Страница 1 из 1
Рома-Курск
- между морганием или вообще переодическим отключением подсветки пепельницы, отключением подсветки и вообще работы БСК, подсветки блока отопителя (шкала температуры и скорости воздуха) и ГЛАВНОЕ- когда глушу машину напруга проседает до 11-11,5 вольт потом быстро восстанавливаеца. В движении без потребителей 13,2-13,6
Glan
ниче не понял 8-)
Рома-Курск
ладно. попорядку. Глушу машину ( ключ поворачиваю) - БК орёт - 11 вольт!!! ПИСЕЦ ХОЗЯИН! Завожу 13,2-13,3. Ну а то что до этого написал-прилагаеца как ВОЗМОЖНО сопутствующие болячке признаки...может по ним можно определить что паламата в машине.
Рома-Курск
т.е именно в момент когда глушу..т.е-работает машина-13,2 В ....глушу -х..к -11 В.
Glan
реле какое то не сразу размыкается как вариант...
Glan
и вообще не тот прибор которому стоит верить... при выключении зажигания у тебя случайно сигналка двери не открывает?
sergbel
Glan писал(а):

и вообще не тот прибор которому стоит верить...


+1 Тестер, лучше стрелочный, на АКБ. Смотри слушай(реле)
Рома-Курск писал(а):

между морганием или вообще переодическим отключением подсветки пепельницы, отключением подсветки и вообще работы БСК, подсветки блока отопителя (шкала температуры и скорости воздуха


Подсветка приборки не шалит? Тогда массус под бородой. Шалит-- скорей всего по цепи реостата рег. посветки.
ortodox
Рома-Курск писал(а):

. Глушу машину ( ключ поворачиваю) - БК орёт - 11 вольт!!! .


замерь тестером на клеммах АКБ сколько в этот момент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы