Страница 3 из 3
olegg_177
А такой вот вопросец... Если резина на литье (ну т.е. не заводская штамповка) вопросов не возникает?
AlexPro
У меня, по крайней мере, не возникло.
TDreamer
Michail_09 писал(а):

А деньги, приготовленные на карман гайцам лучше всеж вложить в собственную машину - пользы больше, да и дешевле.


+1000!
я перед техосмотром ремень водительский поменял с катушкой(заедало), шаровые опоры, опору левой стойки, фары отрегил и так кое что по мелочи сделал. ну аптечку еще новую с огнетушителем купил. и это счастье все мне обошлось во столько же, что и взятка ментам (у нас тариф по слухам 2000-3000 р), ну может чуть подороже. зато теперь застегиваюсь за секунду, фары бьют хорошо ночью (у нас дорога к дому 2 км полнейшей темноты) и ничего не стучит в подвеске, а так бы просто дяде какому-то подарил бы эти деньги.
Dimmetrio
vavyan писал(а):

правда подорожало нехороший человек. было 3000 терь 4000 Sad



Лучше б наэти деньги vavyan - обслужил бы авто. купил бы диски и колодки тормозные - благо тормоза один из важнейших элементов активной безопасности и отрегулировал все остальные узлы обозначенные здесь. Я это сделал, записался на ТО на Каширке, оплатил заветные квиточки и в означенное явился, помыл авто и прошел все за час. все очень умеренно вежливы были и было очень приятно, что сотрудники так отработали. понятно, что бывает разное. но бесят мифы, что не пройдешь ТО, что легче и проще... ТО лишний повод привести авто в боеспособное состояние - ведь ВЫ ездиите на этом авто!
vavyan
по поводу того что лучше бы сделал для машины?? за машиной слежу и мне ненужно даже убеждаться что всёли впорядке так как за тазом нужен глаз да глаз Smile
на щёт того что прошли за час это ещё не известно как повезёт. Laughing
и последнене:
не у каждого есть время на то чтоб попробовать прокатит или нет. и тем более если машина не первой свежести Very Happy
jam!
задние ремни безопасности должны быть обязательно?
и как смотрят на фонари ОСВАР-2 или как там их, такие с круглым задним ходом?
Michail_09
vavyan писал(а):

по поводу того что лучше бы сделал для машины?? за машиной слежу и мне ненужно даже убеждаться что всёли впорядке так как за тазом нужен глаз да глаз Smile
на щёт того что прошли за час это ещё не известно как повезёт. Laughing
и последнене:
не у каждого есть время на то чтоб попробовать прокатит или нет. и тем более если машина не первой свежести Very Happy


По поводу "слежу за машиной".
Я тоже следил и мне всегда субъективно нравились тормоза машинки. Но первый же заезд на стенд показал, что они ни в дугу ни по одному параметру Shocked . И еще СО на повышенных оборотах - подозревал ведь, что клапана в безобразном состоянии, но стимул поменять появился только после стенда. Да, первое прохождение то обошлось даже дороже, чем оно же по левой. Но зато с тех пор никаких претензий к тормозам ни с моей, ни с их стороны. По движку и рулевой - тоже самое.

По поводу времени.
Не знаю, как и где, но в Самаре очереди только в тех местах, где талон выписывается на месте. В остальных же никаких очередей, каждому приехавшему в буквальном смысле рады. Я даже подъезжал к ним, на предмет профилактики. За 100 руб проверяли и показывали что нормально, а что нет.

Это не агитация :grin: - каждый волен выбрать то, что ему по вкусу.
Akin
А сколько без ТО можно ездить после регистрации машины?
MorticiaN
Akin писал(а):

А сколько без ТО можно ездить после регистрации машины?



30 суток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы