Страница 1 из 1
drive1
Извиняюсь заранее если баян.
1.ПОдскажите пожалуйста как регулировать кулису. После замены сцепы скоростя стали переключаться как то странно, гораздо туже. Кроме сцепления был поменян пылник кулисы.
Я сам имею смутное понятие об устройстве этой кулисы.
На сервисе тоже незнают как отругулировать кулису, грят если все скоростя включаются, значит кулису нечего регулировать.
Заднюю передачу сложно найти.
В этом сервисе где мне меняли сцепу сначала поставили мне кулису так что вместо задней передачи у меня была первая.
2. У меня было заменено диск сцепления и маховик, поначалу педаль сцепления была мячкая а теперь стала жёстче, в чём причина, неужели уже диску пипец, или корзину над было тоже менять?
3. вторая передача включается с хрустом иногда, грешу на синхронизатор. Но почему тогда до замены сцепы у меня небыло такого, может это из-за масла в коробке, т.к. до этого ремонта у меня в коробке масло еле доставало до шупа, а теперь больше максимума (так как советовали ребята на форуме)
Фууу, отписался, Жду советов
mr1
Цитата:

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.



При тугом включении передач, отрегулируй сначала привод сцепления :

Цитата:

Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса.
Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку.

hakimus
Влезу не в свою тему, прошу прощения. У меня похожая хрень.
1. Сменил сцепу на Валео в сборе прошлым летом. Выжимной родной не поставил, лежит в гараже (знаю, что зря, тогда не знал)
2. Месяц назад регулировал, опуская педаль, ибо брало в самом верху.
3. Педали поставил почти вровень, педаль сцепы чуть-чуть ниже.

Результаты:
1. Первую неделю хватало где-то посередке, отлично.
2. Затем на скорости уж почти 7-5 км/ч, если идти на понижение, первую хрен тыкнешь с первого раза, просто не залетает. Если залетает, то без хруста, но со щелчком и туго.
3. Вторая тоже влетает только после паузы после первой, и тоже как то не то, что плохо, но не чётко.
4. По третьей, четвертой, пятой и задней особо вопросов нет. Задняя влетает с хрустом с непонятной закономерностью. То выжал сцепление и сразу воткнул - хруста нет, хотя должен бы как бы. А то на ХХ выжал, подождал секунды три - влетает с хрустом.
5. И главное. Снова сцепа цепляет почти в самом верху, хотя педали так же вровень, и сцепы даже чуть опущена.
Как тут регулировать?? Shocked
Спасибо за советы.
Diablo GT
Цитата:

ПОдскажите пожалуйста как регулировать кулису.



Присоединяюсь к вопросу. Слышал что она регулируется, но нечего более. Регулируется ли она, что эта регулировка из себя представляет, что она даст, и т.д.?
Лёха_SPB
Я регулировал с помошником. Сам валялся под машиной и осляблял/ затягивал хомут кулисы, а друган старался выставить нейтраль и проверял как втыкается задняя ну и все остальные Методом тыка Smile получилось как надо 8-) Туповато, но получилось ))) А вот со сцепой Валео тож мучаюсь как её настроить...? Поездил тож стала схватывать вверху, так еще появилось как бы трение иль какое то сопротивление при отпускании Сегодня опять покрутил, вроде норма Confused
Лёха_SPB
А еще! Если не меняете кардан то пометьте рисками место сочленения кардана и кулисы, меньше гимора будет Wink
Griffin
Под регулировкой кулисы обычно понимают регулировку положения штока механизма выбора передач (трубка, торчащая из коробки) и карданчика ручки выбора передач. (во загнул...) Проще говоря руспускаем болт на штоке и осторожно вращаем хвостовик карданчика в ту или иную сторону, добиваясь более четкого включения передач. Если свободный ход в стороны у штока велик - однозначно разборка коробки на предмет ревизии механизма выбора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы