Страница 1 из 2
bse2
На моей восьмёрке горит лампочка зарядки, но горит не полностью, а как бы в полнакала.
Что бы это могло быть? На напряжёметре вроде напряжение нормальное.
rg-45
допдиод в подкове
bse2
Подкову целиком менять?
Какая цена вопроса?
Чем чревато если я некоторое время буду так ездить?
rg-45
bse2 писал(а):

Подкову целиком менять?

если с паяльником дружиш то можно только допдиоды
bse2 писал(а):

Какая цена вопроса?

если неошибаюсь около 250р
bse2 писал(а):

Чем чревато если я некоторое время буду так ездить?

недозарядом.


    только проверь по модели генератора.может быть и без допдиодов.
bse2
У меня стоит какой-то не русский. Я его снимал когда подшипники менял. Не обычный какой-то. И подковы в нём небыло.
rg-45
bse2 писал(а):

Не обычный какой-то

тогда тестер в зубы или к спецам Very Happy может и контакт в цепи возбуждения ,но опятьже искать надо.
Toshka
а вроде если допдиод, то наоборот повышенное напряжение будет? это в принципе хуже даже пониженного...
rg-45
Toshka там хитро получается,при небольшой нагрузке таблетка пытается скомпенсировать просадку и напруга повышается,при увеличении нагрузки таблетке нехватает мощи с допдиодов для обмотки возбуждения и напруга начинает проседать
stas_2109
Было такое же на генераторе 37.3701 (так по моему). Лампа еле горела. Лечил заменой моста. Прозвон показал - допдиоды.
Mike93
Мощи хватит уже при средних оборотах
bse2
В общем снял генератор. Оказался Iskra.
Снял регулятор напряжения. Как его правильно проверить? Я подавал постоянное напряжение с регулируемого источника питания, при 14 В - напруга на щётках есть, при 14,2 В - напряжения на щётках нет, при 14,1 - что то среднее (8 с чем то вольт).

Т.е. Он вроде рабочий?..

Или он должен сразу переходить из одного состояния в другое (открыт - закрыт)?
Sergei_ufa
bse2

Или он должен сразу переходить из одного состояния в другое (открыт - закрыт)?
Регулятор ограничивает верхний порог напряжения до 14,3-14,7В.Т.е.регулятор у тебя работает нормально.А какое напряжение выдает генератор?У меня 12,1В.Поэтому думаю,что доп.диоды крякнули..
bse2
Если судить по показаниям на панели приборов, то напряжение выше чем обычно.
Ещё в чём проблема: у генератора Iskra доп диоды впаяны в сам генератор, а не в виде обычной подковы. Чёто я там ковырялся, пытался прозванивать, но что то туго получается.
Кто что может посоветовать? Если регулятор нормальный то только диодный мост крыкнул, или что-то ещё может?
Sergei_ufa
У меня примерно такая же проблема.На подковке :6 диодов силовых,их можно прозвонить.А вот с дополнительными тремя я не понял-их нет или не видно.Так что проверь диоды.
bse2
у меня они наоборот в самом верху, их только и видно... а дальше радиатор в котором ничего не видно... но где то там должны быть ещё и 6 основных диодов....
bse2
до которых хрен долезешь...
Sokolov99
У меня тоже горит лампочка в полнакала. Такая хрень, как купил новый генератор, напряжение мерил - нормально. Забил на это дело, езжу уже полтора года и не парюсь. Хотя исправить сей косяк не мешало бы Very Happy
Sergei_ufa
Основные-большие,их не перепутаешь
Seryoga
bse2 писал(а):

при 14 В - напруга на щётках есть, при 14,2 В - напряжения на щётках нет, при 14,1 - что то среднее (8 с чем то вольт).



Это нормально для Самар. На классике - там резко отключается.
bse2 писал(а):

у меня они наоборот в самом верху, их только и видно... а дальше радиатор в котором ничего не видно...


У тебя от обмотки выходит наружу три провода и припаяны к выпрямителю? Тогда их придётся отпаять, чтобы диоды лодом проверить, кстати тогда и выпрямитель полностью снимется. Снизу внутри радиаторов и основные диоды увидишь ввиде таблеток.
Sergei_ufa
Seryoga
Объясните что означает "Cool", а то я не силён в английском. Sad
Sergei_ufa
COOL-значит круто
bse2
Ребят, вроде всё проверил, всё нормально, собрал, поставил - такая же фигня. В чём ещё может быть проблема? Читал что в чёрном ящике должен быть резистор, но его не нашёл. Где он должен располагаться?
У меня ЧЯ нового образца.
Seryoga
bse2 писал(а):

Если регулятор нормальный то только диодный мост крыкнул, или что-то ещё может?


В статорной обмотке тоже утечка может быть на массу.
Ты так и не сказал какое напряжение зарядки. Лампочка может светиться и при повышенном напряжении.
АКБ нормально зарядку держит?
bse2
В общем история продолжается...
Ездил я ездил с тускло горящей лампочкой зарядки и всё было нормально, только напряжение было немного выше нормы.
Но в пятницу по дороге домой лампочка стала периодически загораться в полную силу. Причём это не зависело от оборотов двигателя. До дома доехал, генератор вообще перестал работать. Снял генератор уже в который раз разобрал, проверил диоды, регулятор напряжения. Всё вроде нормально.
Где может быть собака зарыта???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы