Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Наверное каждый сталкивался с тем, что стоит лето, идет дождик или ливень; покрытие дороги состоит из одних луж, и каждый проезжающий норовит вас окатить с ног до головы. В итоге – окно не открыть (даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик), штатная система воздухообмена берет воздух из под капота – а там температура летом еще выше чем в аду. В итоге – стекла запотевают, дышать нечем…
Кто как борется с этой ситуацией? Установку кондиционера я сразу же отмел – как дорогую, и на классике практически не выполнимую. Для воздухообмена нужен хотя бы воздух из за борта, но в дали от выхлопухи (хотел сделать отверстие в багажнике, и туда поставить вентилятор – но близость выхлопной трубы смущает). Короче, может кто что уже придумал, и мне не стоит ломать голову. Люк в крыше резать что то совсем не хочется…
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Kot1985 писал(а):штатная система воздухообмена берет воздух из под капота
Не вкурил - штатная система берет воздух сверху из решерки в капоте - если у тебя по-другому - меняй уплотнение на перегородке моторного отсека. Летом в дождь у меня с температурой поступающего воздуха всё в порядке - никакого ада нет. Проблема в солнечную погоду в пробке - но тут уже можно спокойно можно открыть окна - откуда будут поступать выхлопы впереди стоящего КАМАЗа по большому счету все равно, т.к. угольного фильтра у нас нигде не предусмотрено.
Kot1985 писал(а):даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик
У меня стоят боковые дефлекторы - от запотевания стекол в дождь стекло достаточно приоткрыть на 1 см, а дефлектор имеет ширину 6 см - ничего в салон не залетает даже в очень сильный ливень - проверено неоднократно.
А в правой задней двери стекло не пробовал опускать?
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Летом при закрытом кранике отопителя дует холодный(равный уличной температуре) воздух. Если у тебя дует горячим значит сломан краник отопителя, поменяй его и будет тебе счастье
Дефлекторы на стеклах вполне даже помогают при дожде. Покрайней мере на 5-10 см окно открыть вполне можно.
Кстати а не пробовал открывать окно с правой стороны? там и не брызгает если дорога мокрая а дождя нет.
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...
И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Kot1985 писал(а):Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...
И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.
Серьезно проверь краник отопителя. Если при закрытом кранике утебя печка дует горячим воздухом то значит он сломан и не перекрывает поступление тосола в радиатор отопления. После того как тыего заменишь печка при закрытом кранике будет дуть воздухом уличной температуры, если поставишь на решетку еще и пластиковые дефлекторы то будет еще и дуть раза в 2 лучше на скорости.
Согласись поменять краник гораздо легче чем резать кузов и ставить вентилятор.
З.Ы. А сам краник как правило ломается когда долго находится в одном положении, просто прикепает, а потом когда его дергаешь он рвет прикепевшую прокладку. Так что просто пока прогреваешь машину передергивай его пару раз, тогда он будетслужить долго, а печка будет дуть с той температурой которая тебе нужна.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Kot1985 писал(а):И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
Менять авто
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Kot1985 писал(а):салон сразу превращается в улей
зато поездка не будет скучной
selukov
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
NikoNiko писал(а):Kot1985 писал(а):салон сразу превращается в улей
зато поездка не будет скучной
надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Илюшк@ писал(а):NikoNiko писал(а):Kot1985 писал(а):салон сразу превращается в улей
зато поездка не будет скучной
надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...
Ну значит тебе тоже пора менять краник
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
selukov писал(а):Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально
Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
YZ, полезешь снимать - надолго запомнишь сию процедуру. В форуме ну очень много описано....
Spirite
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
YZ писал(а):
Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.
Крепятся пластмассовыми пистонами, по типу тех что накладки дверей крепят, только прямоугольные. Просто отрываешь эти "панельки" от стенки и всё, можно аккуратно отвёртку в щель между стенкой и накладкой просунуть и ей оттянуть - тогда и старые пистоны точно выживут. Недавно менял на новые - без дыр для ремня безопасности, чтоб было "не предусмотрены ремни конструкцией", так половины пистонов уже не было. А вообще нужно 6 штук на каждую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы