Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормозуха...какая и есть ли разница?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тормозуха...какая и есть ли разница? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 23:18
Ответить с цитатой

Вопрос простой - кто на какой тормозухе катается?Smile
Всегда использовал отечественную Росу, которая с черепашкой на картинке. Подошло время менять тормозуху.
Вот думаю - есть ли смысл залить что-нить типа Кастрола. Кто-нить катался на нем? Есть разница?
И совместимы ли разные тормозухи?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 00:06
Ответить с цитатой

Нет смысла.
Главное, не залить совсем дешевую дрянь. Мне такую как-то как-то в сервисе залили. Разбухли резинкии заклинил ГТЦ. Хорошо, не успели пострадать рабочие цилиндры. Всю систему промыл и нормально. ГТЦ заменил, конечно.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 00:11
Ответить с цитатой

главное, чтоб не паленая. Отечественная роса вполне подойдет, только дот-4 чтоб была.... В пятерку заливал ликвимолли, но ессно разницы не почувствовал.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 02:53
Ответить с цитатой

разницы нет,только в качестве,тормозит одинаково.Щас езжу на оригинальной тормозухе VW Audi,все гуд.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola_2108



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 09:26
Ответить с цитатой

А у меня "Томь". Еще помню дед на такой ездил, и мне с машиной такая же пришла, вроде все норм с ней.
_________________
I am What I am
Вернуться к началу
Nikola_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 09:35
Ответить с цитатой

idd писал(а):
только дот-4 чтоб была....

+1
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMARIO



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:22
Ответить с цитатой

В каком то журнале видел сравнительный тест... Так вот: Наша роса ничем не уступает импортным аналогам. У импотртных только цена выше. Кстрати роса имеет запас по температуре закипания, как сейчас помню...
Вернуться к началу
ROMARIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:27
Ответить с цитатой

Росу лей и не разрушай себе мозг
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 21:39
Ответить с цитатой

ну хочется же выпендриться....Smile

а такой вопрос - кто считает, что нет смысла лить в наши движки синтетику, особенно импортную..?Smile

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 22:10
Ответить с цитатой

РосДот4 synthetic
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 23:39
Ответить с цитатой

Сейчас есть еще Роса РосДот4,5
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 23:58
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а такой вопрос - кто считает, что нет смысла лить в наши движки синтетику, особенно импортную..?


я много слышал таких фраз от знакомых, что не имеет смысла лить в русские движки синьку, но мне кажется что если пробег небольшой или движок новый то синтетику лить надо, а если движок убитый жрет масло, компрессия маленькая то в такой что не лей результат будет одинаковым. Кароче зависит от пробега и состояния двигателя ИМХО
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 00:21
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Сейчас есть еще Роса РосДот4,5

это вроде позиционируется для авто с абс
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 00:43
Ответить с цитатой

Вообще читал что тормозуха 5-го класса используется преимущественно в спортивных автоЮ для обычной легковушки с передним приводом рекомендуется 4-й класс.
Сам езжу на Рос Дот 4 с черепашкой нареканий никаких.
А смешивать тормозухи тоже вроде не гут. У них там плотность может быть разной и прочая ересь... Смешивать вообще ничего не стоит. 8)

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 00:53
Ответить с цитатой

Разработана специально для использования в современных импортных и отечественных автомобилей с системой ABS.

Новая тормозная жидкость полностью соответствует спецификациям иностранных и отечественных автопроизводителей: Toyota, Daewoo, Honda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA Motors, Subaru, Renault, Saab, Opel, Ford, Audi, BMW, VW, Fiat, GM, АвтоВАЗ.

РосДОТ-4.5 Full Synthetic создана по технологии сложного синтеза с учетом роста динамических и температурных нагрузок в современных автомобилях и повышенных требований автопроизводителей к материалам тормозных систем.

В отличие от большинства тормозных жидкостей, во время синтеза РосДОТ-4.5 Full Synthetic, для получения высокой температуры кипения, происходит усиленная отгонка легкокипящих фракций. При этом высококипящие продукты (основные компоненты тормозной жидкости) направляются на дальнейшие стадии производства: этерификацию, ректификацию, сушку, фильтрацию и введение присадок.

Во время технологического процесса производства происходит синтезирование борных соединений, в результате жидкость приобретает такие уникальные свойства, как:
высокая термостабильность и работоспособность в широком диапазоне температур
оптимальная вязкость, обеспечивающая легкую прокачиваемость жидкости в тормозной системе
повышенная температура кипения- плюс 270 °С
связывание воды с сохранением качественных характеристик
защита от коррозии деталей и узлов тормозной системы
более продолжительный срок эксплуатации

Типовые характеристики

Температура кипения "сухой" жидкости, °С: 270
Температура кипения "увлажненной" жидкости, °С: 165
Вязкость при -40 °С мм2/с: 1450
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMARIO



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 15:40
Ответить с цитатой

Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики: • температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 2—4% влаги; • вязкостно-температурные свойства и их стабильность; • антикоррозионные и смазывающие свойства; • совместимость с резиновыми деталями. Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей — гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 2—3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30—50"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.
Вернуться к началу
ROMARIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы