Страница 1 из 1
A|ex
Машина карбовая.
Обычно при прогреве заметно еле слышимое небольшое постреливание в выхлопной трубе (заметно, только если стоять позади машины).
На той неделе через 5 дней после заправки не_на_своей_АЗС (не исключаю эту вероятность) ХХ стал сильно обваливаться с характерными постреливаниями, которые стали ощущаться ногами на педалях. Пытается глохнуть. Добавил подсосом до 1500 оборотов, но падает до 1000 и обратно подскаивает, но хотя бы не глохнет. Воощем сделал выводы, где то пропуски искры идут. Стал снимать ВВ-провода - искать в каком цилиндре пропуски - сорвал два провода (клеммы остались на свечах Shocked ) В итоге так и не понял из-за сорваных проводов где пропускает. Засунул провода обратно к клеммам, чтоб искра на них перетекала. Доехал 5 км до магазина, причем особой разницы в работе двигателя до и после отрывания проводов не заметил :ooo: . Поменял провода на новые - все осталось без изменений. Sad((
Времени копаться в поиске нету, поэтому сразу сюда написал
Валенок
Ты с тех пор больше не заправлялся? Если на ходу все нормально и проблема только с ХХ, то скорее всего карб. Система ХХ первой засоряется. Честно говоря, у меня кроме нее в карбе никогда ничего не засорялось. Попробуй снять ЭМК, посмотри жиклер, дунь насосом в его отверстие на карбе насосом. Свечи посмотри.
A|ex
С того раза еще не заправлялся. Потом гляну ЭМК и дуну. А свечи визуально в порядке (когда провода поотрывал - посмотрел). На большее пока небыло времени Sad
Кстати заметел еще косяк - когда например еду на передаче и сбрасываю газ, то машина движется с небольшыми рывками. Когда поддаш газу, то нормально разгоняться начинает. видимо все же что-то ХХ плющит. Если есть еще идей пишите. Чтоб потом все варианты скопом за одно вскрытие проверить.
Хелпер
Пропуски м.б. - свеча, крышка трамблера, ВВ провода, далее глубже.
Пусть поработает на холостых. глушишь выкручиваешь свечи, смотришь более копченую- может и она. ( естьно на горячую свечи не выкручиваем, опсаясь убить резьбу свечных колодцев)
Очень хорошо посмотреть под капот в темноте. ( чтобы глазки привыкли). Можно увидеть синенькие огоньки там где их быть не должно. (перед процедурой не курить воизбежание ошибок в диагностике Smile ). Засорение карба скорее всего бедет выражено в неустойчивом ХХ.
@lllig@tor
Возьми нерабочий клапан и вырви из него иглу. Потом вкрути. Если нормально работает-в клапане дело. Но учти,перерасход будет примерно 0.7 л на сотню.
A|ex
Вообщем исправил косяк Smile

Сегодня на обеде решил проверить щелкает ли ЭМК.
Снял\нацепил с него разъем - не щелкает Sad
Ну думаю щас его откручу-посмотрю, отпускаю разъем и тот улетает вниз... Surprised
Кое как достал его вместе с огрызком провода сантиметров в 15. Воощем переломился он от вибраций двигателя и похоже уже давно начал ломаться, т.к. оголившаяся медь изрядно зазеленевшая.
Нашел такойже проводок в жгуте от которого он оторвался, сделал скрутку заизолентил, надел кусочек изоляции (от витой пары) и еще раз заизолировал, чтоб грязь не попадала.

8-)

Единственный минус - остались редкие еле слышимые хлопки в глушитель на ХХ. Ну ничего, проеду вечерком по трассе... может свечи засрались, пока на подсосе ездил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы