Страница 1 из 1
Diman104
Хочу предостереч народ от своей ошибки...
Месяц назад поставил амортизаторы САКС покругу...
Как это было..
Заехал на Вазовское СТО...
Загнал машину... за работу взялись 2 очень молодых паренька... ученики я так понял...
Я без задний мысли отдал машину.. и уехал...
Через 3 часа приехал забирать машину....
Расплатился за работу.. 1.5к
Вроди все норм.. сел поехал...
При выезде с СТО... обратил внимание что слишком легко крутится руль.... и подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..
Через 500-800 метров вроди стало более мение нормально... мягко комфортно..
Спустя 2 дня начал замечать что с левой стороны идет странный стук... и на кочках руль норовит выскочить из рук.. (хотя и ГУР)
Сначало подумал что наконечники или шаровые...
Вчера ( спустя 1МЕСЯЦ!) после установки стоек, обнаружил, что обе стойки передние ПОТЕКЛИ!
Сегодня поехал на другой сервис, предварительно прикупив новую пару передних саксов... Начали менять...
Вобщем оказалось, что Левый сдох полностью (шток ходит свободно в обоих направлениях)
А правый работает с очень резкими провалами...
При разборке стоек обнаружили... ЧТО МАСЛО в патрон НЕ НАЛИЛИ СОВСЕМ...
И я НА 100% уверен что амортизаторы НЕ ПРОКАЧИВАЛИ ПЕРЕД установкой!
И СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ УМЕРЛИ СРАЗУ НА ВЫЕЗДЕ ИЗ СТО...
ТАк как сегодня на ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ (под личным руководством) амортизатарах выехал савсем на другом автомобиле... ни каких пробоев, ни каких раскачек... ни каких стуков..
СМЫСЛ СОВЕТА В ТОМ!!! что
При смене амортизаторов
ЧЕТКО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЙТЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!!(некоторые говорят что для двутрубных амортизаторов прокачка не обязательна)
И НЕ ОСТАВЛЯЙТИ АВТОМОБИЛЬ НА СЕРВИСЕ БЕЗ ПРИСМОТРА))
ПС. Задние вроди норм.... но хочу снять проверить...
sevaru
Diman104 писал(а):

МАСЛО в патрон НЕ НАЛИЛИ СОВСЕМ...


Наверно не в патрон, а в корпус стойки - сапог?
А что, это надо делать? Просто в инструкции к моим картриджам было написано что масло надо лить в корпуса стоек Макферсон (вроде такое название если не путаю). Дык у меня то сапоги СААЗ. Ну и, соответственно, лить не стал.
leon112
sevaru писал(а):

что масло надо лить в корпуса стоек Макферсон


А у тебя какая передняя подвеска?!? :ooo:

Diman104 писал(а):

и подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..


Diman104 писал(а):

Спустя 2 дня начал замечать что с левой стороны идет странный стук...


Diman104 писал(а):

Вчера ( спустя 1МЕСЯЦ!) после установки стоек, обнаружил, что обе стойки передние ПОТЕКЛИ!


Или сервисмены накосячили или стойки Г..но, ну в смысле паленые.
sevaru
leon112
Не понял вопроса Sad . Что значит "какая"? Пока есчо все сток кроме стоек.
JD
Макферсон это тип передней подвески - он на всех ПП тазах. Так что sevaru зря ты масла не налил.

ЗЫ А что, у СААЗа картриджи есть?
Kachan
А какой смысл масла в сапоге? просто интересно.
Прокачивать имхо желательно, но вовсе не обязательно. Просто, если они не прокачаны, желательно обойтись вот без этого
Цитата:

При выезде с СТО... подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..

ApysDoc
А куда там масло лить? Я правда менял только на куябу газ...
Diman104
Цитата:

А какой смысл масла в сапоге? просто интересно.


Теплообмен...
Цитата:

Просто, если они не прокачаны, желательно обойтись вот без этого


Просто.. непосредственно на вьезде на СТО лежачий мент..
Цитата:

Дык у меня то сапоги СААЗ. Ну и, соответственно, лить не стал.


А у меня у девушки сапоги от ФАБИ... туда тоже лить не стал)
Diman104
Цитата:

А куда там масло лить? Я правда менял только на куябу газ...


"Патрон, Сапог, корпус" все поразному называют..

Цитата:

В стойку должно быть залито свежее, или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена, верхний уровень масла должен находится на 10мм ниже верхнего края стойки, при установленной вставке.


Из инструкции..
Вобщем Корпус передней стойки, тот в который вставляется картридж(амортизатор)
Kachan
Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге Shocked ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее Smile
Mad495
когда ставил Плазу стандарт, в мурзилке к ней было написанно "масло слить и промыть". Ремонтные патроны вставляются без масла кроме каких нить СААЗ. 8-)
Diman104
Цитата:

Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее


Теплообмен... это не только охлаждение... но и равномерный прогрев..
Mad495
а в мороз на любых аммо нельзя сразу жечь. Нодо чтоб прогрелись немного. Не нужно масло
sevaru
JD писал(а):

А что, у СААЗа картриджи есть?


Не знаю, даж не интересовался и не хочу. Я писал про сапоги - корпуса стоек, а не картриджи (патроны).
Kachan писал(а):

Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее


ВО-во! Эт точно! Такая же проблема. Сначало с утра по двору на первой выежжаю на дорогу.
leon112
Diman104 писал(а):

А у меня у девушки сапоги от ФАБИ... туда тоже лить не стал)


Реально улыбнуло Smile

По теме. Читайте инструкцию к изделию. Каждый производитель рекомендует как сделать правильно. Вся информация есть в интернете на том же амортизаторы.ру
Но обычно для любого патрона масло нужно, исключения-газовые однотрубники, в том числе и Плаза.
wraithik
Diman104
Скорее всего стойки г@$но у тебя были.
Я себе мало не лил. И пофиг. Но прокачивал. Но не думаю что из-за прокачки у тебя стойки могли мгновенно сдохнуть.
leon112
wraithik писал(а):

Но не думаю что из-за прокачки у тебя стойки могли мгновенно сдохнуть.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы