Страница 1 из 1
urban32
Есть такая деталька http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5483, надевается на гибкий передний тормозной шланг и, как я понимаю, фиксирует болт крепления тормозного шланга от самопроизвольного откручивания и все?

Еще этот кронштейн крепится к суппорту тормозному маленьким болтиком. Дело в том, что этот болтик у меня сломался и часть осталася в суппорте. Вопрос решается снятием суппорта и извлечением остатоков болта - что весьма трудоемко.

Пока решил проблему обмотав кронштеин проволокой к тормозному шлангу. По идее, болт крепления тормозного шланга откручиваться не должен. Возможно ли оставить так?

... не могу найти понятное изображение устройства тормозов для наглядности
Дaн
Surprised
отродясь токого не видел!
езди и не парься Smile
брат шумы
тоже не ставил ни разу,езжу без них
urban32
ну ничего себе!!! болт крепления шланга же может открутится...
А я бы этот кронштейн поставил (что я собсна и сделал).
Безопасность превыше всего. Да и жизнь мне моя дороже чем кронштейн за 12рублей.
urban32
ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту? Smile
urban32 писал(а):

ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту? Smile



Лучше прикрутить.
Сними суппорт, аккуратненько высверли сломанный болт и нарежь заново резьбу (пусть немного бОльшего диаметра чем была, соответственно придется подыскать болтик "потолще").
urban32
Батя говорит, что если прикручен проволкой к шлангу, то болт не открутится )
urban32 писал(а):

болт не открутится )


Теоретически Very Happy

т.е. кронштейн одевается на головку болта и фиксируется с помощью другого болта, прикрученного к суппорту. Если болт не ставить, то кронштейн по сути будет накинут на болт (штуцер) который крепит шланчик к цилиндру, и не имеет НИКАКОЙ опоры, т.к. кронштейн свободно повернется вместе болтом (штуцером) и шланчиком, который привязан к кронштейну. Very Happy
брат шумы
Eugen[kgn]
книжек умных начитался?практика показывает,что без этих кронштейнов можно ездить.сам езжу без них уже 4 года и ничего не откручивается :cool:
Alexey291
а с ними всетаки как то спокойнее
когда у меня болтик обломался селал тоже самое - обмотал эту пластинку проволокой , отьездил почти год , потом машину продал
Ну почему сразу книжек?
Через весьма короткий промежуток времени я понял, что то что написано в книжках не всегда соответствует реальности.
По поводу кронштейна: если бы я небыл так уверен в том что я говорю, я бы не стал так настаивать на своем.
У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.

Такая машина мне досталась Smile

З.Ы.: этот деятель (прежний хозяин) еще и шланчики тормозные "недорого починил", нехороший человек, обмотал их изолентой Х\Б-шной. Они все потрескавшиеся были, даже жидкость немного просачивалась. Хорошо заметил вовремя и поменял.

Вот фотки: http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135039629/?page=4
v_andrew
Eugen[kgn] писал(а):


У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.



А вот это вот, по-моему, серьезно, потому что если шланг нормально затянут, фиг он с места сдвинется. Я бы заменил шланг, подложил бы под и над него новые медяшки, все бы это затянул, если шланг продолжает ездить, то поменял бы цилиндрик (как минимум), в который он вкручивается. А у тебя, скорее всего, резьба под шлангом сорвана
urban32
По идее, кронштейн фиксирует болт от откручивания, а шланг при закрученном болте поворачиваться не должен. Ну не маленький же этот болтик все решает?

Это же ведь мне надо сейчас идти и покупать какую-то приспособу для извлечения отломков или коловорот и часа два извлекать (если все хорошо пойдет)
BECHA
нужен! в тормозной системе ничего ненужного нет. еще и жидкость каждые два-три года менять нужно.
знающий
urban32 писал(а):

Есть такая деталька http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5483, надевается на гибкий передний тормозной шланг и, как я понимаю, фиксирует болт крепления тормозного шланга от самопроизвольного откручивания и все?


Нет ребята! Главное назначение этой детальки в фиксации тормозного шланга в определённом положении относительно суппорта. Если шланг закрепить ближе к пружине, в крайнем положении руля и при полном ходе подвески металлическая обжимка шланга попадает в пружину и сплющивается, зажимая шланг. Зажатый шланг жидкость пропускает медленно или совсем не пропускает. Было несколько авто, которые при торможении кидало в сторону. Причина была в неправильно установленном и смятом шланге. Если шланг зафиксировать в положении ближе к колесу, то его и перетирает колесом.
Вывод: фиксатор можно и не ставить, но затягивать шланг нужно контролируя его положение фиксатором.
urban32
Спасибо большое за ответ.
У меня была мысль, что направляющая препятсвует поворотам шланга, но наличие прорезей под болт и отсутсвие каких-либо "шайб-гройвера" на "болте-штуцере" все же придает детальке еще одну немаловажную роль - препятствие для самопроизвольного откручивания.

Хотя кстати прикрученный шланг вращаться не будет, а кронштейн наколотить молотком можно на шланг в любом положении

Короче, я сегодня купил экстрактор 4 мм два сверла 2 мм под него на рынке, поковырялся чем смог придумать в надежде извлечь болтик малыми потерями, снял суппорт, отнес домой и выркрутил облломки. Теперь все на месте.

Теперь думаю хорошие ли я купил гибкие шланги...

ЗЫ: суппрорт же то же прикручивается болтами, которые прижимаются загибающимися шайбами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы