Страница 1 из 2
ihtiandr
Таки товарищи, если не ты кого-то, то тебя... Заработал я свой первый ДТП. Дело было 15.03.08 на доблестной улице Южнопортовой, что в Москве, в непосредственной близости от легендарного рынка. Приехал, поставил машину, прихожу через 10 минут и бац...
Хорошо, что пилот истребителя марки ИЖ оказался порядочным парнем. Не буду распускать сопли, откровенно печально, да и опыта борьбы со страховой нет, хотел узнать примерные расценки ремонта этого попандоса.





Дверь багажника достаточно сильно смята, открывать не пробовал, задняя левая дверь зажата, не открывется, образовалась щель в дверном проеме, ни одно стекло не разбилось. Заднее левое колесо скребет об подкрылок. Вообщем грустно.

Последний раз редактировалось: ihtiandr (17 Марта 2008 01:17), всего редактировалось 1 раз
Антонио
Сочувствую. Сам 2 недели назад попал. Езжу с битым крылом и дверью.
Антонио
По поводу страховой - я имею дело с компанией виновника. Компания Наста. Из доков там с тебя потребуют с правку о ДТП, постановление об административном правонарушении, номер счета и реквизиты банка (для перевода денег). Все зависит от страховой, точнее от ее вменяемости. В страховой проведут отсмотр авто, после которого надо внимательно изучить список повреждений, описанных экспертом.

С постановлением могут быть проблемы, как у меня. Его заверенную копию надо брать либо у виновника ДТП, либо через 10 дней в ГИБДД. Мне в ГИБДД его дать отказались. В понедельник буду с ними там бодаться.
ihtiandr
Не хотел в этой ветке подымать тему страховой... но не понятно...
На месте гайцы дали справку, в которой отмечены повреждения, которые получил авто, и сведения о машине, которая вдарила. В ГАИ "пригласили" 26.03 якобы получить форму для страховой..
А в это время мой брат бьет под ребро, чтоб я ни в коем случае не связывался со оценкой от страховой, а делал независимую экспертизу....
Barmaley_A
ihtiandr писал(а):