с цитатой

alexandro70
C толку сбил своим "утапливанием" Smile
Alex07-11i писал(а):
А как их снимают?

Смело Smile Ножницами получается ты как бы тянешь только стрелку, а не вал.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 18:34
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
C толку сбил своим "утапливанием"


просто для каких целей снимать-я снимал лишь для того чтобы смыть светофильтр,да и я бы ещё предварительно мотанул бы пищевой п
ленкой ,чтобы не царапалась. Smile
Alex07-11i
ты же из Питера напиши в аську может пересечемся,да и обьясню Very Happy
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 20:59
Ответить с цитатой

Сразу оговорюсь, исправил!
Отчет- Вынул насос с ДУТом, поставил в мин, дождался когда стрелка успокоится, стрелку снимал пинцетом, губки немного изогнуты так что завел под стрелку и потянул, да под пинцет подложил картон что бы не царапать подложку она очень нежная , царапины остаются, потом ее переставил на начало красного сектора, затолкал обратно насос с ДУТом, собрал приборку (правда забыл поставить светофильтр с пиктограммами, ну это завтра), испытания показали что все работает нормально, единственно испугал запуск двигателя, заработал с перебоями, потом правда догадался что из за воздуха, а так вроде работает нормально, по крайней мере сейчас знаю сколько горючки в баке.
Так что вот так. Коряво но как смог так и сделал.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 21:52
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Сразу оговорюсь, исправил!

Насос имхо можно было и не трогать Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 22:21
Ответить с цитатой

Можно, поздно догадался, но вообщето было интересно заглянуть внутрь, чего там есть.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы