пороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 14:36
Ну вот, отдал свою ласточку на замену порогов, передних поддомкратников и пола переднего+до кучи подкрылки пластиковые поставят. Железо вышло 2 порога из 3-частей=450р 2 поддомкратника=220р и 2 пола передних 400р. Еще 2 банки литровых мастики "Кордон" и краска. Договорились на 8 т.р. Теперь неделю пешеходствую :grin:
#27:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:36
baraban писал(а):

Дык любое крыло крепится двумя петлями Shocked к передним и средним стойкам.
Газорезкой режут, а варят сварочными горелками с мундштуками разного диаметра. Я в газосварке не силен, но кажется в данном случае берут горелку с нулевым мундштуком (соплом?).
Пусть меня продвинутые газосварщики поправят.
На сколько знаю, еще важно подобрать правильное соотношение ацетилен-кислород. Чтобы шов не хрупкий был.



ну почти.... Smile ....в классике передние крылья обычно варят к стойки , снизу , из капота, и к передней панели.... там видно- точки есть...их обычно высверливают.... а соотношение кислород/ацетилен - на глаз...по пламени...там сразу видно....

#28:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:08
Прошу наплевать на первое предложение в моем предыдущем посте. Какое-то наваждение. Пишу крыло, а думаю о дверях. Глюканул.

Олег все правильно написал. Снимешь дверь, и по точкам все видно.
Вот только может возникнуть проблема с креплением передней части крыла. Крепится оно к отбортовке юбки морды. А это место часто сгнивает...

#29:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:29
Короче мало чего понятно. Наследил в чужой теме, а толку мало...
#30:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:55
Крыло вообще на болты поставить можно.
Что я и делал в свое время со стеклопластиковыми крыльями на копейке.

#31:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:08
baraban писал(а):

Крыло вообще на болты поставить можно.


Very Happy Не. я машинку хочу в аренду отдать, пусть в "тачках" прибыль приносит, а там типа нужны приличного вида

#32:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:47
Боюсь, что не имея опыта сварочных работ (тем более на тонком металле) тачку "приличного вида" самому сделать сложно.
#33:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:37
Чупакабра
что именно не понятно??
baraban
я на шахе прихватывал сверху в нескольких местах к передней юбке...прально грите, она тоже сгнила, брал новую, а к стойке на заклепки сажал ... 2 полу-дня гемора и у нас новые (точнее бу но не гнилые и не кривые :-D ) 2 крыла и передняя панелька...

#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:29
К стати, для морды тоже есть "картинки", т.е. только облицовочная панель. Это чтобы всю морду не переваривать. Для 6-ок есть еще отдельно "юбки". А для копейки и семерки картинка морды целиком.
#35:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:54
baraban
ну я её и имел

#36:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:20
У меня в гараже три юбки для шахи валяются. И чего с ними делать? Very Happy
#37:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:15
Ребят, вчера увидел что наружняя панельпорога треснула.... Произошло наверное когда на шинке колеса снимали.... что делать?? Surprised
#38:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:51
Нижняя панель порога - это что?
ИМХО, порог сгнил. Посмотри хорошенько под ковриками, целы ли полики.
А то так незаметно и нога может провалиться.
Шутка.
А если серьезно, проверь на яме или эстакаде состояния низа кузова. Становится очень обидно (и накладно), когда новые пороги варить не к чему, и приходится вваривать либо куски металла в полик или заменять его готовой панелью.

#39:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:02
baraban писал(а):

Нижняя панель порога - это что?
ИМХО, порог сгнил. Посмотри хорошенько под ковриками, целы ли полики.
А то так незаметно и нога может провалиться.
Шутка.
А если серьезно, проверь на яме или эстакаде состояния низа кузова. Становится очень обидно (и накладно), когда новые пороги варить не к чему, и приходится вваривать либо куски металла в полик или заменять его готовой панелью.


Не нижняя а НАРУЖНЯЯ... Ну это то что видно... А внутри там сам порог...
Короче трещина спереди... и при поддокрачивании она увеличивается((((

#40:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:52
Прогнил внутренний усилитель порога.
Наружная панель порога по большей части выполняет декоративную роль.

#41:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:51
baraban
отдать каму нить ...какой город то?

#42:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:34
"Oleg" писал(а):

Чупакабра
что именно не понятно??



Непонятно следущее:
- Как снимать мятое крыло. Где его пилить/сверлить/резать?
- К каким именно местам приваривать (насколько я знаю, есть определенные места, к которым и надо "прихватывать")
- Другие тонкости сварочного процесса Wink
Больше конечно волнуют первые два вопроса.

baraban писал(а):

Боюсь, что не имея опыта сварочных работ (тем более на тонком металле) тачку "приличного вида" самому сделать сложно.


Я буду стараться

#43:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:00
В автосервисе - предлагали на 4-ку - 12 тыс работа и за "копейки" материал... (думаю что копейки по сравнению с работой:) )
- но все пороги!

#44:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 01:29
Ваще реально, имея опыт газосврки поменять крыло и пороги? Может кто нибудь кинет ссылку? В долгу не останусь - МСК/ЮАО. Щас полазил в инете, получается обрудование газосварки обойдесся в 10 тр. Surprised
#45:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:05
Ludvig писал(а):

Щас полазил в инете, получается обрудование газосварки обойдесся в 10 тр.


полуавтомат,что проволкой варит тыщ 7-8 стоит и им намного лучше и удобней варить

#46:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:57
брат шумы писал(а):

полуавтомат,что проволкой варит тыщ 7-8 стоит и им намного лучше и удобней варить


А мона ведь и в аренду аппарат взять. Получится рублей 500 в день и будет стимул раньше вернуть. В штуку должен уложиться, а при удачном раскладе и за день сделаешь

#47:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:11
Вчера мне вернули машину, снова на колёсах Very Happy По внешнему виду даже красивее стала (без молдингов на порогах, а дырки в крыльях куда молдинги крепились, я пластмассовыми заглушками в тон кузова на герметик посадил). Думал машина пожестче будет, но особой разницы не заметил. Мастер за 8 тыс. сделал замену обоих порогов спокраской +переднего пола с обоих сторон+пластиковые подкрылки с промазыванием крыльев внутри мастикой "Кордон". Все пороги внутри тоже промазаны мастикой. Сказал, что с недельку поездить, чтобы краска и мастика хорошо высохли, а потом в качестве антикорозийной обработки налить в пороги отработанного моторного масла (в гараже у тестя его много Very Happy) и дать стечь ему через дренажные отверстия - эту процедуру лучше делать где-то на отшибе, не в гараже. Наливать будем через вывернутые винты крепления ремней безопасности. Кстати узнал, что мастер этот после сварки часа два у машины находится, что-то другое делает и поглядывает на предмет воспламенения в местах сварки (может пригодится кто сам варить будет). Он варил полуавтоматом.
#48:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:16
Леонид из Н-ска
В москве за такие деньги никто даж не возьмется ...

#49:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:45
эТ точно...
#50:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:25
"Oleg"
Milordk
да ну Smile ,мне в подмосковье 20 км от мкад переварил деревенский кулибин пороги с кусками пола+крыло и все это дело покрасил(крыло-муреной,а пороги и дно залил мастикой) за 11тыщ руб.ну и железо мое еще 1300 вышло.это в москве нормальных работяг вытеснили,а в подмосковье еще много русских мужиков работают сами на себя и делают все на совесть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU