Вобщем посмотрел я сегодня пружинки 11-е назад. Про Килен умолчим, их просто нет. Со стоком тоже вроде понятно. Посмотрел сегодня Фобосы двух видов - замена стоковых (буду называть обычными) и люксы. По словам продавцов даже обычные фобосы жестче стока. Сравнил их визуально. Отличаются обычные и люксы как небо и земля.
Итак:
1. Диаметры прутка у них одинаковые, по крайней мере на глаз, померить не довелось.
2. У люксов переменный шаг, к концам пружины витки чаще, общее число витков больше.
3. На глаз сказать трудно, но весят люксы явно больше и намного.
4. У обычных срез прутка неаккуратный, как болгаркой пилили, а под конец обломили. У люксов срез аккуратный.
5. Покрашены люксы гораздо качественнее, без царапин, сколов и т.п. Срез прокрашен, у обычных на срезе голый металл.
6. Люксы короче примерно на 2 см! Но при этом обычные легко сжать руками на эти 2 см. Люксы сжать не удалось.
Вобщем люксы представляют из себя вещь, которую приятно держать в руках, если еще работать будут также, совсем хорошо. Короче взял люксы. Поставлю, а там видно будет. Может поставлю опоры асоми, может проставки, если низко будет.
Вез в машине сегодня 300 кг - бампер почти у земли, фары в небо. Правда при этом ни разу о подкрылки не чиркнуло. С виду страшно, а запасец все-таки есть.
Вадя™ писал(а):они есть якобы просто для 11-шки и усиленные для 11-ой..
Наши ребята тестили просто 11.
Ибо этих усиленных в реальной продаже просто нет.
Я так понял ты тестил и вовсе восмерочные, которые продавцы на 11-е советуют?
RazzoR писал(а):Любой аморт имеет усилие сжатия и усилие отбоя.
Да понял я свою фатальную ошибку. Прайсы несколько смутили.