Такая проблема нарисовалась в последнее время с датчиком кислорода (лямбда-зонд) - при движении в пробках, когда температура двигателя доходит до 101С, при включении вентилятора охлаждения двигатель начинает дергаться, загорается "джеки чан" и на маршрутнике выскакивает ошибка маленького напряжения на ДК.
В других режимах все нормально.
Машина с одним ДК (Евро-2), 8-клап. 1,5 литра, Январь 7.2. Пробег - 85тык. Регулярно езжу на 95-м бензине.
Что это значит - ДК пришел конец и его под замену лучше?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
KarapuZ писал(а):Что это значит - ДК пришел конец и его под замену лучше?
Вообще пишут, что его рекомендуется менять на 75-й тысяче. Своего рода расходник.
J_rockiN писал(а):его рекомендуется менять на 75-й тысяче.
ДК чудит именно в момент включения карлсона.
Где-то слышал про заводской косяк - плохая точка заземления (подключения на массу кузова) жгута цепи датчика кислорода и вентилятора охлаждения. В каком именно месте эта точка находится?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
KarapuZ
ты включи БК на показания датчиков,когда очень высокая темп. двигателя и если ДК зависает,то в помойку его.
SPGEAR писал(а):ты включи БК на показания датчиков,когда очень высокая темп.
Включал, смотрел - напряжение с него в моменты глюка - нулевое. Потом появляется, "джеки чан" гаснет, потом пробка - включение карлсона - и снова глюки.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
KarapuZ
ну вообщем скора кирдык ему,меняй не задумываясь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы