Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стык "штанов" и резонатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стык "штанов" и резонатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 10:03
Ответить с цитатой

Сечет в месте сочленения под хомутом... Как от этой беды избавиться?
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 10:12
Ответить с цитатой

Взять металлическую щеточку на дрель и до блеска зачистить воронку и на штанах и на резонаторе, если есть крупные отложения или нагар - его счистить каким-нибудь шабером до полировки щеткой, плюс заменить хомут вместе с кольцом. Если там прогорели глубокие раковины - то уже ничего не поделаешь.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 10:42
Ответить с цитатой

Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 10:56
Ответить с цитатой

Gregr
А по-конкретнее? А то я разные пробовал... Один выгорает. Другой не горит, но его тупо выдувает давлением

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 10:59
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..

Сажал "бублик" на термомстойкий герметик, надолго не хватило. Придется штаны менять, гемор нафиг..
Вапще уепское соединение у Самар, у Космича- "труба в трубу" и то лучше. Думаю, может отмахнуть болгаркой н...й эти фланцы, да соеденить трубы через металлокомпенсатор.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 11:39
Ответить с цитатой

ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 12:32
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..

+1 Все соединения на казанском герметике-прокладке. Ужо давно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:02
Ответить с цитатой

делал несколько подругому...
кольцо и стыки герметиком термостойким (красный какой-то был)
затягивал
опять все проходил герметиком
сверху adro цемент для глушителей
ждал когда подсохнет все было супер, пока на колодец ненаехал, тот разваратил все, после чего поменял штаны, поставил гофру и трубы соеденил длинным хомутом... от какой-то ино...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 19:27
Ответить с цитатой

кольцо обильно мазал герметиком для выхлоп системы ... соединял ...
на след день начинал ездить ...
+ еще конструктив, хомуты-кольцо бывают а-ля оригинальные, а бывают нет ... разницой в цене отличаються ...
герметик пользовал какой то американский типа, DEчего-то там, не помню ... тюбик белый был ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 19:49
Ответить с цитатой

мне в сервисе сказали, что хомуты нужно брать те, у которых в сечении резинки будет не "уголок", а "треугольник" по виду:) ну короче резины больше намного
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 21:43
Ответить с цитатой

To Proshka

А как гофру приделывал? На сварке? А то я приделывал на саморезы с красным герметиком, но за зиму проело и опять подсекает (началось с того, что от развальцовки почти нового резонатора кусок отлетел).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 22:10
Ответить с цитатой

После зимы этот стык опять начал сечь.
Снял хомут, молотком его подогнул (приплюснул чуть-чуть в плоскости хомута), поставил обратно, на каждый болт навернул еще по одной дополнительной гайке - дабы не откручивалось.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 01:38
Ответить с цитатой

Лежандр
варили, вариантов больше небыло....

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 23:53
Ответить с цитатой

А кто- нибудь знает, какая там температура? А то есть "лента для ремонта труб", хорошо бы ей замотать сверху, но она до 180град. заявлена.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 09:15
Ответить с цитатой

Лежандр
Прогорит 100%. Даже бандаж для глушителя прогарает только в путь

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanLexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 13:22
Ответить с цитатой

Можно заварить, но это уже если нет вариантов, можно по-советски намотать асбеста и под хомут...эт самый бюджетный и стойкий вариант, а про герметики думаю тоже можно, но сам не пробовал, так что результат какой будет не могу сказать...
Вернуться к началу
PanLexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы