Страница 1 из 1
azix.aka
Обратил внимание на то, что очень часто в пробках температура охлаждающей жидкости доходит до красной шкалы. При езде, температура в порядке, но стоит поторчать в пробках минут 10-15 (1-ая 2-ая, 1-ая 2-ая...), как включается электродвигатель охлаждения. На улице пока еще не лето и не так жарко. А что будет летом, при 40-ка градусной жаре? Нужно ли как-то подкорректировать систему охлаждения или может быть исправить если это дефект?
Gloom
баян.... в ФАК и альтернативный поиск
Kachan
Имхо термостат глядеть надо, у меня такое было при неисправном.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
Vdm113
По-моему не надо мешать машинке работать. У меня в пробках и зимой вентилятор включается.
Доходит до красной шкалы непонятно до какой температуры. Думаю никакого перегрева нет.
Saraevod
У меня иногда врубается предупредительный сигнал о перегреве двигателя, а уже потом вентилятор. В этом случае заносится ошибка в маршрутник. А иногда отрабатывает как положено, просто вентилятор, без всяких глюков. Но летом пару раз включал печку на трассе в пробке на тягуне ( как раз из-за противного зуммера маршрутника).
antipinoman
Что бы избежать подобной проблемы надо слить нафиг заводской тосол и залить антифриз,(у меня флюоресцентный зелёный Норд,ниразу не кипел и температура не поднималась выше 105,так же этот антифриз удобен если где протекает лампой светишь и всё видно),а если есть БК то можно установить температуру включения на 97-98 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы