Нашел книгу позновательную. "Управление автомобилем в к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:09
Neitrino писал(а):

ТАк никуда не повернешь наоборот предзахват это когда ты при повороте направо смещаешь левую руку в нижний левый сектор то есть на 7-8 часов (правую на 12) и при повороте налево правую руку на 4-5 часа(левую на 12 ).



Это обывательские представления, я тоже рулю одной рукой, приэтом разговариваю по телефону, а иногда и левой рукой переключаю передачи.

Здесь говориться о скоростном рулении и почему применяется именно такой захват:
Скоростное руление двумя руками имеет следующие особенности:
– оно выполняется на боковом секторе рулевого колеса обеими руками поочередно. Структура действий напоминает лазанье по канату;
– для руления используется сила мышц-сгибателей, наиболее сильных у любого человека;
– смена рук производится с помощью перекрестного захвата на боковом секторе рулевого колеса;
– высокая скорость руления обеспечивается непрерывной тягой и рывковым способом приложения усилий;
– у спортсменов экстракласса скорость руления может достигать 270 об/мин при частоте сердечных сокращений 180–200 ударов/мин.

О себе, я врятли буду применять подобные приемы, поскольку нужна серьезная тренировка и периодическая переквалификация. По это езжу как привык, и руль держу как придется, тобиш как удобней в данный момент.

#27:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 17:43
Дорогой гость писал(а):

Neitrino писал(а):

ТАк никуда не повернешь наоборот предзахват это когда ты при повороте направо смещаешь левую руку в нижний левый сектор то есть на 7-8 часов (правую на 12) и при повороте налево правую руку на 4-5 часа(левую на 12 ).



Это обывательские представления, я тоже рулю одной рукой, приэтом разговариваю по телефону, а иногда и левой рукой переключаю передачи.

Здесь говориться о скоростном рулении и почему применяется именно такой захват:
Скоростное руление двумя руками имеет следующие особенности:
– оно выполняется на боковом секторе рулевого колеса обеими руками поочередно. Структура действий напоминает лазанье по канату;
– для руления используется сила мышц-сгибателей, наиболее сильных у любого человека;
– смена рук производится с помощью перекрестного захвата на боковом секторе рулевого колеса;
– высокая скорость руления обеспечивается непрерывной тягой и рывковым способом приложения усилий;
– у спортсменов экстракласса скорость руления может достигать 270 об/мин при частоте сердечных сокращений 180–200 ударов/мин.

О себе, я врятли буду применять подобные приемы, поскольку нужна серьезная тренировка и периодическая переквалификация. По это езжу как привык, и руль держу как придется, тобиш как удобней в данный момент.



Бред и еще раз бред. Разговаривая по телефону предачи переключать можно только правой рукой вместе с телефоном, иначе отпустил руль и ДТП.
Про скоростное руление моежт освоить каждый сам на своем авто было бы желание. Про 270 об в мин и 200 ударов в сек это состояние человека называется стресс и адреналина в крови предостаточно для таких показателей. Да техника описана верно но ляп есть ляп если вы этого не понимаете то просто попробуйте на пустынной улице так повернуть. А то что надо руль крутиль как лазать по канату это еще в автошколе должны учить (каюсь сам не был там не знаю).
Езжу как привык и руль держу как удобно это плохо в плане развития экстренных ситуаций, так как как обчыно и будешь дерджать руль в экстренной ситуации. Вообщем не верите не надо, но факт фактом надо тренироваться постоянно либо ехать не больше 60 км в час и зимой машину в гараж.

#28:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 22:42
Блин, столько всякой херни тут понаписали Very Happy
Внесу и я свои пять копеек Smile Давно читал книги Цыганкова и по нескольку раз. 2 года назад прошел курсы контраварийной подготовки. Щас вот пытаюсь заниматься автокроссом. Ну это я так, чтоб чайником не обзывали Smile
В общем, по книгам Цыганкова - не надо считать их азбукой автоспорта, контраварийного или экстремального вождения. В своих книгах он обобщил информацию по управлению автомобилем, как можно крутить баранку, топтать педали, перемешивать масло в коробке Smile. Объяснил законы поведения авто в различных условиях и ситуациях. Показал, как можно войти и выйти из какой-либо критической ситуации Smile, что можно при этом делать, а что категорически нельзя. А самое главное - дал определение всем способам управления и поведения авто.
Так что, читайте, вникайте, думайте. И еще раз - книги Цыганкова - не панацея от всех критических ситуаций. НУЖНО ДУМАТЬ СВОЕЙ БАШКОЙ. Только все действия должны происходить на подсознательном уровне. Например, пошел занос задней оси. Я еще даже не осознал, что машину повело, а руки уже реагируют поворотом руля. Ну тут есть небольшой секрет, про который постоянно говорит Горбачев (но об этом авторе чуть ниже Smile). А добиться такого автоматизма можно только постоянными занятиями и периодическим "обновлением" навыков.
Что мне дали книги Цыганкова и курсы контраварийной подготовки - научился правильно держать руль и крутить его, значительно повысилось чувство автомобиля (кстати, казалось бы, банальное скольжение на площадке 500х500 во всех направлениях - лучшее упражнение для выработки чувства авто), понял физику движения автомобиля (почему возникает занос, снос, загрузка\разгрузка и т.д.).
То, что отрабатывал сам по книгам ЦЭСа - перегазовка при переключении на пониженную передачу, торможение левой ногой (используется вовсе не для торможения, а для поворота), ну и самый сложный "финт ушами" - переключение вниз при торможении с перегазовкой. Щас, конечно, напишут, что это нафиг не нужно и как тормозили на нейтралке перед светофором, так и будем делать. Не хочу пока никому ничего доказывать, но этот прием нужен Smile

Теперь по поводу автолитературы в целом. Если хотите научиться спортивной езде - читайте Горбачева. Самая лучшая книга, которую я читал - "Экстремальное вождение. Гоночные секреты" http://www.ozon.ru/context/detail/id/2629801/
Вот в ней действительно подробно раскрывается тема си.....ой, блин, этого...мастерства Smile Где именно "сидят" те доли секунды, которые отделяют первое место от всех проигравших.

#29:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:01
_Pat_, вот бы ее еще качнуть.
#30:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:12
Kolpak писал(а):

_Pat_, вот бы ее еще качнуть.


В электронном виде ниразу не видел.
Есть у меня интервью Горбачева в программе Пит-стоп по Драйву. Мегов 250. Умные вещи чувак говорит, если слушать внимательно Smile. В общем, если надо - выложу. Вот только не знаю куда Smile

#31:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:27
_Pat_ писал(а):

В общем, если надо - выложу. Вот только не знаю куда


можно на www.webfile.ru, но частями, а то там ограничение в 120 метров
_Pat_ писал(а):

Если хотите научиться спортивной езде - читайте Горбачева.


Тоже читал, но мне Цыганков больше понравился, может быть Горбачева я просто не понял

#32:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:26
Цитата:

Тоже читал, но мне Цыганков больше понравился, может быть Горбачева я просто не понял


После первого беглого просмотра Горбачева вообще считал его книгу полным бредом Smile Потом повнимательней прочитал второй раз. И тут меня осенило... SmileSmileSmile
В общем, суть в том, что Горбачев в своей книге рассматривает поведение автомобиля в "переходных режимах" - перераспределение баланса, переход колес от качения в скольжение. Интересно также пишет про оптимальные траектории и как они могут изменяться в зависимости от трассы.

Насчет файла - а куда бы скинуть без разрезания его на части? Могу оставить у себя на компе. У меня стоит Апач. Но качать заебетесь - у меня исходящяя 128 Smile

#33:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 01:13
скажу свое imho все эти книжки хороши, и фильмов тоже обучающих полно, но все это хрень полная без практики, а практика для начала, это замерзший пруд и гонять на нем пуская машину в занос и доставая из него, это проложенная трасса и прохождение ее на время, это тема... там реально можно отточить свое умения до автоматизма... и вероятность угробить машину в хлам стремиться к 0
#34:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:06
proshka писал(а):

скажу свое imho все эти книжки хороши, и фильмов тоже обучающих полно, но все это хрень полная без практики, а практика для начала, это замерзший пруд и гонять на нем пуская машину в занос и доставая из него, это проложенная трасса и прохождение ее на время, это тема... там реально можно отточить свое умения до автоматизма... и вероятность угробить машину в хлам стремиться к 0


+100

#35:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:27
про контактное тормажение конечно даааа..
#36:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 21:32
_Pat_ писал(а):

После первого беглого просмотра Горбачева вообще считал его книгу полным бредом Smile Потом повнимательней прочитал второй раз. И тут меня осенило... SmileSmileSmile
В общем, суть в том, что Горбачев в своей книге рассматривает поведение автомобиля в "переходных режимах" - перераспределение баланса, переход колес от качения в скольжение. Интересно также пишет про оптимальные траектории и как они могут изменяться в зависимости от трассы.


надо будет как-нибудь перечитать
_Pat_ писал(а):

Насчет файла - а куда бы скинуть без разрезания его на части?


а в чем проблема? WinRARом разбить на 3 части и выложить

#37:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 15:22
Закачал. Уместилось в 2 файла
http://webfile.ru/1821055
http://webfile.ru/1821642




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU