Страница 1 из 1
LAINUX
Такая ситуация, у меня ваз-21099 1997 года, в хорошем состоянии, нигде нет ржавчины (так как 10 лет была на севере), масло меняю на 6й тысячи, ездию неспеша, так как очень её люблю, "не убиваю", решил поменять маслосъёмные колпачки, во время замены обратил на то, что новые уж больно легко наделись (по идеи они должны впресовываться), но достать их обратно уже не так легко (я чуть чуть успокоился), также есть небольшой люфт на выпускных клапанах (куда надеваю колпачок), в двигатель масло не доливаю, компрессия во всех 12, подскажите пожалуйста, это не очень страшно?? я понимаю что машинка не новая и прошла 145 тысяч, понятно что есть выработка и всё такое, но всё же, кап ремонт делать не хочется, да и не по финансам пока.
idd
не мешай машине ездить. 12 - гуд для 145 тыков.
LAINUX
Про это я знаю, я больше про люфт переживаю, был на сервисе, сказали , что маслосъёмным трындец придёт быстро из за этого Sad они воообще разводят на капиталку или клапана менять , боюся всяких сервисов
Сергей 22
Нормально все. НЕ мешай двигателю работать
dimm33
LAINUX писал(а):

также есть небольшой люфт


нормаль все для отеч авто

я на 180 тыщ колпачки менял за одно, еще бы 50 прошли бы


ЗЫ. компрессия 13
David
idd писал(а):

не мешай машине ездить


+1
"Oleg"
придет время будет масло жрать - сделаешь...а щас не парься и катайсо дальше аккуратнеько! тока не тошнить!!!!!! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы