Садист писал(а):Мне тут предлагают газомасленные Fenox, и масляные BILSTEIN. Подскажите шо из них лучше, или оба гуано?
Когда была БМВ, Фенокс почитал как качественные и недорогие детали, стоящие своих денег. Амо Фенокс вроде только масло, будь внимательнее. На девятке стоят билштайн, вроде работают но со стонами и всхлипываниями. Завтра хочу позвонить на СААЗ, узнать про их газовые стойки и возможности купить с завода, т.к. на следующей неделе поеду по волгоградке в Мск. В последнем зарулем скопинский газ для Спектры обошел остальные амортизаторы.Садист писал(а):В том то и дело, шо Fenox газ-масло, я их уже в руках держал, но смутила дешевая цена 50 у.е пара.
BILSTEIN 85 у.е пара. А от СААЗов, я уже устал.... Хочу шота получше, и заодно проставки выкину....
СААЗы щас делают газовые и еще газ-спорт. Цена вопроса невелика, хочу их просто попробывать. К Феноксу у меня доверие есть, ниразу не попадал.Садист писал(а):Так то видать импортный был, а это ж братья славяне слепили...
Всякие были. Диски тормозные брал, ГТЦ, ГЦС белорусские, нареканий не было.
Садист писал(а):Хотя полазил на ихнем сайте, так прям суперские амморы , тока чего ж они дешевле СААЗа....
У нас наоборот. Хотя разница невелика.Садист писал(а):Ну а ваще, шо посоветовать можете на зад поставить, бо грузы вожу, но проставки выкинуть хочу.
Млин, не ко мне вопрос, сам этим мучаюсь. Но способность к нагрузке, всеж имхо от упругих элементов зависит, т.е. от пружин. Проставок пока нет, но чую потребуются. Как пружинки поставлю так отпишусь с фотами как было и как стало.
Садист писал(а):Блин, я уже почти решил, шо брать ,а меня опять в сомнения загнали.
Я б на твоем месте посмотрел их в сравнении одновременно, ну попробывал бы как и с каким усилием шток ходит если плавно/резко качать. Внешний вид опять же.
Кстати, ты о задних амо речь ведешь. Если да, то дорого че-то они стоят.Ну ты год посмотри какой. И вот еще
Цитата:И вот наконец по инициативе московской фирмы Диол, которая торгует амортизаторами Bilstein в России, для «десяток» в Эннепетале адаптировали четыре варианта амортизаторов. Три из них — это амортизаторы «желтых» серий: Bilstein Sport рассчитан на работу со штатными пружинами, Bilstein Sprint — для использования в «пониженной» подвеске, Bilstein Tuning Kit — комплект амортизаторов и «низких» пружин Eibach. А четвертый вариант — это PSS9, самая дорогая и «продвинутая» подвеска. Комплект стоит около полутора тысяч евро!
Тебе такие предлагают? Тогда бери не думай. Но щас бильштайны какие-то черные продают и по цене они не далеко от скопина ушли.