Страница 1 из 1
Sashkins
Собственно про замену верхней опоры передней стойки. Купил комплект стандартных опор за 695р. в "би-би" Very Happy , достаточно ли будет при змене вывесить морду и открутить центральную гайку и три гайки крепления самой опоры?
vkirpa
Sashkins
Недостаточно! Читай мурзилку, есть 2 способа, с одним надо после замены делать развал, с другим нет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99013
G-Unit
Sashkins
Как ты хочешь сделать то надо ещё струпцины сжать пружины и спец ключ для разбора стойки!
dimm33
Sashkins
нет, только снятие стойки.
и гайку амо только ослабь до снятия
Лежандр
Кроме спецключа для снятия гайки аммо, съемник рулевых наконечников пригодится.
elis86
Без снятия стойки целиком не обойтись...и спец ключ понадобится,чтобы пружину сжать...и съемник рулевых тоже...После этого-НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ!...
dimm33
elis86 писал(а):

и съемник рулевых тоже...


лом и кувалда - спецсъемник 8-)
ALF
Лежандр писал(а):

Кроме спецключа для снятия гайки аммо, съемник рулевых наконечников пригодится.


Без него можно легко обойтись. Несколько раз менял опорники и легко обошелся без его.
Sashkins
Блин...купил съемник - ни хрена рулевые не выпрессовываются!
G-Unit
Sashkins писал(а):

Блин...купил съемник - ни хрена рулевые не выпрессовываются!


Простучать надо! Стучать по стойке в том месте где рулевой наконечник в неё втыкается!
А мож есть смысл и рулевые махнуть если сход-развал бушь делать?
А сьемник какой купил?
Sashkins
Самое смешное, что те же шаровые сначала пробовал выпрессовывать стуча молотком по рычагу, поддомкратя саму опору - результата "0", так и со съемником...хз короче.А съемник какой-то универсальный("Г"-образный с плашкой и гайкой большой).
dimm33
съемник наконечников и шаровых - это ЛОМ в сто первый раз говорю. все снимается без повреждения снимаемых, надо знать куда на лом лечь и куда кувалдой бить.
Все эти супер съемники для любитилей. НЛ
G-Unit
Sashkins писал(а):

А съемник какой-то универсальный("Г"-образный с плашкой и гайкой большой).


В принцепе такой сьемик и нужен. Только там типо заглушки удалить не мешало бы!Чтоб подвижная часть ходила на максимум!

Я лично про бывал пыпресовывать когда подвеску перетряхивал у меня тож ничего не выходило! После небольшого пробега вновь вставленоые рулевые выходили более менее нормально, но когда через км 1500 развалился новый опорник я поехпл на сервис и там ребята конечно папарились с выпресовкой рулевого наконечнтка, но все в иногесделали как надо(и всего за 400р без нарушения сход- развала)!!!!
Лежандр
2 dimm33

С волнением ждем Вашей подробной консультации про "куда на лом лечь и куда кувалдой бить".Правда хотим узнать.
dimm33
Лежандр
лом в распор наконечника и поворотного рычага, кувалдой по торцу поворотного рычага

шаровая примерно так же
Лежандр
2 dimm33

Спасибо от жертв передней подвески !!!
Sashkins
Короче говоря, заипался я уже валяться...ни хрена не выкручивается, не выпрессовывается.Думаю, оттащить в сервис...Замена опор, шаровых + резинка на одной гранате во что выльется по деньгам?
G-Unit
Sashkins
Х.з. как в Питере, а в Туле.
Sashkins писал(а):

Замена опор


от 400 до 600 р. за 1 шт.

Sashkins писал(а):

шаровых


от 90 до 150 р. за 1 шт.

Sashkins писал(а):

резинка на одной гранате


т.е. пыльник ШРУСА, точно не скажу, но мне кажеться рублей 300 не меньше полюбому.

+ сход-развал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы