Страница 1 из 1
maksrv
>> Дублирую с колёсного раздела, там глухо.

Есть у меня комплект резины на лето.
Есть два зубильных диска и штук 10 классических.
Покупать ещё два зубильных диска не хочеца.
Хочу натянуть резину на классичесские.

Расскажите плиз всё плюсы и минусы езды на таких дисках?!
Про разный вылет знаю, хачу знать про остальное Smile

пы.сы. Всё на R13.
пы. сы. сы. Не АРА :-D
Diman_74ru
Я ездил на дисках троечных с резиной медео, потом поменял на девятые диски с камой 503. В повороте на троечных дисках если камушек попадет, то руль дергается, из рук типа выскочить хочет. Зато устойчивее на скорости около 100 если дорога плохая. Когда поменялся, мотать и козлить стало мама негорюй. ХЗ кама виновата или разница в вылете.
@lllig@tor
НА классических колеса будут расположены на одной оси как бы ближе друг к другу
maksrv
Вообще-то как бы дальше, следуя теории...
maksrv
Про вылет мне понятно всё. Расскажите мне как управляется это дело!

У мну друган вот на 10ом вылете гоняет, колёса торчат сильно, но вот на стоковых он не ездил и сказать ничего по делу не может.
МихаилН
Кароч есть у мну точнее осталось от СЕМЁРОЧКИ 4 зимних колеса(покупались на класику с резиной амтел норд мастер R13) када на 7 ездил и всем хвастолся что резину вместес сдисками и балансировкой за 7200 купил шиповка все дела нешумит дорогу с горем пополам держит вообщем ездить мона а после продажи калёса остались и решил съэкономить и непокупал зиму.Тока потом понял что резина дорогшу то держит а вот шумит зверски . Вообщемм диски подходят рулятся норма нечё незадивает!
kvv_1
Что-то с управляемостью должно ухудшиться, когда левые и правые колеса едут по разной поверхности, а также срок службы подшипников должен уменьшиться. Не знаю, насколько все это критично, разница-то вылетов небольшая.
А центральное отверстие-то тоже ведь другое? На сантиметр больше? Тогда с балансировкой будут проблемы. Будете удивляться, чего это отбалансированные колеса бьют.
SPGEAR
нафиг этот колхоз,возьми нормальную немецкую штамповку и получай удовольствие от вождения.
Vik
На перед ставить штамповку от классики просто изза того что она уже есть смысла нет. Колея чуть пошире зато плечё обката ухудшается. Вот на зад можно. Если не боятся ухудшения аэродинамики.

Нештатные диски нужно ставить когда это осознанный выбор. Например вот у меня резина большёго размера на штатных дисках невлазит.
chixer
выбери поровнее и ставь (на зимних два сезона) - без проблем
..Саныч..
Ездил 2 зимы на 2106-ных дисках, проблем не было
David
На перед от зубила на зад от классики. Всю зиму так езжу, разницы не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы