много тут таких тем, на самом деле причин тоже просто нереально много,
расскажу как было у меня:
вообщем стоит машина под окном, с утра еду на работу, весной практически не прогреваюсь, начинаю движение и со 2ой передачи машина немного дергалась, прошло время и машине стало совсем хренова, двиг стал работать неустойчиво, стрелка тахометра, прыгала, во время движения машину постоянн дергало, в независимости от передачи, вроде дергало даже на первой, поехал на диагностику, так как так ездить было не круто, приехал начали выяснять в чем засада, на форуме перед этим читал советовали чистить инжу и все такое... но дело оказалось не в этом, начали проверять свечи, и мастер в серве охерел просто, снял провода, и когда он тока снимал выпал проржавевший элемент высоковольтных проводов, т.е. провода просто распадались в местах контакта, мало того что провода были г@$но, так оказалось что они были от карбовой тачилы, ну и соотв. всё из-за этого было, и вибрация в салоне, и неустойчивая работа, поехал купил се новые провода, сам то я думал что в этот раз попаду на норм бабло по ремонту, но нет купил провода поменял таз опять летает, появилась отзывчивость на педаль газа, стрелка тахометра как мертвая (недергается ничего) двиг работает устойчиво...
написал это вовсе не ктому чтобы все у кого дергается таз бежали бегом менять провода, нет просто причин очень много, поэтому лучше всего сьездить в серв и узнать точную причину....
может сразу кто то спросит по поводу высоковольтных проводов, какие брать какие лучше...
вот тут есть небольшой обзор и тест данных девайсов... >>> *ttp://www.zr.ru/articles/46302/