Страница 1 из 1
Serge!
...вчера катался по салонам...выбирали авто другу, ну и я присматривался...Чем больше читаю и щупаю, тем больше удивляюсь. Пятнахи стоят уже практически столько же, сколько калины. Приоры, ощутимо отличаясь в цене - объективно проигрывают по некоторым параметрам (говорят в поездке все встанет на свои места. Допусим). Но какого хрена тогда столько зубил, по ценам калин без эура??? Кто их берет? Кроме бОльшего багажника (хотя у к.седана тоже не маленький) и более острого управления - плюсов самар не вижу, зато у калин имхо их море: просторный салон, "правильная" эргономика, ровные+маленькие зазоры, двери закрываются по человече, удачные петли багажника, разрезная спинка, оцинковка в конце-концов...Где кидают? Никак не вкурю метод ценообразования. ВАЗ постепенно поднимает цена на все, но на калины в меньшей степени. Если разница с пятнахой и калиной-седан была бы 15-20 штук: было бы понятно, а так...
Кто пересел с самар на калины (или обратно), расскажите про ее косяки НА ФОНЕ зубил. Про ноющую трансмиссию и пр. можно не упоминать: понятно дело, все что досталось ей по наследству в принципе не может отличаться...
З.Ы. Понимаю, что баян, но на фоне нынешних цен имхо это все еще весьма актуально...
ZaSKaR
Куча тем клонов в разделе! Тема закрыта!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы