-makar- писал(а):ОДНАКО при езде по дорогам, некоторые встречные моргали , матюкаясь на мой ближний , эксериментальным путем (приношу извенения всем кого слепил ) выяснилось, что моргание встречных прекращается в положении корректора 1 -1,5. Странные дела получаются - свет выставлен как положенно - а в результате слепит других
патаму что это говноБОШ - с которым сам мучаюсь 8-)
меняю БОШ на киржач :cool:Glan писал(а):патаму что это говноБОШ - с которым сам мучаюсь
Не надо волну гнать. У меня бошь. Не кого не слепит. Свет хороший.-makar- писал(а):Пучки направленны как надо, корректор - 0. ОДНАКО при езде по дорогам, некоторые встречные моргали , матюкаясь на мой ближний , эксериментальным путем (приношу извенения всем кого слепил ) выяснилось, что моргание встречных прекращается в положении корректора 1 -1,5. Странные дела получаются - свет выставлен как положенно - а в результате слепит других
Такая же хня. Уже даже своим глазам перестал доверять и поехал к ментам которые техосмотр проводят. Уболтал проверить на стенде (что интересно - ничего не взяли с меня) В баке было 25л, в машине никто не сидел (я вылез). Так гаишнег приказал мне даже еще поднимать водятельскую фару.........а на трассе теперь все моргают...приходится гидрокорректор опускать ровно на столько как и у тебя. Еще интересно что водятельский дальний у меня просто освещает поле со встречной стороны, хотя я специально гайца даже спросил - "Не светит ли водительская фара на встречку" - нет, говорит - всё в норме. Лампу тыщу раз дальнего света переустанавливал как надо в гнездо, думая,что она может криво стоит - них не понимаюSerg65 писал(а):Не кого не слепит. Свет хороший.
он не может быть хорошим - потому что во первых у него нету"уголка" который освещает "вдаль", и нету четкой световой границы.
про моргает я миллион раз писал - нету смысла моргать человеку который едет на ближнем- на габариты он не перейдет - а получить в ответ дальним можно запросто...
по поводу хорошего света - у боша два варианта -
1. свет устраивает тебя но не устраивает встречку,
2. свет устраивает встречку но не устраивает тебя...Glan писал(а):нету смысла моргать человеку который едет на ближнем
ну может бытьGlan писал(а):Serg65 писал(а):Не кого не слепит. Свет хороший.
он не может быть хорошим - потому что во первых у него нету"уголка" который освещает "вдаль", и нету четкой световой границы.
про моргает я миллион раз писал - нету смысла моргать человеку который едет на ближнем- на габариты он не перейдет - а получить в ответ дальним можно запросто...
по поводу хорошего света - у боша два варианта -
1. свет устраивает тебя но не устраивает встречку,
2. свет устраивает встречку но не устраивает тебя...
В моем варианте , корректор на 1,5 и свет устраивает обе стороны :-D :cool: 8-)
Вот на этих фото фары опущенны полностью вниз, ближний бъет на 45-50 м, дальний 100м
Еслли установить корректор в среднее положение, показания сместятся в сторону + 8) по дальности, ~ 75 и 125 м соответственно. По мне вполне достаточно. 8-)-makar- писал(а):Вот на этих фото фары опущенны полностью вниз, ближний бъет на 45-50 м, дальний 100м
если ближний бьет на 45 метров, то конктретно в случае с фарой БОШ он 100% светит встречку. Можете не спорить.
дальше - обочину то кто освещать будет? ты с фонариком из окошка? да, безусловно с этим замечательно справляются противотуманки, но... это обязаность головного ближнего света...
-makar- писал(а):Еслли установить корректор в среднее положение, показания сместятся в сторону + по дальности, ~ 75 и 125 м соответственно. По мне вполне достаточно.
я могу отрегулировать фары так, что у меня ближний будет бить на 100 метров, а дальний свеитить в небо, мне тоже будет вполне достаточно - а других то это устроит?
и еще... на фотке с дальним что за пятно яркое по середине ? x-soft писал(а):эээ я что то пропустил ? или вы опечатались
нет, не опечатался
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=38
А по теме вот вам ещё занюхать:
Так выглядят схемы европейского (сверху) и старого американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
Вот свет по госту:
А вот желтым выделено бош:
Если вы (БОШ) настраиваете свою световую границу на высоте уголка по ГОСТ, то вы бъёте встречного, точка B50L
А точка 0-0 это примерно 20 метров, так что не обесутьте если из точки B50L в ваше лобовое прилетит кирпич ...Exclusive писал(а):ближний нормально светит, если в машине только водитель,
опа... прямо таки ты высоту света увидел ага? не научишь?
а ниче что они ваще криво светят ща?
Exclusive писал(а):то опускай фары пониже, у меня на БОШе встречка жалуется, что мол слепит при ближнем с пассажирами...
ПРО ГИдрокорректор никогда не слышал? прикольная штука Exclusive писал(а):ближний нормально светит,
сразу видно что на бошах ездишь раз это свед для тебя нормальный :-D
посмотри внимательнее http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0804/df/afe1ec397c91.jpg