Всем привет! Курю данный форум постоянно на с начала года. Много интересных тем, много опытных автолюбителей и вообще здесь очень нравится. Сам ездил исключительно на зубилках (только первая машина была 2101 - "лимончик"), так что перековырял на них очень многое. Вот решил создать темку.
Итак, имеем 2 агрегата: 21083 и 21099. Первая стоит в сугробе, на второй передвигаюсь постоянно.
Задумал своими силами воскресить агрегат №1, завести, покрасить, сделать все по-людски и продать. Затем уже заняться второй. Заодно решил поделиться опытом на форуме, а может и получить полезные советы.
Стоит сей автотранспорт без движения на улице аж с августа прошлого года. Вид удручающий. Кое-где ржавчинка, колесики подспущены и вросли в лед, спереди замело аж до лобового стекла. После очистки капота открываем двери (с первого раза, надо сказать), внутри паутина, на полу шкурка, провода, старая кассетная магнитола, сзади валяется ржавый глушитель. Затем открываем капот, там все ржавое, высоковольтников только 3, тосола нет.... Волосы на голове потихоньку начинают шевелиться.
Первый день
Не без проблем, но вытащили машину из сугроба. Подключили провода для прикуривания, попытались завести. Старер еле-еле крутит, эффекта ноль. Простояли с проводами около часа, аккумулятор на ней не зарядился даже чуть-чуть (элементарно ни одна лампочка не загоралась). Плюнули, пехали домой.
День второй
Купили АКБ 62АЧ, поставили на 21099, с нее на сей девайс переставили старый. Крутит около дела, но эффекта 0.
Смотрим искру, ее нет. Подключили "аварийное зажигание" (приблуда вместо датчика холла" - искра появилась, но двигло при такой нагрузке крутит тяжело. Выворачивали и чистили свечи, все равно не помогает. Плеснули немного бензина напрямую в карбюратор - че-то пыхнуло один раз, дальше та же канитель.
Потом мне показалось, что искра от высоковольтников бахнула в сторону стартера (может и глюк после 2х дней секса с машиной). После этого стартер перестал крутить. Втягивающее срабатывает, а он не крутит.
Полчаса матов, кофе, сигарета... Проверка проводки стартера - не крутит. Снимаем. Включаем напрямую от АКБ - шестерня выходит до упорного кольца, стартер не крутит. Ну все, думаю, приплыли...
Разбираем стартер. Визуально все в порядке. Щетки касаются коллектора, вся байда со втягивающим ходит туда-сюда отлично, обгаревших мест на первый взгляд нет. Ну вот тут первая проблема.
Что со стартером? Т.е. если щетки ок, втягивающее вроде тоже ок, то получается проблема в обмотках? Завтра буду проверять на замыкание на массу и обрыв в обмотках. Жду советов по стартеру, что с ним можно сделать. Если кто имел опыт восстановления, то прошу помочь.
Попадать на 2500 совсем нет желания (учитывая что аккумулятор уже обошелся в 2500).
Пока застрял на этом...
Дальше буду пошагово писать, если интересно.