smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Может и было, да нашел только это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=372343&sid=00d0a76e4a518909e6be537f5e394c84
Суть
Есть такое изобретение гитарный тюнер. Стоит
560 рэ
Дергаешь струну, он на экране показывает ноту, и куда крутить чтобы в ноту попасть.
есть такая табличка:
Нота Частот, Гц
e 164,8
d# 155,6
d 146,8
c# 138,6
c 130,8
h 123,5
табличка взята
отсюда
нужно же что то около 150 Гц это d или d#.
У этого тюнера есть выносной микрофон. Как думаете идея имеет право на жизнь?
А то мне как то сыкотно ремень менять.
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
думаю чуствительности микрофона не хватит, ремень далеко не струна, у него колебания оч быстро затухают
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Так этот тюнер не только для гитар, Может есть у кого похожий тюнер? Можно попробовать на ремне генератора
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Есть еще похожий аналог, прога под КПК. Правда актуально для тех у кого есть КПК.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
smt писал(а):Может и было, да нашел только это ...
Суть
Есть такое изобретение гитарный тюнер. Стоит ...
Дергаешь струну, он на экране показывает ноту, и куда крутить чтобы в ноту попасть.
есть такая табличка:
Нота Частот, Гц
e 164,8
d# 155,6
d 146,8
c# 138,6
c 130,8
h 123,5
табличка взята ....
нужно же что то около 150 Гц это d или d#.
У этого тюнера есть выносной микрофон. Как думаете идея имеет право на жизнь?
А то мне как то сыкотно ремень менять.
Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая! :-D
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Цитата:Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая!
а после дебильной насмешки можно было бы добавить будет/не будет работать
jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
smt писал(а):Цитата:Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая!
а после дебильной насмешки можно было бы добавить будет/не будет работать
Насмешка-то не дебильная! :-D Дебильная - идея!
Вообще, перетягивать ремень ГРМ - НЕЛЬЗЯ! Какие, простите, 150 Гц, если ремень должен чувствовать себя совершенно свободно! И поворачиваться на 90 градусов при несильном выкручивании!
Опять затевается базар с брызганьем слюной на десятки страниц!
Было уже неоднократно обсуждение этого бреда. Поиск - рулит.
А затяжка ремня - как струны - тянет за собой очень хороший ремонт, что выгодно ремонтникам и лихо применяется многими СЦ, например - РостокиноЛада!
И не надо засерать людям мозги: нравятся гнутые клапана - делай это себе!
Не знаешь куда засунуть прибор для настройки гитары? Подсказать?
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
кто с тобой срется?
идея заключается в использовании недорогово прибора для точной настройки, я его еще не купил и спрашиваю мнение. Крутить на 90 градусов увольте, я половину гаек на батькиной 2106 сорвал, мне ключ в руки давать нельзя. К сервисменам пойду в последнюю очередь, не им ездить.
Вообще чего в настройке по частоте плохого? Читал инструкцию для Рено, там много от каких моторов ремни настраиваются по частоте.
Че за наезды ваще? Купил иномарку настраивают по частоте, все молчат. На десятке с бодуна какой-нить хрен на сервисе накрутил на 90 градусов тоже ништяк. А как использовать прогресс так дебильная идея.
Может кто увлекается гитарой, пошел в гараж, дернул ремень, посмотрел на тюнере да такая нота, все работает или не работает. Все довольны все счастливы.
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
jbpasha писал(а):Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.
а мне кроме БРТ и не надо ничего
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Это, извините, извращение какое то, проще рукой потрогать :-D А вообще пользоваться надо инструментом специальным
Naturlich
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
На самом деле давно существует достаточно простой способ регулировки натяга ремня :cool: , для етого нужен только цифровой вольтметр, который подключается к клеммам генератора.
Далее регулируем натяг, добиваясь того, что бы показания напряжения на вольтметре перестали скакать (т.е. установилось постоянное зачение), и как говориться ву-аля
ремень натянут.
P.S. регулировка производиться на горячую
P.P.S. можно место вольтметра пользоваться показаниями БК
8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
О пардон чегой-то я реч то о ремне ГРМ
, а я про ремень генератора :-D :-D :-D
Крыша едет
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Fridrich писал(а):ремень должен ... поворачиваться на 90 градусов при несильном выкручивании
На 8-клапанных - да. Но у автора то 16-клапанная. В ней какую ветвь ремня поворачивать? 8-)
jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Fridrich писал
Не знаешь куда засунуть прибор для настройки гитары? Подсказать?
Вообще симптоматично, черви мучат?
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
jbpasha писал(а):Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.
Каждый производитель ремней должен указывать как и чем правильно натягивать ремень. У гейтца 150Гц указано, это точно знаю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы