Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Болты для литья на 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Болты для литья на 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
youth



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 21:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Купил литье Прома. Сеня купил к нему болты. Когда менял, обратил внимание, что длина резьбовой части для литья и штамповки одинакова(у литья более глубокий конус). Это нормально? Литье ведь потолще? Проверил как смог, но ориентировочно 4-5 оборотов до полного закручивания(максимум 6).
Еще особенность что ли такая. Погода резко испортилась пришлось 2 колеса обратно менять. У литых болтов очень быстро кончается натяжение, т.е. полоборота где-то с силой откручиваешь, а потом от "дуновения" выкручивается все. Это нормально? или это связано с тем что я их седня только прикрутил?
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 00:27
Ответить с цитатой

youth писал(а):
Это нормально?

Нет,не нормально!

http://tuningvaz.ru/2007/01/09/kolesa_i_shiny.html

Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:28
Ответить с цитатой

youth писал(а):
У литых болтов очень быстро кончается натяжение, т.е. полоборота где-то с силой откручиваешь, а потом от "дуновения" выкручивается все. Это нормально? или это связано с тем что я их седня только прикрутил?


это совершенно нормально! так как штамповка гораздо более элластична по сравнению с литьём, она при затягивании болта упруго прогибается и подпружинивает болт, поэтому при откручивании он не сразу свободно вращается а через несколько оборотов. На литье же тоже присутствует данный эффект иначе просто не держался бы болт, но там совершенно другая эластичность.

_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
youth



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 00:32
Ответить с цитатой

Пока расклад такой: Расстоняие от торца болта до начала конуса и "литых" болтов 27мм, при это я покупал на штамповку запасные болты, у них 24 мм, хотя у тех что были вкручены тоже 27мм. В нете видел что бывают 30 мм болты, может мне такие нужны? Завтра хозяин прежний этих колес замерит какие у него размеры(он без болтов продавал).
Вопрос еще такой. Если окажеться что надо 30мм, можно ли купить 4 болта 30мм и 4 секретки таких же, тогда на каждом колесе будет 2 коротковатых болта и 2 нормальных. Хотя наверно все это хня, надо все нормальные брать=( Ваши мнения?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы