Glan писал(а):не моргают - это вовсе не показатель
Да я еще по трассе не гонял, а в городе совсем другое, свет меньше слепит. Вот на трассу выду и проверимПавел_83 писал(а):Glan писал(а):не моргают - это вовсе не показатель
Да я еще по трассе не гонял, а в городе совсем другое, свет меньше слепит. Вот на трассу выду и проверим
Вообще-то дальний от ближнего отличается только высотой луча - если на 100м хорошо видишь знаки, значит у тебя включен дальний.
На трассе сейчас многие ездят на дальнем - сейчас разница только в мощности лампочек (уже есть галогенки 240Вт! Светят ярче ксенона! :cool: ). Смело выезжай на трассу со своим светом - фарами мигать никто не будет (у многих итак уже включен дальний, да и бестолку все эти мигания: мигаешь-мигаешь, как придурок, да и включаешь дальний), в крайнем случае - получишь пару раз шариком или болтом по лбу... :cool:Fridrich писал(а):На трассе сейчас многие ездят на дальнем
чето не замечал особо.
Fridrich писал(а):Смело выезжай на трассу со своим светом - фарами мигать никто не будет
x-soft писал(а):ппц а фары нерасплавяться?
они с водяным охлаждением Ikar21101 писал(а):Ни когда не включал дальний по трассе.
Даже когда встречных нет :-DFridrich писал(а):На трассе сейчас многие ездят на дальнем
По себе судишь?
Павел_83 посмотри
вот галочки, которые справа на пятнах света от фар, они и освещают знаки. Ездий и не заморачивайся, все у тебя скорее всего нормально. И еще, я проверяю отрегулированность по впереди идущей в 3-5 метрах машине, если граница света на уровне бампера, то все ОК.Роман Першин писал(а):3-5 метрах машине, если граница света на уровне бампера, то все ОК.
точно так и есть,
пасибо за картинку, будет время обязательно проверю, ага примерно так и светят.
ПОВТОРЮСЬ разница после регулировки офигенная, езжу и наслаждаюсь светом, хотя лампочки заводские стоят, сейчас подумываю взять Фильки +30, что посоветуйте???????????????Павел_83 писал(а):ПОВТОРЮСЬ разница после регулировки офигенная, езжу и наслаждаюсь светом, хотя лампочки заводские стоят
Я вот тоже первый раз для техосмотра делал, а результат поразил. Раньше сам регулировал на ровной дороге, примерно как сдесь описывали, так то видно впереди хорошо, но знаков не видно, то наоборот. А по науке сразу все на место становится. Операция дешевая, а результат на лицо. Езжу раза три в год фары регулировать, т.к. ночная езда у меня постоянно.
Павел_83 писал(а):сейчас подумываю взять Фильки +30, что посоветуйте?
Поставить, если нет, противотуманки. Отрегулировать их на сервисе. Держать внутреннюю часть лобовухи в идеально чистом состоянии, если носишь очки, и их тоже. Наружнюю часть лобовухи обработать антидождем. При всех этих условиях даже не задумываюсь, какие у меня лампочки стоят.Роман Першин писал(а):Езжу раза три в год фары регулировать
Зема, куда ездишь?Роман Першин писал(а):На Тамбов-Ладу. Смена, когда мастер темненькая такая, Татьяной зовут. А электрика не знаю, как звать, худенький в очках.
Я на станции рядом с ТО. Правда еще не приходилось ночью ехать.Serg65 писал(а):Я на станции рядом с ТО.
Там регулируют из расчета чтоб ГТО пройти. Десяточные фары по нормативам копейки 70-х годов.
Serg65 писал(а):Правда еще не приходилось ночью ехать.
А давно водишь?Роман Першин писал(а):А электрика не знаю, как звать, худенький в очках.
Павел его зовутРоман Першин писал(а):Там регулируют из расчета чтоб ГТО пройти. Десяточные фары по нормативам копейки 70-х годов.
Поэтому лучше самому по таблице, а то после их регулировки одно пятно посередке. Если дашь стольник то сделает все нормально. Алексей@ писал(а):Поэтому лучше самому по таблице,
Пока еще ночью не ездил. Ниче сказать не могу.