Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высоковольтные провода
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Высоковольтные провода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 18:12
Ответить с цитатой

Поиском пользовался результатов ноль. Подскажите, пожалуйста, как определить работоспособность высоковольтных проводов и модуля зажигания? Что то не нравится мне как моя девочка ездит. блин все знакомые перешли на 8-ми клапанные или на движку 1,6 снять не у кого.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 18:16
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
Что то не нравится мне как моя девочка ездит. блин все знакомые перешли на 8-ми клапанные или на движку 1,6 снять не у кого.

А в чем проявляется? Может просто "удачно" заправился?
МЗ имхо только если другой взять погонять и посмотреть, будет ли разница.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 18:27
Ответить с цитатой

тока замена, больше никак.
_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 18:47
Ответить с цитатой

высоковольтники проверь тестором на сопротивление. чтоб не больше 8 Ом показывал,иначе ф помойку их.и посмотри колпачки которые одеваются на свечи чтоб без трещин были.
_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 18:48
Ответить с цитатой

Kachan нет уже давно заметил просто теперь напрягать стало.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 20:41
Ответить с цитатой

либо вторичное напряжение снять в нормальном сервисе.
или подменой.
звонить прибором не лучшая идея. были случаи когда звонились но не работали.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 10:01
Ответить с цитатой

OFF
По моему 8 ом это нереально для Силиконовых проводов. Там сопротивление килоомами измеряется. Или это просто описалка? Very Happy
Провода только на пробой проверить можно. Снимаешь декоративную пласстмаску, и в темноте работаешь акселератом, и смотришь на наличия искр между корпусом и проводами. Если есть то провода под замену.

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 11:27
Ответить с цитатой

Andruxa_82
я попробую сегодня посмотреть.

_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 14:59
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
Что то не нравится мне как моя девочка ездит.

Kachan писал(а):
А в чем проявляется?

Если ошибки не выскакивают, а не едет-- необязательно провода или МЗ. Просто интересно почему на них грешишь?
Andruxa_82 писал(а):
в темноте работаешь акселератом, и смотришь на наличия искр между корпусом и проводами.

1 киловольт пробивает 1 мм воздуха при норм. давлении... Very Happy Смотреть скорее корону по изолятору свечуй, либо по корпусу МЗ. но вряд ли увидишь-- было бы сильно заметно по машине.
Лучше
ade писал(а):
либо вторичное напряжение снять в нормальном сервисе.

+1 :grin:

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 16:31
Ответить с цитатой

sergbel
Потому что летом как у многих на форуме она у меня сама по себе глохла и отказывалась ехать. Путем долгих обсуждений после замены сетки, фильтров, свечей пришли к выводу что может тупить МЗ, а провода может просто за 97 тыс они глючат. Буду искать двенашку это лучше чем к тупор... диагностам ездить. Спасибо большое всем кто откликнулся.

_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 16:51
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
Буду искать двенашку это лучше чем к тупор... диагностам ездить.

ade из Калуги, может он знает что говорит про "нормальный" сервис?
Arturyan112 писал(а):
а провода может просто за 97 тыс они глючат.

ИМХО выкини их! МЗ попробуй протереть с WD-40, мабыть утекает, только наконечники проводов сними, заодно посмотришь может кисло там. Удачи! Smile

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 23:06
Ответить с цитатой

sergbel
Увидишь увидишь.
Изолятор на проводах для этого и служит чтобы предотвращать подобное. Хотя с этой аксиомой не спорю Smile

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...

Последний раз редактировалось: Andruxa_82 (19 Марта 2008 10:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 03:22
Ответить с цитатой

Цитата:
ade из Калуги,


ё моё, я даже не заметил что автор из Калуги. Smile


Arturyan112

Как почти бывший диагност 8) , могу организовать модуль, провода итд. телефон скину в личку.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:07
Ответить с цитатой

ade
безмерно благодарен, в личку пустое письмо пришло.

_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:15
Ответить с цитатой

ade
Извиняюсь за оффтоп. Сколько у вас в калуге ДМРВ стоит автэловское?

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:37
Ответить с цитатой

ПРОВЕРЯЕТСЯ ВСЁ ДООЛЬНО ПРОСТО .
СНИМАЕШЬ С КАЖНОГО ЦИЛИНДРА РОВОД ПРИ ЗАВЕДЁННО ДВИГАТЕЛЕ . СМОТРИШЬ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ И СЛУШАЕШЬ ЗВУК .

ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВОНИКИЙ .


ЕСЛИ А/М 16 КЛАПАННЫЙ НЕОБХОДИМО ТАКЖЕ ПРИ ТЕХ ЖЕ ОПЕРАЦИЯХ НАБЛЮДАТЬ , ЧТОБЫ ИСКРА НЕ ПРОБИВАЛА НА КОЛОДЕЦ.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:48
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Мастер - Приёмщик СТО

Оккуеть! Это у вас на СТО так диагностику делают?! :-D :-D :-D

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:52
Ответить с цитатой

я могу сказать как проверяется при помощи оборудования . А смысл ? Старый дедовский метод надёжнее и кроме того не каждый автолюбитель имеет в своём распоряжении даже мультиметр ...
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:53
Ответить с цитатой

sergbel

Оккуевай сидя дома .... или даже можно лёжа

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:03
Ответить с цитатой

Слава богу хоть капс выключил! :-D
Старый дедовский хорош для ловли блох, а ты чела хочешь на новый МЗ развести. И это уже не смешно... Smile

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:11
Ответить с цитатой

sobr
По моему так можно спалить модуль. Такое даже в книге написано.

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 12:55
Ответить с цитатой

Arturyan112

Цитата:
безмерно благодарен, в личку пустое письмо пришло.

отправил ещё раз. если опять неполучится.
скинь мне пустое письмо на ade@kaluga.net


Andruxa_82

Цитата:
Извиняюсь за оффтоп. Сколько у вас в калуге ДМРВ стоит автэловское?


ХЗ. если не ошибаюсь то автэл датчики эти делает на ГАЗ,
а с Волгой и у меня както не срослось.
Сименсы в замен Боша на Ваз, както не приходилось ставить.

Последний раз редактировалось: ade (19 Марта 2008 13:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 13:02
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
ПРОВЕРЯЕТСЯ ВСЁ ДООЛЬНО ПРОСТО .
СНИМАЕШЬ С КАЖНОГО ЦИЛИНДРА РОВОД ПРИ ЗАВЕДЁННО ДВИГАТЕЛЕ . СМОТРИШЬ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ И СЛУШАЕШЬ ЗВУК .

ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВОНИКИЙ .


ЕСЛИ А/М 16 КЛАПАННЫЙ НЕОБХОДИМО ТАКЖЕ ПРИ ТЕХ ЖЕ ОПЕРАЦИЯХ НАБЛЮДАТЬ , ЧТОБЫ ИСКРА НЕ ПРОБИВАЛА НА КОЛОДЕЦ.

Так делать низя.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:19
Ответить с цитатой

СНИМАТЬ ПРОВОДА ПООЧЕРЁДНО !!! ОТВОДИТЬ КОЛПАЧЁК ( ПРОВОДА) НА 1СМ

ВСЕ СРАЗУ КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ!

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 17:33
Ответить с цитатой

Arturyan112 Проверить высоковольтные провода можно таким образом:

Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода. Сопротивление исправного провода должно быть менее 15 кОм.

А по поводу модуля зажигания можно проверить так:



При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.
Для проверки цепи питания катушки подсоединяем щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и массе двигателя.
При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батарей.
Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсуствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.
Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.
При исправной цепи управления(и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.
Аналогично, подсоединяем щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе , отсоединив от неё колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы