Страница 1 из 2
"Oleg"
думаю так ... радиатор моечкой осторожненько... в тосол промывочку хай гировскую ...погонять ...потом водички залить с колодца...погонять... потом слить...промыть тойже водичкой...и залить антифризец какой нить...а то чот частенько стал включаться вентель ...хотя тока +5 и + печка иногда...хто что дававит...поиск не рулит не разу и ещё и сайт тормозит... хто что дабавит по теме??
rg-45
к водопроводу и пущай промывается Very Happy
"Oleg"
rg-45 писал(а):

к водопроводу и пущай промывается Very Happy



я серьёзно ёпте! :ooo:
mutabor_gl
имхо не рекомендовал бы использовать промывку, как то раз тоже решил промыть с ней (хай-геар, мягкая), после промывки потекли практически все прокладки - помпа, саксафон(он же кочерга). замучился.
так водичкой погонять, только в горячий движок после слива не лей холодную воду
"Oleg"
mutabor_gl писал(а):

имхо не рекомендовал бы использовать промывку, как то раз тоже решил промыть с ней (хай-геар, мягкая), после промывки потекли практически все прокладки - помпа, саксафон(он же кочерга). замучился.
так водичкой погонять, только в горячий движок после слива не лей холодную воду



во! верное замечание...а то вода то из колодца - ледяная...надо подогреть... и как лучше погонять или просто пролить?....просто хочу промывочку чтоб нагар внутри промыть.... а то в чем толк просто сливать...там накипь наэрож останется...и ещё вопрос... в антифриз тосол можно лить??? например в дороге при потере антифриза???
mutabor_gl
имхо лучше погонять, я данную процедуру делаю в деревке - времени побольше можно потратить, обычно 2-4 цикла промывки ,пока чистая не пойдет сливаться, но у меня на лето пихается фильтр в магистраль охлаждения, поэтому точно не скажу.

Тосол и антифриз нельзя мешать. Я пользую феликс, несмотря ня негативные отзвы пользователей форума, именно по причине того, что он везде есть. Если используется какой то определенный антифриз, и его найти в дороге не удается, можно доливать воду, а по приезду промыть и поменять
"Oleg"
mutabor_gl писал(а):

имхо лучше погонять, я данную процедуру делаю в деревке - времени побольше можно потратить, обычно 2-4 цикла промывки ,пока чистая не пойдет сливаться, но у меня на лето пихается фильтр в магистраль охлаждения, поэтому точно не скажу.

Тосол и антифриз нельзя мешать. Я пользую феликс, несмотря ня негативные отзвы пользователей форума, именно по причине того, что он везде есть. Если используется какой то определенный антифриз, и его найти в дороге не удается, можно доливать воду, а по приезду промыть и поменять



вот тоже хачу в деревне замутить...правда вода сукко холодная с колодца...надо греть... чо за фильтр в сист охл??? всетаки хочется внутри от отложений помыть...
idd
mutabor_gl, ну на счет антифризов ты конечно не совсем прав, но не будем сейчас об этом...
mutabor_gl
Oleg писал(а):

вот тоже хачу в деревне замутить...правда вода сукко холодная с колодца...надо греть... чо за фильтр в сист охл??? всетаки хочется внутри от отложений помыть...


фильтр тонкой очистки в подогрев карба на лето вставляю

idd
а в чем неправ?

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (18 Марта 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз
5510
а как накипь удалить?
"Oleg"
mutabor_gl писал(а):

Oleg писал(а):

вот тоже хачу в деревне замутить...правда вода сукко холодная с колодца...надо греть... чо за фильтр в сист охл??? всетаки хочется внутри от отложений помыть...


фильтр тонкой очистки в подогрев карба на лето вставляю
idd

а в чем неправ?



хм...подогрев - этож трубочка что прикручивается к подошве карба! и что ты в неё запихал ? там же вроде штатно ничего нет?
и почему тока на лето???
да idd в чем он не прав??? сказал "а" гри и "б"

Последний раз редактировалось: "Oleg" (18 Марта 2008 16:44), всего редактировалось 1 раз
"Oleg"
5510 писал(а):

а как накипь удалить?



походу тока промывкой....
mutabor_gl
"Oleg"
трубки скидываю с блока подогрева, одеваю на фильтр. только надо не перепутать направление движения жидкости. про толк от этого - хз, осенью снятым фильтром можна наверна стекло разбить - тяжелый
5510
"Oleg"
Калгоном? Smile
mutabor_gl
кста, чото давненько не слышно байки про кокаколу
ПЖ
А фильтр пластмасовый или в метале?Для бензина или дизеля?Себе тоже думаю поставить...
rg-45
"Oleg" писал(а):

я серьёзно

я тоже.брательнику летом надаче классику мыли.термостат воткнули заклинивший "по большому",и проточкой с работающим движком.слив через горловину радиатора,залив через печку. через трубки бачка и на наших непроблемма.
"Oleg"
mutabor_gl писал(а):

"Oleg"
трубки скидываю с блока подогрева, одеваю на фильтр. только надо не перепутать направление движения жидкости. про толк от этого - хз, осенью снятым фильтром можна наверна стекло разбить - тяжелый



хм и выдерживает??? обычный карбовый фильтр??? и почему тока на лето?
"Oleg"
mutabor_gl писал(а):

кста, чото давненько не слышно байки про кокаколу



предак ей мыл!! :-D :-D :-D 20 литров тасола просрал!!! из за пробки выбивало нафиг крышку расширителя :-D :-D
idd
"Oleg", да я о том, что можно смешивать, а что нельзя. Можно смешивать все антифризы на основе этиленгликоля. Какого бы цвета они небыли максимум, что произойдет - поменяется цвет смеси. И второе. Тосол - это антифриз на основе все того же этиленгликоля.
"Oleg"
idd писал(а):

"Oleg", да я о том, что можно смешивать, а что нельзя. Можно смешивать все антифризы на основе этиленгликоля. Какого бы цвета они небыли максимум, что произойдет - поменяется цвет смеси. И второе. Тосол - это антифриз на основе все того же этиленгликоля.



тоесь в антифриз на основе этиленглюка можно залить тосол иль воду...в дороге???
rg-45
mutabor_gl писал(а):

кста, чото давненько не слышно байки про кокаколу

по ТВ3 идёт передачка"разрушители мифов" проверяют всяко подобные байки.сравнивали кокаколу с очистителями ржавчины.как преобразователь канечно неработает,но с хромированого бампера отчистила лучше спецсредств Very Happy
Kalinnikov
"Если коротко, то лучше не рисковать. Хотя основу этих жидкостей составляют этиленгликоль или пропиленгликоль, которые нормально смешиваются друг с другом, дело все, как уже говорилось, в присадках, их наличии или отсутствии, количестве и качестве. Настоящий "ТОСОЛ-А40М" содержит присадки, предотвращающие коррозию меди, припоя, чугуна, латуни, стали, но не содержит присадки, защищающие алюминий. Он специально разработан для наших "Жигулей". В целом ряде наших отечественных и импортных антифризов такие присадки или часть их отсутствуют, поэтому заливать их в "Жигули" и "Лады" - портить машины. С другой стороны из-за отсутствия алюминиевой защиты в "ТОСОЛ-А40М" его нельзя заливать в иномарки. Словом, все дело в присадках, и именно из-за них разные антифризы не рекомендуется смешивать. Кроме того, присадки могут быть просто несовместимы друг с другом, в результате чего может выпадать осадок или чего хуже образоваться нежелательное соединение. Химия все-таки! А кто знает, какие у кого присадки? Это же тайна за "семью печатями". Не верьте о полной совместимости с любыми отечественными и западными антифризами. Хотя проверить на совместимость можно. Это целая исследовательская работа и если она проведена, то указывают конкретные совместимые марки, а не все антифризы." (C)
Kalinnikov
"В.: Можно ли "ТОСОЛ" разбавлять водой?
О.: "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Cамый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если "ТОСОЛ" разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо "ТОСОЛа" была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ "ТОСОЛ" ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!" (С)
"Oleg"
Kalinnikov писал(а):

"В.: Можно ли "ТОСОЛ" разбавлять водой?
О.: "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Cамый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если "ТОСОЛ" разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо "ТОСОЛа" была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ "ТОСОЛ" ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!" (С)



тфу блин ...в экстремальных условиях... в дороге например .... есесно потом поменять на нормальный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы